04.04.2011, 00:30 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 02.03.2011
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 14
|
Dungeon Keeper в Mega Glest 3.4.0.
Ну так вот, (для своей цели я выбрал Mega Glest 3.4.0), пока меня интересует как настроить движок так, чтобы было похоже на старого и недоброго Хранителя Подземелий, я не программист (Пока учу С++ и Питона) и даже не представляю что мне делать, та что не банте тему, а дайте пару - тройку советов, был бы очень признателен... P.S. я не прошу и не заставляю присоединятся ко мне, и поставленной задаче, буду рад любым советам, подсказкам да вообще всему что мне предложат... Вот еще что, движок рассчитан на стратегии другого плана, моя задача с ним вообще выполнима? (Жалко что приходится ждать новых сообщений так долго...) Последний раз редактировалось Velestar89; 04.04.2011 в 00:37 |
04.04.2011, 00:30 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Подскажу вам, что можно обратить внимание на той же породы обсуждения Проект HP3-MEGA WebMoney Keeper Classic 3.9: управление кошельками Mega Codec Pack и K-Lite Codec Pack 5.7.0: новые кодеки Продам ноутбук MSI Mega book S262. Состояние среднее 20 000 руб. 8(901)5306450 Сергей |
04.04.2011, 03:26 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 02.03.2011
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 14
|
БЛИН!!! Я даже не могу найти что мне в С++ открыть можно и посмотреть!!! Тут на форуме есть кто-нибудь, кто с Glest работал, или видел ее??? Отзовитесь на мои вопли пожалуйста!!!
Последний раз редактировалось Velestar89; 04.04.2011 в 03:34 |
06.04.2011, 14:42 | #3 (permalink) |
Member
Регистрация: 02.03.2011
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 14
|
Как ЭТО мило с вашей стороны, Дорогие Товарищи!!! То, что перенесли тему - Огромное спасибо, но многодневная мертвая тишина, это очень не красиво, со стороны людей которые могут дать совет...!
|
06.04.2011, 23:43 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 02.03.2011
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 14
|
Действительно не думал... Честно сказать, просто ждать больше пары дней надоедает, а на форумах игроделок регистрироваться лениво... (я зарегестрирован на http://gcup.ru)
Вообще, кроме Mega Glest на моем компе установлены - 3D Rad ,OGRE SDK 1.7.2, NeoAxis Engine Non-Commercial SDK, Spring, Game Maker 8, Scirra Construct, BYOND, e-Adventure, Torque 3D(Demo), Blender, ZBrush 4, 3D Max 9, Microsoft Visual Studio 2010 Express, Python... Опыт работы не большой (я не программист, с Blender пока тоже туговато, а скрипты в Scirra Construct и Game Maker тоже не по мне), но надо же с чего то начинать, тем более, я просто спросил совета... Больше мне спросить не-у-кого... (Где лучше, в чем, чем? Ну, и когда примерно будет понятно собственно и начнется...) Я думал, что стратегию реал-тайм, да и еще в стиле Dungeon keeper лучше делать на движке подходящем для стратегий... Знаю что за пару недель не изучу С++, поэтому спрашиваю насколько выполнимо в Mega Glest 3.4.0, не будет ли лучше в NeoAxis... Да и может ли хоть что-то получится. (Честно сказать с 3d мне работать проще чем со спрайтами) Последний раз редактировалось Velestar89; 06.04.2011 в 23:50 |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
07.04.2011, 02:29 | #6 (permalink) |
Member
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 659
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1312
|
все таки надо учить хоть какой-то язык программирования... без него вы не добьетесь той гибкости которая необходима... ну или будет игра криво сделана... глючить или медленно работать...
|
07.04.2011, 09:21 | #7 (permalink) |
一步一步地会到目的
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Черноземье
Сообщений: 10,939
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 80 раз(а) в 33 сообщениях
Репутация: 28362
|
Вообще лучше просить помощи на форумах, связанных с этими программами, там наверняка знающих людей побольше.
|
07.04.2011, 15:53 | #8 (permalink) |
Member
Регистрация: 02.03.2011
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 14
|
Я сегодня снова возлагаю надежды на NeoAxis Engine, но он 3d модели только от OGRE поддерживает, а я с программированием пока не дружу... (Да и ну вообще эти .Mesh, с ними проблемы у меня только одни)
Спасибо за совет, но эта тема пока не закрыта... Предчувствую новые вопросы... ) |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|