Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Браузеры (http://www.tehnari.ru/f74/)
-   -   Проблема с браузерами (http://www.tehnari.ru/f74/t101590/)

Паша НОВИЧЕК 16.03.2015 14:21

Проблема с браузерами
 
помогите! Не работает ни один браузер КРОМЕ IE!!! Просмотрел весь это форум, но ничего не помогло. Прошу, объяснить ПОПУЛЯРНО как особо одаренному))) Очень надо, ничего не могу понять!!!!

Технарь 16.03.2015 14:28

Что происходит при запуске браузера?
Что говорит антивирус?
Проверь диск с курит от веба.

Паша НОВИЧЕК 16.03.2015 15:15

Цитата:

Сообщение от Технарь (Сообщение 1113480)
Что происходит при запуске браузера?
Что говорит антивирус?
Проверь диск с курит от веба.

При запуске все браузеры ведут себя словно нет подключчения! Кроме IE (через него сечас и сижу) Скачал уже большое кол-во браузеров (хром, мазила, опера, яндекс, сафари т.д.) ничего не помогает.
Антивирусник молчит, уже его ПОЛНОСТЬЮ удалял.ю пока его на место не вернул.
Самое странное, что вчера пол дня сидел в нэте, а потом резко оборвалось... Сидел то ВК ничего не качал и не лазил по подозрительным сайтам.

Ultras 16.03.2015 15:24

Цитата:

Сообщение от Паша НОВИЧЕК (Сообщение 1113486)
Сидел то ВК ничего не качал и не лазил по подозрительным сайтам.

ВК? Оч-чень подозрительно... :)
Панель управления - свойства обозревателя - вкладка "подключения" - настройка сети. Какие галочки стоят, что написано?

Технарь 16.03.2015 15:26

Цитата:

Сообщение от Паша НОВИЧЕК (Сообщение 1113486)
При запуске все браузеры ведут себя словно нет подключчения!

Цитата:

Сообщение от Технарь (Сообщение 1113480)
Проверь диск с курит от веба.

...................................

Паша НОВИЧЕК 16.03.2015 15:34

Цитата:

Сообщение от Ultras (Сообщение 1113488)
ВК? Оч-чень подозрительно... :)
Панель управления - свойства обозревателя - вкладка "подключения" - настройка сети. Какие галочки стоят, что написано?

первая глочка:
автоматическое определение параметров
вторая:
использовать прокси-сервер для локальных подключени
Ничего такого не написано...

Паша НОВИЧЕК 16.03.2015 15:35

Цитата:

Сообщение от Технарь (Сообщение 1113489)
...................................

диск с курит о вэба....
Не понял о чем ты говоришь(((

Ultras 16.03.2015 15:35

Цитата:

Сообщение от Паша НОВИЧЕК (Сообщение 1113490)
первая глочка: автоматическое определение параметров вторая: использовать прокси-сервер

Галочки стоят или нет?

Паша НОВИЧЕК 16.03.2015 15:36

Можешь написать мне VK? что бы было проще? Я там и скрины если что могу отправить

Цитата:

Сообщение от Ultras (Сообщение 1113492)
Галочки стоят или нет?

Да, галочки стоят

Ultras 16.03.2015 15:40

Цитата:

Сообщение от Паша НОВИЧЕК (Сообщение 1113494)
Да, галочки стоят

Справа от галочки "прокси-сервер" есть кнопка "дополнительно". Жми и смотри, что внутри.

Паша НОВИЧЕК 16.03.2015 18:16

АУУУУУУУУ!!!!!! Ну мне очень срочно нужна ваша помощь((((((

Цитата:

Сообщение от Ultras (Сообщение 1113497)
Справа от галочки "прокси-сервер" есть кнопка "дополнительно". Жми и смотри, что внутри.

Там вообще ничего не написано

А что должно быть написано?

Daniellos 16.03.2015 18:30

Цитата:

Сообщение от Паша НОВИЧЕК (Сообщение 1113522)
А что должно быть написанно?

Адрес стороннего сервера. Если пусто, то всё нормально.

Посмотри файл hosts.

Паша НОВИЧЕК 16.03.2015 18:33

Цитата:

Сообщение от Daniellos (Сообщение 1113524)
Адрес стороннего сервера. Если пусто, то всё нормально.

Посмотри файл hosts.

в каком смысле? Объясни подробнее
Что за host и что смотреть?

Daniellos 16.03.2015 18:37

Операционная система какая?

Паша НОВИЧЕК 16.03.2015 18:38

Цитата:

Сообщение от Daniellos (Сообщение 1113527)
Операционная система какая?

Windows 7 максимальная 64х

Daniellos 16.03.2015 18:45

Перейди в папку C:\windows\system32\drivers\etc\. Найдёшь файл hosts, открой его с помощью Блокнота. Там должен быть такой текст:


Код:

## Copyright (c) 1993-2006 Microsoft Corp.
# This is a sample HOSTS file used by Microsoft TCP/IP for Windows. #
# This file contains the mappings of IP addresses to host names. Each
# entry should be kept on an individual line. The IP address should
# be placed in the first column followed by the corresponding host name.
# The IP address and the host name should be separated by at least one
# space. #
# Additionally, comments (such as these) may be inserted on individual
# lines or following the machine name denoted by a '#' symbol. #
# For example: #
#      102.54.94.97    rhino.acme.com         
# source server
#      38.25.63.10    x.acme.com             
# x client host
# localhost name resolution is handle within DNS itself.
#      127.0.0.1      localhost #      ::1            localhost

После localhost ничего не должно быть.

Паша НОВИЧЕК 16.03.2015 18:48

Цитата:

Сообщение от Daniellos (Сообщение 1113530)
Перейди в папку C:\windows\system32\drivers\etc\. Найдёшь файл hosts, открой его с помощью Блокнота. Там должен быть такой текст:

...

После localhost ничего не должно быть.

У меня там только вот что написанно:
# 127.0.0.1 localhost
все, больше совсем ничего
А что должно быть написанно? Как правильно?

Daniellos 16.03.2015 18:54

Файл hosts тоже чист. Далее посмотри, откуда ты запускаешь браузеры. Например на ярлыке Хрома кликни правой клавишей мыши, и выбери пункт меню "Расположение файла". Например, Хром должен запускаться из папки C:\Users\ИМЯ_Пользователя\AppData\Local\Google\Chrome\.

Паша НОВИЧЕК 16.03.2015 18:59

Цитата:

Сообщение от Daniellos (Сообщение 1113533)
Файл hosts тоже чист. Далее посмотри, откуда ты запускаешь браузеры. Например на ярлыке Хрома кликни правой клавишей мыши, и выбери пункт меню "Расположение файла". Например, Хром должен запускаться из папки C:\Users\ИМЯ_Пользователя\AppData\Local\Google\Chrome\.

у меня вот какой путь
"C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe"

Но это же не может быть проблемой! У меня 7 браузоров не работают, кроме IE, и не может быть дело в неправильном пути установки.

Daniellos 16.03.2015 19:04

А по пути, указанному мной, проходил?

Паша НОВИЧЕК 16.03.2015 19:09

Цитата:

Сообщение от Daniellos (Сообщение 1113536)
А по пути, указанному мной, проходил?

Да, по этому пути (C:\Users\ИМЯ_Пользователя\AppData\Local\Google\Chrome\) только папка User Data

Daniellos 16.03.2015 19:15

Скорее всего проблема в настройке сети. К Интернету подключаешься через роутер (модем), или напрямую?

Паша НОВИЧЕК 16.03.2015 19:21

Цитата:

Сообщение от Daniellos (Сообщение 1113542)
Скорее всего проблема в настройке сети. К Интернету подключаешься через роутер (модем), или напрямую?

Я пользуюсь роутером
НО нормально у меня все с роутером! Все сидят с него в нэте и все было норм! И не могли же у меня так резко сбиться настройки на нем!!! И если была причина в настройках роутера, то у меня бы весь инет полетел! А так яже говорю, комп видит подключение к wifi но ни один браузер не грузит, кроме IE.

Daniellos 16.03.2015 19:25

Цитата:

Сообщение от Паша НОВИЧЕК (Сообщение 1113543)
комп видит подключение к wifi но ни один браузер не грузит, кроме IE.

А планшеты, телефоны, по ВайФай коннектятся, нормально работают?

Паша НОВИЧЕК 16.03.2015 19:27

Цитата:

Сообщение от Daniellos (Сообщение 1113544)
А планшеты, телефоны, по ВайФай коннектятся, нормально работают?

Да, в то и дело! И IE тоже номально работает! А осталные браузеры выдают всякие ошибки тпа нет интернета(((

Ultras 16.03.2015 19:40

Цитата:

Сообщение от Паша НОВИЧЕК (Сообщение 1113490)
первая глочка: автоматическое определение параметров вторая: использовать прокси-сервер для локальных подключени

Цитата:

Сообщение от Паша НОВИЧЕК (Сообщение 1113519)
Цитата:

Сообщение от Ultras (Сообщение 1113497)
Справа от галочки "прокси-сервер" есть кнопка "дополнительно". Жми и смотри, что внутри.

Там вообще ничего не написано

В общем, галка "Прокси-сервер" стоять не должна, а если и стоит, то в соседнем поле или полях под кнопкой "дополнительно" должны быть прописаны, собственно, прокси-сервера и порты. Описанная Вами ситуация похожа на какой-то зловред. Поэтому качаем и записываем
Цитата:

Сообщение от Технарь (Сообщение 1113480)
диск с курит от веба.

То есть LiveCD с утилитой CureIt! от компании DrWeb.
Или аналогичное решение от ESET.
Или от Касперского.
Да у каждого производителя антивирусных программ есть подобное решение.
Загружаемся с записанного диска и проверяем компьютер.

Паша НОВИЧЕК 16.03.2015 19:46

Я скачиваю Live CD от eset и что дальше?

Ultras 16.03.2015 19:55

Цитата:

Сообщение от Ultras (Сообщение 1113549)
Загружаемся с записанного диска и проверяем компьютер.

. .

Паша НОВИЧЕК 16.03.2015 20:05

Цитата:

Сообщение от Ultras (Сообщение 1113554)
. .

Скачал, монтировал образ, что дальше???

Ultras 16.03.2015 20:07

Цитата:

Сообщение от Паша НОВИЧЕК (Сообщение 1113556)
Скачал, монтировал образ, что дальше???

Не надо монтировать. Надо ЗАПИСАТЬ РЕАЛЬНЫЙ ДИСК.
И вообще, Вы что качали? ESET? Так там на странице прямо под кнопкой "Скачать" есть Руководство.

Паша НОВИЧЕК 16.03.2015 20:09

Цитата:

Сообщение от Ultras (Сообщение 1113558)
Не надо монтировать. Надо ЗАПИСАТЬ РЕАЛЬНЫЙ ДИСК.

т.е. тот образ записать на болванку?

Ultras 16.03.2015 20:17

Прочитайте руководство.

Паша НОВИЧЕК 18.03.2015 10:50

Все сделал как надо, комп проверил.. НО НИКАКИХ УГРОЗ НЕ ОБНАРУЖЕННО!!! По завершению проверки было написанно, что типа все впорядке
Что теперь делать?!

Ultras 18.03.2015 11:12

Теперь можно попробовать пройтись утилитой avz:

Распаковываем архив, запускаем файл avz.exe, заходим Файл-Восстановление системы, ставим все галки кроме 18 (полное пересоздание настроек SPI) и 21 (замена DNS).

Потом жмем кнопку "Выполнить отмеченные операции", "Да" и дожидаемся окошка об успешном восстановлении системы.

MrSTEP 18.03.2015 13:52

Вложений: 2
Вернусь немного назад, касательно настроек Прокси:
Цитата:

Сообщение от Паша НОВИЧЕК (Сообщение 1113517)
Там вообще ничего не написано

Цитата:

Сообщение от Паша НОВИЧЕК (Сообщение 1113493)
Да, галочки стоят

В тех настройках должен быть только один вариант, или тот, или другой (только адрес и порт прокси может отличаться). Покажите скриншот настроек. Наличие галочки и пустого поля, с ваших слов, немного напрягает.

Вложение 218631Вложение 218632


Часовой пояс GMT +4, время: 20:00.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.