Проблема с ОС 7, после переноса системы на другой диск с помощью Acronis.
Семерка лицензионная - не работает обновление системы и антивируса Security Esentials. Насколько помню проблема возникла после переноса системы на другой диск с помощью Acronis
Я разделил вопрос от старой темы, и перенес в новую - так как проблемы совсем разные, и некрасиво по отношению к автору. впредь, создавайте сразу новую тему. Модератор. |
после того как перенесли с помощью Acronis ( кстати как делали? клонировали диск? или просто сделали бекап раздела? возврат точно сделали как на старом диске? с всеми разделами?)
Цитата:
нажмите клавиши win+r. напишите команду services.msc --"Энтер" - найдите там службы обновление системы \ и антивируса, и проверьте если включены автоматом,и запущены. так же,попробуйте сделать проверку " chkdsk /f/r " нажав до того клавиши win+r. если есть еще проблемы(которые возможно были пропущены при переносе), то расскажите по порядку, что есть еще, кроме того что уже написано. |
Цитата:
|
службы работают в автомате.
Центр обновления открывается очень долго - несколько минут. А может так и не открыться. Запуск проверки обновлений выдает сообщение о том, что служба не запущена. Обновление Security Esentials выдает ошибку подключения к интернету. Гонял Др.веб - ничего не находил, правда один раз при этом перезагрузлся, а на второй - завис. Причем, когда снял задачу, то Др.веб выдал подозрение на каокй-то вирус. |
В безопасном режиме гоняйте доктора. Если система под нагрузкой сильно виснет или перезагружается - другая проблема
|
в общем: вирусов нет. Работает все стабильно, но обновлений так и нет.
Еще один момент: пользуюсь беспроводной связью Скайлинк (модем). Почти всегда при открытии любой из страниц появляется сообщение об отсутствии связи с выбором "Работать автономно", "Повторить". Через "Повторить" связь восстанавливается. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:27. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.