Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Windows XP и прочие (http://www.tehnari.ru/f52/)
-   -   Система восстановлена после серьёзной ошибки (http://www.tehnari.ru/f52/t55147/)

Gnatya 30.07.2011 01:43

Система восстановлена после серьёзной ошибки
 
Подпись ошибки:
BCCode : 100000ea BCP1 : 8973E9E8 BCP2 : 8997EA00 BCP3 : F78BECBC
BCP4 : 00000001 OSVer : 5_1_2600 SP : 3_0 Product : 256_1
Содержание отчёта об ошибки:
В отчёт будут включены следующие файлы:
C:\TEMP\WER53cc.dir00\Mini072711-01.dmp
C:\TEMP\WER53cc.dir00\sysdata.xml

После чистки от пыли и грязи полетела видюха Ати Радеон 3850, поменял на Джейфорс ГТС 450, переустановил винду, а иногда при включении пишет эту ошибку, и имено при включении, а не при перезагрузке. Куда стоит обратить внимание?

MrSTEP 30.07.2011 10:39

Это ж как вы чистили от пыли, что полетела видяха? Проблема началась именно после этого?

Gnatya 30.07.2011 12:51

Да после этого. Чистил вроде как обычно аккуратно, но видать что-то цепанул и начала она пробивать на корпус. Думали БП, но методом отключения всего по очереди - пришли к видяхе.
Так что это может быть в Винде, что вылазит такая ошибка и с первого раза не запускается???

MrSTEP 30.07.2011 14:42

Вот что я нагреб из своего источника:

Если это первый раз, когда Вы загрузились после установки нового устройства, удалите его и начните загрузку снова. Проверьте "Список совместимого оборудования Microsoft", чтобы проверить, что аппаратные средства и его драйверы совместимы с Windows. Для информации об аппаратных средствах, свяжитесь с поставщиком. Если Вы устанавливаете Windows впервые, проверьте системные требования Windows, включая количество оперативной памяти и дискового пространства, требуемого загружать операционную систему. Если Windows установлен, и никакие новые устройства не были установлены, перезагрузитесь с набором опций восстановления, чтобы создать файл дампа. Если сообщение продолжает появляться, выберите опцию "Последняя удачная конфигурация", во время загрузки. Если последняя заведомо исправная конфигурация не загрузилась, то попытайтесь использовать Специальный Диск Ремонта. Если у Вас нет такого диска, то свяжитесь со своей группой технической поддержки.

Примечание: Существует много различных "Специальных дисков ремонта" так называемые LiveCD или BootCD. Например: Hiren`s Boot CD, INFRA Live CD, ERD Commander. Набор програм в них различается, но все они предназначены для восстановления Windows.


Думаю, имеет смысл обновить драйвера на видео, скачав последние с сайта производителя.

Серёга 30.07.2011 14:56

или, как вариант, удалить радеоновские дрова.

Gnatya 30.07.2011 15:18

Цитата:

Думаю, имеет смысл обновить драйвера на видео, скачав последние с сайта производителя.
Понимаете мои дрова с видюхой на англицком язе, я их установил, но в них ничего не понял. И поэтому сразу с офсайта скачал последние на русс. язе и установил - эффекта ноль. Отключаешь комп и включаешь - долго грузится и потом на рабочем столе как пелена чёрная над иконками и красная лампа на системнике не тухнет, грузится короче по полной. Затем перезагружается и вылазит ошибка что выше написана - вот...
Цитата:

или, как вариант, удалить радеоновские дрова.
Та их нет, я же винду уже переустанавливал. О, а может это видюха??? Опять???

Серёга 30.07.2011 15:20

Цитата:

Сообщение от Gnatya (Сообщение 560242)
После чистки от пыли и грязи полетела видюха Ати Радеон 3850, поменял на Джейфорс ГТС 450, переустановил винду

ну так для верности проверьте, кулер вертится на видяхе? термопасту не забыли?

Gnatya 30.07.2011 15:26

Видюху поменяли на Джейфорс ГТС 450, крышка открыта, всё вертится, только что играл в Нид Фо Спид, всё замечательно, а Атишка подвисала до этого на этой игре серьёзно. Может она с моим оборудованием конфликтует?
Кто расшифрует код ошибки? О чём она говорит?

MrSTEP 30.07.2011 15:48

Я в посте №4 нагреб вам инфы. Ничего конкретного нет, только общие рекомендации.

Gnatya 30.07.2011 15:54

Мдя...Грустно, но и на том Вам спасибо...


Часовой пояс GMT +4, время: 22:37.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.