22.05.2013, 23:57 | #1841 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Оказывается, база штатовская, фирма Дюбер Хемптон. Это дочка французской LIP. А вот и их часы, 1911 года. Ключик для заводки и перевода стрелок, к сожалению не родной. Но зато часы удалось восстановить и они очень мягко идут! |
23.05.2013, 00:17 | #1843 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
завидую белой завистью, глядя на коллекцию а почему бы тебе не сделать фотографии всех часиков, да и показать нам? Уж дюже интересно!
PS Ген, судя по циферу, а точнее по секундной стрелке, ЗиМ 2602 произошел от этой молнии? И еще, вот на первой фото у тебя двое с крышкой, н обратной стороне случайно не как на моём корпусе гравировка?
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
23.05.2013, 01:08 | #1844 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Спасибо, Василий! Это великолепное чувство! Именно оно заставляет нас многое переоценить и сказать себе - а почему не я? Но это я сейчас такой мудрый, а по молодости руководствовался простым - а х..ли? Чем я хуже?Как-нибудь соберусь, есть не только часы...
Цитата:
|
|
23.05.2013, 01:30 | #1845 (permalink) | |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
и ведь это ты меня "подсадил" на этот "наркотик" если б не твои наставления, и инструкции, валялись бы и по сей день мои ЗиМ в пыльной коробке, в тёмном ящике...
Цитата:
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
25.05.2013, 20:24 | #1846 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Слева Тип АВ-042-4МУ3-220/380В-1300об./мин. 25Вт.
Справа без шильдика, так что идентифицировать не удалось, и судя по всему якорь обломан.
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
25.05.2013, 22:30 | #1848 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Цитата:
Так что якорь не обломан, просто закис редуктор. |
|
25.05.2013, 23:55 | #1849 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Да Влад, правильно подумал Не, Ген, вал болтается как сопля там, и проворачивается как вроде на другом конце вообще ничего нет. Может только редуктор распотрашен весь... Завтра открою, гляну.
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
25.05.2013, 23:56 | #1850 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 3,357
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12455
|
В детстве извлек такой двигатель из старой елочной подставки-вертушки, вращавшей новогоднюю елку. Был удивлен, когда позже увидел такие же двигатели на заводе, в советских еще самопишущих приборах. Действительно, при Советах экономить было не принято. Офигенный двигатель со сложным редуктором в елочную вертушку, это выше моего понимания...
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|