Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Ремонт ноутбуков (http://www.tehnari.ru/f45/)
-   -   Не работает сетевая карта HP 6735s (http://www.tehnari.ru/f45/t29571/)

toha77 12.12.2009 23:31

Вот такие вот приключения поджидают, тех кто сталкивается с ремонтом по гарнтии впервые. Из всего выше преведённого я делаю вывод, что эта девушка либо действительно глупа, либо играет дурочку по наработанной схеме, в любом случае крайним остаюсь я! В понедельник собираюсь связываться с обществом защиты прав потребителей.

toha77 15.12.2009 22:51

Вчера звонил в сервис центр, теперь оказывается что ноут на гарантии!
Его теперь будут диагностировать! Какое теперь доверие должен испытывать рядовой пукупатель, к такому сервесу? Меня уже пол месяца гоняют с этой гарантией, а ещё даже ничего и не делали. Консультировался со специалистом Защиты прав потребителей, она была очень удивлена, что я, человек который никогда не сталкивался с "гарантийными приключениями", не знаю своих прав! Почему-то её совсем не удивило, что мне в том же сервисе не дали никаких консультаций, и вообще явно скрывали свои обязательства! Когда я сегодня пришёл и напомнил ей что гарантия действительна, она посмотрела в компьютер, согласилась и уставилась на меня, мне пришлось ей говорить что теперь его надо диагностировать, я ждал что она что нибудь скажет. Чудо! Она просто смотрела на меня непонимающими глазами! :) Тогда я ей объяснил что она мне должна дать такую-то бумажку... (благо я почитал закон о защите прав потребителей). Чудо! Она вдруг проснулась! И сказав: а! Выписала нужную бумажку(без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек!). Ещё много было интересного и при разговоре с инженером, но нет надобности это писать такое встречается в нашей стране на каждом шагу, это ведь проблема не этой бедной девушки... система гнилая...

toha77 15.12.2009 22:56

Интересно, что им мешает сказать, что компьютер работает нормально, ведь сеть вылетает переодически и непредсказуемо! Это может оказаться целым сериалом! :)

toha77 17.12.2009 18:30

Вопрос к специалистам: если сетевое подключение пропадает переодически и оно "напроч отказывается пропасть" при диагностики, как вообще можно обнаружить деффект?

toha77 18.12.2009 18:33

а куда специалисты делись или вопрос "не позубам"? :confused:

Various 18.12.2009 18:47

может быть заводской дефект платы, обнаруживается и определяется "кривой" работой железа

toha77 21.12.2009 18:51

Сцуко!!! Как я и предполагал, инженер сказал что при тестировании никаких глюков не обнаружено, мне просто никак не доказать, пока комп при мне и при инженере не откажется работать! И смех и грех!
Ещё он заявил, что виноват касперский, а также брендмауэр :)
Чесно говоря я бы рад был, забрал бы ноут и учился бы на нём... но ведь по любому глючить будет. И он со временем чаще глючил. А инженер тоже может говорить правду (хотя хрен проверишь).

toha77 21.12.2009 18:53

Цитата:

Сообщение от Various-Alex (Сообщение 271605)
может быть заводской дефект платы, обнаруживается и определяется "кривой" работой железа

а можно с помощью программы какой нибудь зафиксировать такой глюк как у меня?

Various 21.12.2009 19:36

можна подключить usb сетевую карту, и осмотреть как на ней работать будет

Eli 21.12.2009 20:33

посмотри в старт + Выполнить :напиши команду eventvwr.msc и там зайди в кладку система \ и приложения .

посмотри там, если есть записи ,по времени когда отключения происходили.

и сюда выложи.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:38.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.