Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Экран (http://www.tehnari.ru/f56/)
-   -   Не работает подсветка монитора (http://www.tehnari.ru/f56/t278/)

Hacker 17.03.2009 21:12

белый и розовый это провода лампы, естественно матовая трубочка и есть лампа.. ;)
прозвонить её не реально она газоразрядная и спирали внутри нет, там есть люминофор (который и создаёт матовость и есть два электрода на которые подается разряд высокого напряжения 800 вольт, и поджигает газ при свечении газа разгорается люминофор и создаёт равномерное свечение..
единственный способ проверки лампы, подключить её к инвертеру от обычных неоновых ламп (моддинговые лампы для компов)..

Станислав 17.03.2009 22:49

Благодарю. Попробую проверить.

Georg 08.04.2009 09:11

Цитата:

Сообщение от Hacker (Сообщение 182819)
лампа.. инверторы горят крайне редко..

не соглашусь , как раз инвертеры в основном и вылетают - процентное соотношение вылетевших ламп/горелых инверторов - 5 к 95, не конкретно по Асусу, хотя пока я их чинил - было не лучше. Для начала - проще всего глянуть тревиально на предохранитель на инвертере и на ключи. опять же может катушка вылететь на инвертере.. Лампу менять геморно, но можно, главное это делать в чистом помещении- по хорошему в вакуумном шкафу - но это заводские условия.. Потому как пыль из матрицы еще хуже убирать- " слоеный пирог" перебирать дело не благодарное.. хотя финансы творят чудеса! =)

Hacker 09.04.2009 02:03

Georg ну чё вот сразу волна возмущения? ;)
мне по большому нас**ть, лампа там или инвертер..
я предложил простой и эфективный способ проверки лампы.. (коим сам пользуюсь успешно).. а как там будет ремонтироваться или меняться это уж человек сам решит..
на растоянии ни ты ни я не можем определить точно, лампа там или мосфеты или вообще датчик крышки накрылись..
;)

Georg 09.04.2009 07:54

полностью согласен, диагностика на расстоянии - вещь неблагодарная =) пациент нужен живьем!
высказал только свою точку зрения, то, с чем больше всего приходилось сталкиватся, без обид плиииззз!!

bwl 14.05.2010 16:51

доброе время суток!у меня такая же ситуация!имея два ноута одинаковой конфигурации получилось выяснить,что инвертор,шлейф и лампа-целые!!!узнал это переставив верхнюю часть одного ноута на низ другого!подсветка просто кудато исчезла! кто нибудь знает причину?

Hacker 14.05.2010 17:56

модель ноута? выключатель крышки лаптопа проверяли?

bwl 15.05.2010 18:36

Цитата:

Сообщение от bwl (Сообщение 334319)
доброе время суток!у меня такая же ситуация!имея два ноута одинаковой конфигурации получилось выяснить,что инвертор,шлейф и лампа-целые!!!узнал это переставив верхнюю часть одного ноута на низ другого!подсветка просто кудато исчезла! кто нибудь знает причину?

ноут модели хьюлет пакерд павильён ДиВи 9500цл.кнопки экрана нет-она магнитная!типа-рэле!кнопка-работает,выключает экран полностью!

Hacker 16.05.2010 05:02

это как будто де жа вю.. я даже немного встряхнулся прочитав последнее сообщение bwl .. меня немного передёрнуло..
неужели вы тот самый человек на планете земля, который ещё не слышал о проблемах павлинов? вам нужно дать как минимум медаль .. нет лучше наградить вас орденом ! "самый счастливый обладатель павлина девятой серии, последний на земле" целый блок бастер можно написать..
ладно, я не хотел обидеть..

вы попали.. минимум на материнскую плату..
почитайте раздел ремонт ноутбуков.. там верхние топики о многом говорят.. ;)

mistx 11.01.2011 21:44

всем привет.

имеется ноут acer aspire 5102. не работала подсветка, не грузилась винда.
первоначально продул компрессором, пыли было куча очень много хлопьев.
процц очень грелся, после чистки все ок и грузиться стал.
неизвестно сколько он в такой печке эксплуатировался.

далее померял напругу на кабеле 19v стабильно.
поменял инвертор - 0. далее заменил шлейф - изображение появилось, правда в начале загрузки на экране пост биоса - малиновый оттенок экрана, потом после загрузки - все ок. день проработал ок, потом взялся за край экрана - пошевелил - подсветка пропала.

где то читал, что малиновый, красный цвет - беда в лампе.
так ли это?


В чем может быть проблема?

Заранее благодарен


Часовой пояс GMT +4, время: 12:50.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.