Реле с таймером
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли какое-нибудь реле, которое включается на заданное время при подаче питания и при отключении питания снова включается на это же время?
Допустим, на два контакта приходит постоянное напряжение, на третий- подается/отключается напряжение (сигнальный контакт). К примеру, стоит конденсатор, который изначально заряжен, при появлении сигнала - разряжается, замыкая реле на нужное время, потом реле разомкнулось, конденсатор зарядился. Сигнал пропадает, конденсатор вновь разряжается, на время замыкая реле и снова размыкание и зарядка конденсатора и тд. |
Суть в следующем:
Хочу поставить в машину (Opel Astra H) планшет на Android вместо бортового компьютера. Из планшета вытащить батарейку в целях безопасности и подключить питание напрямую от аккумулятора машины. В выключено состоянии планшет практически не будет ничего потреблять. Чтобы включить планшет, нужно зажать кнопку, но он будет убран в торпеду и доступа к кнопке не будет да и выносить ее и нажимать каждый раз вручную не хочется. В машине есть контакт, на который приходит питание при включении магнитолы, либо зажигания. К этому контакту хочу подключить реле, которое бы замыкало кнопу включения планшета на 4 секунды при появлении напряжения и так же замыкало эту кнопку на 4 секунды при потере напряжения на этом контакте. |
Вложений: 1
В первом приближении так:
Вложение 429516 Время выдачи импульса подбирается емкостью С1 и величиной R1. Если управляющий вход по умолчанию болтается в воздухе, то надо позаботиться о разряде С1 после снятия управляющего напряжения. |
Цитата:
|
Николай, ну раз человеку проще переделать питание и поставить хитрое реле, чем просто вывести двумя проводками кнопку на панель - флаг паяльник ему в руки :))
|
Андрей, просто человек даже не подозревает во что вляпается с переделкой питания.
|
Вложений: 2
А что там сложного?
Ставим модуль заряда и понравившуюся банку, ну ещë по входу этого нвбора любой стаб. |
Андрей, ты невнимательно прочитал ТЗ. Человек хочет избавиться от АКБ вовсе. А это почти нереально. К тому же, не каждый стаб способен работать в а/м. Он д.б. расчитан на входное напряжение не менее 30 В и иметь ФНЧ по входу.
|
Цитата:
Цитата:
|
Я в своих автомобильных конструкциях использую вот такие стабы на LM2596S. В ДХО вторую ИМС менять надо - подделка китайская. Нашел фирменную, но плата уже расслаивается, надо переделывать целиком всю плату.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:29. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.