Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Форум по электронике (http://www.tehnari.ru/f39/)
-   -   Двигатели будущего, future engine (http://www.tehnari.ru/f39/t76048/)

pitr.sav 16.07.2012 19:18

Цитата:

Сообщение от topgoprap (Сообщение 765113)
Может в радиатор залили? -D

Он утверждал мне, что в "бензобак".

Bydlokoder 16.07.2012 19:41

Цитата:

Сообщение от pitr.sav (Сообщение 765077)
Родственник рассказывал, что когда служил как-то приезжал какой-то грузовик (испытательный образец), в который прямо с лужи залили воды и он завелся и поехал - только не знаю верить ли этому.

А помочившись в бензобак мотоцикла, самого обычного мотоцикла, можно при "пустом" баке проехать еще несколько километров :D Просто вода заливаемая в бензобак вытесняет остатки бензина, поднимая их уровень до топливозаборника, что позволяет выработать остатки до последней капли.

Насчет смесей воды с топливом. Вода в эмульсионных смесях с топливом сама топливом не служит, она используется как рабочее тело испаряющееся и производящее работу при нагреве и расширении. Получается своеобразный гибрид ДВС и паровой машины, причем пар образуется непосредственно в цилиндрах ДВС. Тепло выделяющееся при сгорании топлива не отводится в радиатор, где бесполезно выбрасывается в атмосферу, а идет на нагрев и испарение воды. КПД получается выше, расход бензина меньше.

кочевник 16.07.2012 20:13

Цитата:

Сообщение от topgoprap (Сообщение 765026)
с целью "оставить всё как есть" и продолжать качать деньги из старых технологий.

А смысл замораживания? Компаниям выгодно вкладывать деньги в исследования и науку, эти деньги не облагаются налогом. К тому же в случае удачи есть реальный шанс быть первым в новой технологии, т.е. поймать золотую рыбку (примеры даже указывать не буду, их масса). И вообще скрыть серьезное изобретение в любой области в наши дни невозможно, прогресс наступает широким фронтом, не успел пустить в производство - проиграл, друзья-конкуренты скажут спасибо.
С водой как топливом давно уже все теоретически обосновано: ее нужно разложить на кислород - окислитель и водород -топливо. Но известные на сегодня методы разделения с экономической точки зрения невыгодны и просвета пока не видно. А очень хочется заправится из лужи! Практического сдвига со времен экспериментов Отто (который, правда, ее не разлагал а превращал в пар) пока нет.

topgoprap 16.07.2012 21:11

Цитата:

Сообщение от кочевник (Сообщение 765148)
Компаниям выгодно вкладывать деньги в исследования и науку,

Да, но нефтяники/Шейхи, убили учёных и пытаются остановить процесс развития в этой области. Не так ли?

topgoprap 17.07.2012 22:48

Вложений: 1
Нашёл в интернете:
Создан велосипедный фонарь на водороде

Канадская компания Angstrom Power разработала и наладила серийное производство миниатюрных топливных элементов, а также - ряда любопытных продуктов на их основе. В частности - водородной велосипедной фары Micro hydrogen bike lights.

Этот светодиодный фонарик может быть закреплён как на руле, так и на шлеме. В фонарик встроены топливные элементы, получающие водород из небольшого (21 кубический сантиметр) баллончика.
Вложение 88196
Его ёмкости хватает на 20 часов непрерывной работы фонарика, что, по оценке компании, заменяет 10 одноразовых щелочных батареек типа АА, сообщает Membrana.

Сама же Angstrom Power и продаёт эти баллончики. Как и целую гамму других "водородных" изделий: очень компактные зарядные устройства для мобильных телефонов и КПК, содержащие те же миниатюрные топливные элементы, карманный светодиодный фонарик на водороде и так далее.


Как из водорода без возгорания и двигателя происходит выработка тока?

Stvol 18.07.2012 01:26

Погугли "Принцип работы топливного элемента".

кочевник 18.07.2012 02:09

Цитата:

Сообщение от topgoprap (Сообщение 765890)

Как из водорода без возгорания и двигателя происходит выработка тока?

Упрощенно это происходит следующим образом: в результате взаимодействия кислорода и водорода происходит выделение протонов и электронов. Протоны - на утилизацию, электроны - в работу. Проблемы 2.
1. Реакция идет только в присутствии катализатора. (Катализатор - элемент, который в реакции не участвует но без которого реакция не происходит.)
2. Разделение протонов и электронов.
Теоретическим проработкам очень много лет а к первым опытам приступили еще до 1940 года. Еще когда я учился в энергетическом (начало 70х.) у нас ползали слухи о том что в институте есть совсем секретная лаборатория, которая разрабатывает кислородно-водородный элемент для космических аппаратов. Потом слухи подтвердились, на одном из спутников такой элемент был.
Почему не применяется широко? Очень дорого (катализатор - платина, в несколько раз дороже золота) и очень невыгодное соотношение вес - энергоемкость. Поговаривают что возможны другие типы катализаторов, щелочные, и другие типы разделительных решеток, не из ионообменных смол, которые тоже дороги и недолговечны. Еще раз подчеркну - работы идут давно и широким фронтом, успех неизбежен и мы видим это в обыденной жизни, сравните емкости и стоимость бытовых акку десятилетней давности и нынешних.

topgoprap 19.07.2012 01:59

Нашёл видео по соответствующей теме, забавный старичок пытается доказать что у него двигатель крутит генератор и происходит самозапитка. Ну а в конце третей части он внушает надежду что всё так просто, ну до смешного.
Что думаете? Удастся ему что нибудь?
   

 

topgoprap 19.07.2012 02:32

Как можно ездить на разбавленном бензе?
 

topgoprap 19.07.2012 15:22

Вот тут трансформатор Тесла, может быть самозапитка?
 


Часовой пояс GMT +4, время: 03:39.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.