|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Member
Регистрация: 27.04.2011
Сообщений: 189
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 53
|
![]() Скриншот окна: ![]() UVS: ALLLOVEGOD-ПК_2017-06-21_00-58-58.7z AVZ: virusinfo_syscure.zip |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | b.kollerov (21.06.2017) |
![]() |
|
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Ранее созданные обсуждения должны помочь вам Как убрать окно на рабочем столе "Диск отсутствует"? Невидимое окно На рабочем столе окно с смс выионательством |
![]() |
#2 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15111
|
![]()
выполняем скрипт в uVS
- скопировать содержимое кода в буфер обмена; - стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена; - закрываем все браузеры перед выполнением скрипта; при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да" Код:
;uVS v4.0.5 [http://dsrt.dyndns.org] ;Target OS: NTv6.1 v400c OFFSGNSAVE hide %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\FASTSTONE CAPTURE\KEYGEN.EXE ;------------------------autoscript--------------------------- deldirex %SystemDrive%\USERS\ALLLOVEGOD\APPDATA\LOCALLOW\UNITY\WEBPLAYER\LOADER delref %SystemDrive%\USERS\ALLLOVEGOD\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\AOJOECKCMJGHLCHNNENFKBFLNDBEPJPK\8.22.5_0\ПОИСК И СТАРТОВАЯ — ЯНДЕКС apply deltmp delref %SystemRoot%\TEMP\SKY1B3E.TMP delref %SystemDrive%\USERS\ALLLOV~1\APPDATA\LOCAL\TEMP\CHROME_BITS_6360_23874\19.105.0_WIN64_SOFTWAREREPORTER.CRX delref %SystemDrive%\USERS\ALLLOV~1\APPDATA\LOCAL\TEMP\CHROME_BITS_3316_13942\421_ALL_STHSET.CRX2 delref %SystemRoot%\SYSWOW64\TBSSVC.DLL delref %SystemRoot%\SYSWOW64\PEERDISTSVC.DLL delref %SystemRoot%\SYSWOW64\DRIVERS\NDIS.SYS delref %SystemRoot%\SYSWOW64\RDPCORETS.DLL delref %SystemRoot%\SYSWOW64\UMPO.DLL delref %SystemRoot%\SYSWOW64\IPHLPSVC.DLL delref %SystemRoot%\SYSWOW64\CSCSVC.DLL delref %SystemRoot%\SYSWOW64\PNRPSVC.DLL delref %SystemRoot%\SYSWOW64\DRIVERS\PACER.SYS delref %SystemRoot%\SYSWOW64\LSM.EXE delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\CHROME\APPLICATION\57.0.2987.133\INSTALLER\CHRMSTP.EXE delref %SystemRoot%\SYSWOW64\BLANK.HTM delref %Sys32%\BLANK.HTM delref %Sys32%\DRIVERS\DGIVECP.SYS delref %SystemDrive%\USERS\ALLLOV~1\APPDATA\LOCAL\TEMP\RAR$EX00.073\UNKNOWN DEVICE IDENTIFIER\GWIOPM.SYS delref %Sys32%\DRIVERS\PORTTALK.SYS delref %Sys32%\PSXSS.EXE delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.32.7\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.3\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.31.5\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.30.3\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.32.7\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.3\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.31.5\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.30.3\PSMACHINE.DLL delref F:\LENOVO_SUITE.EXE ;------------------------------------------------------------- restart ---------- далее, выполните сканирование (угроз) в Malwarebytes |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Member
Регистрация: 27.04.2011
Сообщений: 189
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 53
|
![]()
изображение ошибки: https://gyazo.com/889a3cd0c83c30903f7eb3f697e76089
Когда делаю Хром из полноэкранного в оконный режим, это окно стабильно остаётся на экране (может поможет информация в решении проблемы) |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
#8 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15111
|
![]()
лог сканирования в малваребайт добавьте на форум. он всегда нужен для анализа проблемы.
+ далее, 3.сделайте проверку в АдвКлинере Как выполнить проверку в AdwCleaner? ***** 4.в АдвКлинере, после завершения проверки, в секции Папки снимите галки с записей mail.ru, yandex (если есть такие) остальное удалите по кнопке Очистить далее, 5.сделайте проверку в FRST Как создать логи FRST |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|