Технический форум
Вернуться   Технический форум > Программирование > Форум программистов > C/C++/С#


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2011, 00:30   #1 (permalink)
Velestar89
Member
 
Регистрация: 02.03.2011
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 14
Exclamation Dungeon Keeper в Mega Glest 3.4.0.

Доброго времени суток. Недавно я задался целью сделать компьютерную игру в стиле Dungeon Keeper, зарегистрировался на на паре очень полезных форумов игродельного времяпрепровождения... Нарыл достаточно информации по теме, познакомился с конструкторами и движками игр, и выбрал несколько ресурсов...
Ну так вот, (для своей цели я выбрал Mega Glest 3.4.0), пока меня интересует как настроить движок так, чтобы было похоже на старого и недоброго Хранителя Подземелий, я не программист (Пока учу С++ и Питона) и даже не представляю что мне делать, та что не банте тему, а дайте пару - тройку советов, был бы очень признателен...
P.S. я не прошу и не заставляю присоединятся ко мне, и поставленной задаче, буду рад любым советам, подсказкам да вообще всему что мне предложат...
Вот еще что, движок рассчитан на стратегии другого плана, моя задача с ним вообще выполнима?
(Жалко что приходится ждать новых сообщений так долго...)

Последний раз редактировалось Velestar89; 04.04.2011 в 00:37
Velestar89 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 04.04.2011, 00:30
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Подскажу вам, что можно обратить внимание на той же породы обсуждения

Проект HP3-MEGA
WebMoney Keeper Classic 3.9: управление кошельками
Mega Codec Pack и K-Lite Codec Pack 5.7.0: новые кодеки
Продам ноутбук MSI Mega book S262. Состояние среднее 20 000 руб. 8(901)5306450 Сергей

Старый 04.04.2011, 03:26   #2 (permalink)
Velestar89
Member
 
Регистрация: 02.03.2011
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 14
По умолчанию

БЛИН!!! Я даже не могу найти что мне в С++ открыть можно и посмотреть!!! Тут на форуме есть кто-нибудь, кто с Glest работал, или видел ее??? Отзовитесь на мои вопли пожалуйста!!!

Последний раз редактировалось Velestar89; 04.04.2011 в 03:34
Velestar89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 14:42   #3 (permalink)
Velestar89
Member
 
Регистрация: 02.03.2011
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 14
По умолчанию

Как ЭТО мило с вашей стороны, Дорогие Товарищи!!! То, что перенесли тему - Огромное спасибо, но многодневная мертвая тишина, это очень не красиво, со стороны людей которые могут дать совет...!
Velestar89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 15:54   #4 (permalink)
kreol
Member
 
Аватар для kreol
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 659
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1312
По умолчанию

может никто не может дать совет?? об этом не думали?
kreol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 23:43   #5 (permalink)
Velestar89
Member
 
Регистрация: 02.03.2011
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 14
По умолчанию

Действительно не думал... Честно сказать, просто ждать больше пары дней надоедает, а на форумах игроделок регистрироваться лениво... (я зарегестрирован на http://gcup.ru)
Вообще, кроме Mega Glest на моем компе установлены - 3D Rad ,OGRE SDK 1.7.2, NeoAxis Engine Non-Commercial SDK, Spring, Game Maker 8, Scirra Construct, BYOND, e-Adventure, Torque 3D(Demo), Blender, ZBrush 4, 3D Max 9, Microsoft Visual Studio 2010 Express, Python... Опыт работы не большой (я не программист, с Blender пока тоже туговато, а скрипты в Scirra Construct и Game Maker тоже не по мне), но надо же с чего то начинать, тем более, я просто спросил совета... Больше мне спросить не-у-кого...
(Где лучше, в чем, чем? Ну, и когда примерно будет понятно собственно и начнется...)
Я думал, что стратегию реал-тайм, да и еще в стиле Dungeon keeper лучше делать на движке подходящем для стратегий... Знаю что за пару недель не изучу С++, поэтому спрашиваю насколько выполнимо в Mega Glest 3.4.0, не будет ли лучше в NeoAxis... Да и может ли хоть что-то получится. (Честно сказать с 3d мне работать проще чем со спрайтами)

Последний раз редактировалось Velestar89; 06.04.2011 в 23:50
Velestar89 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 07.04.2011, 02:29   #6 (permalink)
kreol
Member
 
Аватар для kreol
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 659
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1312
По умолчанию

все таки надо учить хоть какой-то язык программирования... без него вы не добьетесь той гибкости которая необходима... ну или будет игра криво сделана... глючить или медленно работать...
kreol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 09:21   #7 (permalink)
MrSTEP
一步一步地会到目的
 
Аватар для MrSTEP
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Черноземье
Сообщений: 10,939
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 80 раз(а) в 33 сообщениях
Репутация: 28362
По умолчанию

Вообще лучше просить помощи на форумах, связанных с этими программами, там наверняка знающих людей побольше.
MrSTEP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 15:53   #8 (permalink)
Velestar89
Member
 
Регистрация: 02.03.2011
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 14
По умолчанию

Я сегодня снова возлагаю надежды на NeoAxis Engine, но он 3d модели только от OGRE поддерживает, а я с программированием пока не дружу... (Да и ну вообще эти .Mesh, с ними проблемы у меня только одни)
Спасибо за совет, но эта тема пока не закрыта... Предчувствую новые вопросы... )
Velestar89 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 23:01.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.