|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Профессионал
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 5,427
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1759
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Посмотрите, в данных обсуждениях может находиться нужная информация Проверьте пожалуйста логи ПРОВЕРЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЛОГИ |
![]() |
#2 (permalink) |
Мимо проходил
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 13,130
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 18 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 15127
|
![]()
Скопируйте код ниже в буфер обмена.
Закройте все браузеры. Запустите UVS под текущим пользователем. В меню: Скрипты----Выполнить из буфера обмена Код:
;uVS v4.0.10 [http://dsrt.dyndns.org] ;Target OS: NTv10.0 v400c delall %SystemDrive%\USERS\АНАСТАСИЯ\APPDATA\LOCAL\MEDIAGET2\MEDIAGET.EXE delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DNECFMKPLPMINFJAGBLFABGGOMDPAAKAN%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref HTTPS://CHROME.GOOGLE.COM/WEBSTORE/DETAIL/FHOIBNPONJCGJGCNFACEKAIJDBBPLHIB delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DBHJHNAFPIILPFFHGLAJCAEPJBNBJEMCI%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DEPGJFMBLHACACPHALJKDCJLLKOMDCJPC%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DHCADGIJMEDBFGCIEGJOMFPJCDCHLHNIF%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DPCODCGBPJDPHNCJKENGNFIGOIEMAIAPC%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref %SystemDrive%\USERS\АНАСТАСИЯ\APPDATA\LOCAL\YANDEX\YANDEXBROWSER\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\MDPLJNDCMBEIKFNLFLCGGAIPGNHIEDBL\7.53_0\SAVEFROM.NET ПОМОЩНИК delref %SystemDrive%\USERS\АНАСТАСИЯ\APPDATA\LOCAL\YANDEX\YANDEXBROWSER\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\NBOIFJJAALINJAPCAFPPIONMFPDHKOAB\2.0.0.0_0\КУРСЫ ТОКЕНОВ НА ICO delref %SystemDrive%\USERS\АНАСТАСИЯ\\LOCAL SETTINGS\APPLICATION DATA\YANDEX\YANDEXBROWSER\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\HELPER@SAVEFROM.NET.CRX exec C:\Users\Анастасия\AppData\Local\MediaGet2\mediaget-uninstaller.exe exec32 "C:\Program Files (x86)\InstallShield Installation Information\{7042D952-EE42-4C09-A23D-E7AE4D047007}\setup.exe" -runfromtemp -l0x0419 -removeonly exec "C:\Users\Анастасия\AppData\Local\Package Cache\{d4bb3741-07a4-443a-8c73-0cfda821c697}\BrowserManagerInstaller.exe" /uninstall deltmp delnfr restart После перезагрузки выполните сканирование в Malwarebytes |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Мимо проходил
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 13,130
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 18 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 15127
|
![]()
Далее сделайте проверку в АдвКлинере
Как выполнить проверку в AdwCleaner? ***** в АдвКлинере, после завершения проверки, снимите галки с записей mail.ru, yandex (если есть такие и вы ими пользуетесь в противном случае снимать не нужно) остальное удалите по кнопке Очистить далее, сделайте проверку в FRST Как создать логи FRST |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Профессионал
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 5,427
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1759
|
![]()
прикладываю логи FRST.
|
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
#6 (permalink) |
Мимо проходил
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 13,130
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 18 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 15127
|
![]()
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл (в кодировке Юникод как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! И проверьте проблему Код:
HKU\S-1-5-21-318018496-1151106758-2845207565-1002\...\Run: [Browser Manager] => C:\Users\Анастасия\AppData\Local\Yandex\BrowserManager\MBLauncher.exe GroupPolicy: Restriction <==== ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction <==== ATTENTION Tcpip\..\Interfaces\{ac30011b-0dbf-4112-9902-ea29d29872b3}: [DhcpNameServer] 150.203.1.2 Edge Extension: (LearningTools) -> LearningTools_7706F933-971C-41D1-9899-8A026EB5D824 => C:\WINDOWS\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\HostExtensions\LearningTools [2018-03-17] EmptyTemp: Reboot: |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Мимо проходил
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 13,130
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 18 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 15127
|
![]()
Всегда пожалуйста
|
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|