Технический форум
Вернуться   Технический форум > Программирование > Форум программистов > Delphi, Kylix and Pascal


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2012, 20:44   #11 (permalink)
AlexZir
support
 
Аватар для AlexZir
 
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 15,797
Записей в дневнике: 71
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 203 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 75760
По умолчанию

Я так и понял

Мне было бы проще с памятью работать, один раз картинку вывести, считать в память, потом выводить куда хочешь, естественно, изменяя начальную координату спрайта в допустимых пределах, чем каждый раз прицел заново отрисовывать
AlexZir вне форума   Ответить с цитированием

Старый 20.10.2012, 20:44
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Подскажу вам, что решение проблемы может крыться в аналогичных обсуждениях

Анимация картинки
Зачетная работа по информатике. Алгоритмы
Анимация в Паскале
Составить алгоритмы блок-схемы
Анимация на Windows 7

Старый 20.10.2012, 23:36   #12 (permalink)
Гульназ.М.
Member
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

ну ясно тогда,спасибо за помощь,зря пудрила мозги вам..самим надо думать,больше не буду доставать вас..туплю я, боюсь неправильно сделать а вы то профессионалы у вас тоже вначале наверно были ошибки,и не получалось.надо работать над всем этим,поработаю по полной,просто еще лень берет и других дел полно по другим предметам..извиняюсь за свою тупость...
Гульназ.М. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 23:47   #13 (permalink)
Гульназ.М.
Member
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

ну что уж поделаешь,такое учеб.заведение..не универ же,всего лишь училище пока,и то не хотела на такой факультет идти..пришлось больше некуда было идти(
Гульназ.М. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 00:08   #14 (permalink)
Гульназ.М.
Member
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

опачки,вот посмотрите,я написала эту программу,что вы написали да, и вот вышла эта фигура:на полный экран и большая такая.. я поняла,я неправильно свое задание походу расписала.. там не такой большой рисунок нужен, а средний а можно сказать такой же как на фото был.. и чтобы с клавишами "вверх,вниз,налево направо" можно было двигать ее.. извините, вы все отлично сделали а я задание не правильно сформулировала свое
Гульназ.М. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 00:10   #15 (permalink)
Гульназ.М.
Member
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

может можно сделать как нибудь тут в этой проге чтобы меньше была и двигалась чтобы
Гульназ.М. вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 21.10.2012, 08:52   #16 (permalink)
AlexZir
support
 
Аватар для AlexZir
 
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 15,797
Записей в дневнике: 71
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 203 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 75760
По умолчанию

Все можно сделать, но сначала ответьте на вопрос:
Вы сделали над собой усилие и прочитали ту литературу, что я вам посоветовал?
AlexZir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 10:35   #17 (permalink)
Vladimir_S
Специалист
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27,807
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 583 раз(а) в 208 сообщениях
Репутация: 113184
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гульназ.М. Посмотреть сообщение
может можно сделать как нибудь тут в этой проге чтобы меньше была и двигалась чтобы
Можно - всё в нашей власти. Между прочим, масштаб фигуры задает константа Step, для этого она и введена. Вот Вам с движением, управляется клавишами-стрелками, выход - Esc, масштаб фигуры и шаг перемещения задается константами Step и Step_move, соответственно. Сразу оговорюсь: манипуляциями с памятью и погружением в оную графического объекта я владею слабо, потому задача решена по рабоче-крестьянски. Если надо именно со всякими там PutImage-GetImage, то это к Лёше (AlexZir).
Код:
uses Graph,CRT;
Const
 Step=10;
 Step_move=4;
var
 Driver, Mode:Integer;
 CenterX,CenterY:Integer;
 Clr_for,Clr_bck:Word;
 Ch:Char;

Procedure Figure(Clrf,XcF,YcF:Word);
begin
 SetColor(Clrf);
 Circle(XcF,YcF,2*Step);
 Circle(XcF-3*Step,YcF,Step);
 Circle(XcF+3*Step,YcF,Step);
 Circle(XcF,YcF-3*Step,Step);
 Circle(XcF,YcF+3*Step,Step);
 Rectangle(XcF-4*Step,YcF+4*Step,XcF+4*Step,YcF-4*Step);
 Rectangle(XcF-3*Step,YcF+3*Step,XcF+3*Step,YcF-3*Step);
 Line(XcF-Step*4,YcF-Step*4,XcF+Step*4,YcF+Step*4);
 Line(XcF-Step*4,YcF+Step*4,XcF+Step*4,YcF-Step*4);
end;

Begin
 Driver:=Detect;
 InitGraph(Driver,Mode,' ');
 if GraphResult <> grok then Halt(1);
 CenterX:=(GetMaxX+1) div 2;
 CenterY:=(GetMaxY+1) div 2;
 Clr_for:=GetColor;
 Clr_bck:=GetBkColor;
 SetLineStyle(SolidLn,0,ThickWidth);
 Figure(Clr_for,CenterX,CenterY);
 Repeat
  Ch:=ReadKey;
  If (Ch=#72) and (CenterY-Step*4>=Step_move) then
   begin
    Figure(Clr_bck,CenterX,CenterY);
    CenterY:=CenterY-Step_move;
    Figure(Clr_for,CenterX,CenterY);
   end
  else
  If (Ch=#75) and (CenterX-Step*4>=Step_move) then
   begin
    Figure(Clr_bck,CenterX,CenterY);
    CenterX:=CenterX-Step_move;
    Figure(Clr_for,CenterX,CenterY);
   end
  else
  If (Ch=#80) and (CenterY+Step*4<=GetMaxY-Step_move) then
   begin
    Figure(Clr_bck,CenterX,CenterY);
    CenterY:=CenterY+Step_move;
    Figure(Clr_for,CenterX,CenterY);
   end
  else
  If (Ch=#77) and (CenterX+Step*4<=GetMaxX-Step_move) then
   begin
    Figure(Clr_bck,CenterX,CenterY);
    CenterX:=CenterX+Step_move;
    Figure(Clr_for,CenterX,CenterY);
   end
  else
  If Ch=#27 then CloseGraph;
 Until Ch=#27;
End.
Vladimir_S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 12:13   #18 (permalink)
Гульназ.М.
Member
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Да,просмотрела и про модуль граф все там нашла
Гульназ.М. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 19:50   #19 (permalink)
Гульназ.М.
Member
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZir Посмотреть сообщение
В первом посте прописан цикл отработки нажатия клавиш с пересчетом координат
вот именно,так и нужно было мне вот только мой рисунок также сделать.. только не могла объяснить толком.чтобы нажимая на стрелки рисунок двигался и координаты показывало-и они менялись при движении прямо.. раз могёте, дерзайте плиз)
Гульназ.М. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 19:55   #20 (permalink)
Vladimir_S
Специалист
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27,807
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 583 раз(а) в 208 сообщениях
Репутация: 113184
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гульназ.М. Посмотреть сообщение
вот именно,так и нужно было мне вот только мой рисунок также сделать.. только не могла объяснить толком.чтобы нажимая на стрелки рисунок двигался и координаты показывало-и они менялись при движении прямо.. раз могёте, дерзайте плиз)
Ничего не понимаю. Я же Вам сделал программу - и рисунок, и всё двигается. Что еще не так?
Vladimir_S вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 11:00.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.