Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Браузеры (http://www.tehnari.ru/f74/)
-   -   Проблема с браузерами (http://www.tehnari.ru/f74/t101590/)

Паша НОВИЧЕК 16.03.2015 19:09

Цитата:

Сообщение от Daniellos (Сообщение 1113536)
А по пути, указанному мной, проходил?

Да, по этому пути (C:\Users\ИМЯ_Пользователя\AppData\Local\Google\Chrome\) только папка User Data

Daniellos 16.03.2015 19:15

Скорее всего проблема в настройке сети. К Интернету подключаешься через роутер (модем), или напрямую?

Паша НОВИЧЕК 16.03.2015 19:21

Цитата:

Сообщение от Daniellos (Сообщение 1113542)
Скорее всего проблема в настройке сети. К Интернету подключаешься через роутер (модем), или напрямую?

Я пользуюсь роутером
НО нормально у меня все с роутером! Все сидят с него в нэте и все было норм! И не могли же у меня так резко сбиться настройки на нем!!! И если была причина в настройках роутера, то у меня бы весь инет полетел! А так яже говорю, комп видит подключение к wifi но ни один браузер не грузит, кроме IE.

Daniellos 16.03.2015 19:25

Цитата:

Сообщение от Паша НОВИЧЕК (Сообщение 1113543)
комп видит подключение к wifi но ни один браузер не грузит, кроме IE.

А планшеты, телефоны, по ВайФай коннектятся, нормально работают?

Паша НОВИЧЕК 16.03.2015 19:27

Цитата:

Сообщение от Daniellos (Сообщение 1113544)
А планшеты, телефоны, по ВайФай коннектятся, нормально работают?

Да, в то и дело! И IE тоже номально работает! А осталные браузеры выдают всякие ошибки тпа нет интернета(((

Ultras 16.03.2015 19:40

Цитата:

Сообщение от Паша НОВИЧЕК (Сообщение 1113490)
первая глочка: автоматическое определение параметров вторая: использовать прокси-сервер для локальных подключени

Цитата:

Сообщение от Паша НОВИЧЕК (Сообщение 1113519)
Цитата:

Сообщение от Ultras (Сообщение 1113497)
Справа от галочки "прокси-сервер" есть кнопка "дополнительно". Жми и смотри, что внутри.

Там вообще ничего не написано

В общем, галка "Прокси-сервер" стоять не должна, а если и стоит, то в соседнем поле или полях под кнопкой "дополнительно" должны быть прописаны, собственно, прокси-сервера и порты. Описанная Вами ситуация похожа на какой-то зловред. Поэтому качаем и записываем
Цитата:

Сообщение от Технарь (Сообщение 1113480)
диск с курит от веба.

То есть LiveCD с утилитой CureIt! от компании DrWeb.
Или аналогичное решение от ESET.
Или от Касперского.
Да у каждого производителя антивирусных программ есть подобное решение.
Загружаемся с записанного диска и проверяем компьютер.

Паша НОВИЧЕК 16.03.2015 19:46

Я скачиваю Live CD от eset и что дальше?

Ultras 16.03.2015 19:55

Цитата:

Сообщение от Ultras (Сообщение 1113549)
Загружаемся с записанного диска и проверяем компьютер.

. .

Паша НОВИЧЕК 16.03.2015 20:05

Цитата:

Сообщение от Ultras (Сообщение 1113554)
. .

Скачал, монтировал образ, что дальше???

Ultras 16.03.2015 20:07

Цитата:

Сообщение от Паша НОВИЧЕК (Сообщение 1113556)
Скачал, монтировал образ, что дальше???

Не надо монтировать. Надо ЗАПИСАТЬ РЕАЛЬНЫЙ ДИСК.
И вообще, Вы что качали? ESET? Так там на странице прямо под кнопкой "Скачать" есть Руководство.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:26.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.