Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Браузеры (http://www.tehnari.ru/f74/)
-   -   Не могу войти в Мозилу (http://www.tehnari.ru/f74/t62302/)

Saida 08.01.2012 18:33

Не могу войти в Мозилу
 
Вложений: 1
Всем привет! Всех с Новым годом и Рождеством! Желаю всем здоровья, благополучия и удачи от души! Проблема: при входе в Мозилу возникает сообщение (см. ниже), и дальше ступор. Помогите, кто чем может. С уважением. Саида.


ШуриK 08.01.2012 18:47

Буууууу, помочь просишь, да еще и скачивать скриншот надо с платника, да еще и в новостях. Заливай сюда скрин

Vladimir_S 08.01.2012 20:23

Цитата:

Сообщение от ШуриK (Сообщение 648808)
Буууууу, помочь просишь, да еще и скачивать скриншот надо с платника, да еще и в новостях. Заливай сюда скрин

Ладно, на первый раз прощается. Перезалил/переместил.

Saida 08.01.2012 20:53

Хорошо, в следующий раз исправлюсь, а что мне делать с проблемой?

Vladimir_S 08.01.2012 21:36

Цитата:

Сообщение от Saida (Сообщение 648883)
Хорошо, в следующий раз исправлюсь, а что мне делать с проблемой?

К сожалению, дать ответ типа "сделайте то-то и то-то, и всё наладится" не могу - за многие годы работы с браузером Firefox (кстати, он называется именно так, а никакая не "Мозила") ни лично, ни в процессе общения на специализированных форумах, с такой ошибкой не встречался. Более того, и в Сети упоминаний о ней не нашел. Поэтому придется "вслепую".
Причин, на мой взгляд, может быть три:
1. Системные сбои. Сообщение о невозможности найти точки входа в те или иные библиотечные процедуры обычно появляется, когда или процессор перегрет (хорошо бы проконтролировать), или (не пугайтесь заранее, но возможно) винчестер начинает "сыпаться", или глюки пиратских сборок ОС.
2. Вирус/троян. Нужно проверить систему.
3. Сбой самого браузера. Это как раз наилучший вариант. Скачайте дистрибутив (если Вы сообщите желаемую версию, дам ссылку) и запустите установку прямо "поверх". Если это решит проблему, считайте, что Вам повезло. Если нет - будем дальше разбираться.

Saida 08.01.2012 22:03

Проблему решила, удалила Мозилу, не деинсталлировала, а просто удалила из Программ файлс, далее установила по новой, обновила, вроде работает. даже закладки и все настройки сохранились. Систему на вирусы проверяла - ничего не обнаружилось. За помощь спасибо.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:57.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.