|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Member
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Лучшее, что можно сделать сразу - это просмотреть аналогичные обсуждения на форуме Не могу войти в систему Не могу войти в контакт и одноклассники Как войти в BIOS? |
![]() |
#5 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27,807
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 583 раз(а) в 208 сообщениях
Репутация: 113184
|
![]()
К сожалению, дать ответ типа "сделайте то-то и то-то, и всё наладится" не могу - за многие годы работы с браузером Firefox (кстати, он называется именно так, а никакая не "Мозила") ни лично, ни в процессе общения на специализированных форумах, с такой ошибкой не встречался. Более того, и в Сети упоминаний о ней не нашел. Поэтому придется "вслепую".
Причин, на мой взгляд, может быть три: 1. Системные сбои. Сообщение о невозможности найти точки входа в те или иные библиотечные процедуры обычно появляется, когда или процессор перегрет (хорошо бы проконтролировать), или (не пугайтесь заранее, но возможно) винчестер начинает "сыпаться", или глюки пиратских сборок ОС. 2. Вирус/троян. Нужно проверить систему. 3. Сбой самого браузера. Это как раз наилучший вариант. Скачайте дистрибутив (если Вы сообщите желаемую версию, дам ссылку) и запустите установку прямо "поверх". Если это решит проблему, считайте, что Вам повезло. Если нет - будем дальше разбираться. |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
#6 (permalink) |
Member
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]()
Проблему решила, удалила Мозилу, не деинсталлировала, а просто удалила из Программ файлс, далее установила по новой, обновила, вроде работает. даже закладки и все настройки сохранились. Систему на вирусы проверяла - ничего не обнаружилось. За помощь спасибо.
|
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|