07.09.2010, 10:15 | #103 (permalink) |
support
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 15,797
Записей в дневнике: 71
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 203 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 75760
|
Бродяга
У меня тоже нормально всё работает, но, подобно Владимиру, инопланетяне до середины экрана долетают. Во-первых, у вас цикл до 300 заведён, потому НЛО дальше середины экрана не продвинется. Во-вторых, чтобы сработать по сценарию, вам нужно предусмотреть ситуацию достижения некой точки, где а=координате угла дома для зарисовки в этот момент окна и ситуацию продолжения движения до конца экрана.
__________________
Убить всех человеков! |
07.09.2010, 12:48 | #104 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27,807
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 583 раз(а) в 208 сообщениях
Репутация: 113184
|
А, ну почему я не вижу домиков да деревьев - понял. Просто я гоняю Паскаль в DOS-моде (так привык), а там VGA-экран и по вертикали всего 480 пикселей. Но НЛО двигается.
|
07.09.2010, 14:05 | #105 (permalink) |
Снова перешел на Vist'у
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 1,685
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 293
|
Нло и должно до середины, но у меня оно даже лететь не хочет просто мигает на месте
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
07.09.2010, 16:01 | #106 (permalink) |
Снова перешел на Vist'у
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 1,685
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 293
|
наконецто запустил нло. но за ней красный шлейф и двигается еле еле как сделать побыстрее и убрать шлейф?
|
07.09.2010, 17:27 | #107 (permalink) |
support
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 15,797
Записей в дневнике: 71
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 203 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 75760
|
У меня нормально код отрабатывается, без описанного вами явления. Однако скорость движения объекта действительно низкая, для исправления можно увеличить шаг приращения координаты, к примеру, на 2 или больше. По остальному - смотрите настройки приложения, возможно, что-то там выключено.
__________________
Убить всех человеков! |
07.09.2010, 17:29 | #108 (permalink) |
Снова перешел на Vist'у
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 1,685
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 293
|
я его перекрасил и заставил двигатся по диагонали (типа кометы) но он очень медлено для кометы движется - можно как то сделать чтобы быстрее?
|
11.09.2010, 21:39 | #109 (permalink) |
Снова перешел на Vist'у
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 1,685
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 293
|
И снова я. Для создания первой игры понадобились процедуры которые я о этого благополучно пропустил. В самоучители они на примерах звука. включаю звук частотой 300 герц в итоге - один щелчок (стандартный звук виндовс - "дзеньк") и всё. ставлю больше герц тоже самое, ставлю меньше точно так же.вот такая программа:
Код:
USES CRT; BEGIN Sound (300); Delay (2000); NoSound END. |
11.09.2010, 21:55 | #110 (permalink) | |
Специалист
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27,807
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 583 раз(а) в 208 сообщениях
Репутация: 113184
|
Цитата:
Возможно, дело в том, что Вы запускаете Паскаль под Windows, я же - только под Dos. |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|