Проверьте, пожалуйста, логи
Вложений: 1
Медиагет, менеджер браузеров и весь остальной букет, очень сильно тормозит компьютер. прилагаю лог uVS. спасибо
|
Скопируйте код ниже в буфер обмена.
Закройте все браузеры. Запустите UVS под текущим пользователем. В меню: Скрипты----Выполнить из буфера обмена Код:
;uVS v4.0.10 [http://dsrt.dyndns.org] После перезагрузки выполните сканирование в Malwarebytes |
Вложений: 1
Malware удалил 55 из 58 объектов.
|
Далее сделайте проверку в АдвКлинере
http://www.tehnari.ru/f150/t87975/ ***** в АдвКлинере, после завершения проверки, снимите галки с записей mail.ru, yandex (если есть такие и вы ими пользуетесь в противном случае снимать не нужно) остальное удалите по кнопке Очистить далее, сделайте проверку в FRST http://www.tehnari.ru/f150/t245622/ |
Вложений: 1
прикладываю логи FRST.
|
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл (в кодировке Юникод как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! И проверьте проблему Код:
HKU\S-1-5-21-318018496-1151106758-2845207565-1002\...\Run: [Browser Manager] => C:\Users\Анастасия\AppData\Local\Yandex\BrowserManager\MBLauncher.exe |
Вложений: 1
прикрепляю лог. система стала работать значительнее шустрее, чем вчера. спасибо.
|
На этом лечение окончено.
|
благодарю.
|
Всегда пожалуйста
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:33. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.