Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Антивирусы (http://www.tehnari.ru/f75/)
-   -   Обновление NOD32 (http://www.tehnari.ru/f75/t14269/)

Aurika 04.02.2010 00:53

01pump,

Я все сделала:

http://zalil.ru/upload/28592527
http://zalil.ru/upload/28592512

Drezden 04.02.2010 03:22

Мой компьютер - (диск или накопитель) на который всплывает ссылка - свойства - автозапуск - не выполнять никах действий.Развлекайся!

Aurika 04.02.2010 09:26

Drezden,
А на какой диск она всплывает? Папка загрузки у меня на диске С, на рабочем столе. Потом я оттуда переношу файлы на съемный диск или удаляю.

---------- Добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:20 ----------

На всякий случай отключила автозагрузку на всех съемных дисках. Не помогло. Сообщение все равно всплывает.

set of letters 04.02.2010 11:36

Aurika, Вставь любой CD DVD в привод. И запусти программу по зачистке Реестра. Желательно программу по мощнее, типа Reg Organizer

Aurika 04.02.2010 15:19

interesnovse-,
Я зачистила реестр, не помогло. Окно все равно выходит:mad:.

---------- Добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:14 ----------

Кстати, несколько дней назад появился еще один глюк:
Один из пользователей с правами администратора не может войти в свою учетную запись, если до него кто-то работал на компьютере и вышел из своей учетки. После введения пароля комп зависает. Помогает только кнопка "reset". После перезагрузки компьютера он входит без проблем. У остальных пользователей нет никаких проблем со входом в систему.

01pump 04.02.2010 16:29

Aurika,

Так у вас на этом компе несколько учеток?

Вы можете в Безопасном режиме из учетки АДМИНИСТРАТОР выполнить новые логи?

ЗЫ У вас установлен Daemon Tools?

Aurika 04.02.2010 18:26

Цитата:

Сообщение от 01pump (Сообщение 166652)
Вы можете в Безопасном режиме из учетки АДМИНИСТРАТОР выполнить новые логи?

Да, могу.


Цитата:

Сообщение от 01pump (Сообщение 166652)
У вас установлен Daemon Tools?

Да.

01pump 04.02.2010 18:28

Aurika,
1) Выполните логи
2) Деинсталлируйте навремя Даймон и посмотрите, будет ли ошибка снова появляться.

Aurika 04.02.2010 19:18

Цитата:

Сообщение от 01pump (Сообщение 166759)
Aurika,
2) Деинсталлируйте навремя Даймон и посмотрите, будет ли ошибка снова появляться.

Деинсталлировала. Перезагрузила. Все равно ошибка выходит. Если б знать, что дело только в Download Master, давно бы от него отказалась. Но, боюсь, что чем дальше будет, тем интереснее. Вон уже и в учетку не войти.

Цитата:

Сообщение от 01pump (Сообщение 166759)
Aurika,
1) Выполните логи

Это в смысле снова скрипт №3?

01pump 04.02.2010 19:19

Цитата:

Сообщение от Aurika (Сообщение 166790)
Это в смысле снова скрипт №3?

Да и именно в учетке АДМИНИСТРАТОР а не вашей


Часовой пояс GMT +4, время: 11:28.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.