22.11.2007, 18:16 | #32 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 10,666
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 16510
|
переустанови стим...
я делаю просто.. сохраняю файлы игр (они в архивах так что продлемм с этим нет) , сохраняю в другой папке.. удаляю стим, удаляю папку стим, и заново устанавливаю.. потом обратно копирую файлы.. |
22.11.2007, 18:33 | #33 (permalink) |
687948395
Регистрация: 02.07.2007
Сообщений: 4,110
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 317
|
Hacker
Тоже уже пробовал ,вообще ума не приложу что с ним стало :( Пипец какой-то http://www.tehnari.ru/sm/killed.gif |
22.11.2007, 19:02 | #35 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.08.2007
Сообщений: 1,238
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 198
|
да плевать :)
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
22.11.2007, 19:50 | #36 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.06.2007
Сообщений: 201
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Ну могу точно сказать, что минимальное разрешение экрана требуется 1280x1024...
И кстати бывает что на моем компе(3Ггц, 1 Гиг-опера, 256 мб-видео ) игра иногда тормазит! |
22.11.2007, 20:36 | #38 (permalink) |
687948395
Регистрация: 02.07.2007
Сообщений: 4,110
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 317
|
Griever
Во всяких таких "конструкторах" плохая оптимизация, большие уровни вообще невозможно делать, будет тормозить на любом конфиге ,вот такие траблы! :( |
22.11.2007, 21:29 | #39 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 10,666
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 16510
|
ORTODOX
на самом деле это не так.. оптимизаторы тут не причём, есть определённые правила создания карт, во первых нужно правельно распределять угол обзора (если это 3д) , во вторых правельно распределять текстуры, и создавать текстуры надо в как можно меньшем размере (в игре даже малюсенькая картинка будет смотреться замечательно) в третьих есть некоторые тонкости и хитрости по созданию карт.. к примеру все 3д игры учень любят префабы и декали.. чем больше натыканно всяческих вещей на местности (бочки (особенно взрывные), бутылки, ящики, газетки, столбы, решотки , кирпичи) тем больше они закрывают обзорность проэкции до дальних мест карты относительно игрока, а значит меньше тормозит карта, так как обработка данных производится по ближайшим объектам.. так же обожаемы и любимы всем - декали, чем больше крови, чем больше горелых мест, кастров, дыма и всяких там прочих декалей, тем меньше тормозит карта, так как декали скрывают текстурную обработку, а значит процессору не надо грузить деталезацию.. и вообще , чем богаче карта всякими вещами и разнообразна всякими тригерами действий, тем меньше она тормозит.. наличие колличества врагов(NPC) и их движения, должно регулироваться строго тригерами, иначе получится каша, обработка NPC на карте, производится относительно положения NPC , по этому необходимо их заранее устанавливать в скрытых местах карты, и запускать тригером в момент появления игрока в поле зрения NPC , чтоб не получалось что NPC хаотично бегает по карте при отсутсвии игрока (Info Start player).. так же важно звуковое сопровождение.. звук снимает нагрузку, так как часть обработки при звуковом сопровождении, переходит на Sound Trigger, а значит меньше будет обрабатываться текстурная часть, и будет меньше тормозить карта.. З.Ы. я делал карты на всё поле , а это не маленький размер, при правельном освешении и растановке угла обзора info start player , карта не тормозит даже на более слабых машинах, чем позволяет движок игры... так же важно, чтоб настройки компилятора были выставленны правельно, работа в авторежиме компилятора создаёт усреднённые параметры.. и очень важно , чтоб компиляция карты производилась на очень мощном компьютере, не из-за времени компеляции, а из-за правельности обсчёта данных.. не в коем случаи, нельзя производить компиляцию на Celeron и Sempron... эти процессоры наделают ощибок в расчете, столько, что потом даже маленькая карта будет тормозить... |
22.11.2007, 22:03 | #40 (permalink) | |
687948395
Регистрация: 02.07.2007
Сообщений: 4,110
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 317
|
Цитата:
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|