30.11.2016, 21:23 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
Реклама в браузере
КОМП: Packard Bell, Intel i3 2.5GHz, 6 GB RAM, nVidia GForce 710M. Windows 10 64bit. И ещё куча всякого программного мусора. ЛОГ uVS прилагаю. |
30.11.2016, 21:23 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Полезную информацию так же можно поискать в аналогичных обсуждениях Реклама в браузере Реклама в браузере |
01.12.2016, 03:51 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15348
|
выполняем скрипт в uVS
- скопировать содержимое кода в буфер обмена; - стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена; - закрываем все браузеры перед выполнением скрипта; при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да" Код:
;uVS v3.87.8 [http://dsrt.dyndns.org] ;Target OS: NTv10.0 OFFSGNSAVE delref %SystemDrive%\USERS\АЛЛА\APPDATA\ROAMING\MICROSOFT\INTERNET EXPLORER\QUICK LAUNCH\USER PINNED\STARTMENU\UC浏览器.LNK ;------------------------autoscript--------------------------- hide %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MEGAFON MODEM\AUTORUN\AUTORUNSETUP.EXE chklst delvir delref {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5}\[CLSID] deldirex %SystemDrive%\USERS\АЛЛА\APPDATA\LOCALLOW\UNITY\WEBPLAYER\LOADER deldirex %SystemDrive%\USERS\UPDATUSUSER\APPDATA\LOCALLOW\UNITY\WEBPLAYER\LOADER delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DBEJNPNKHFGFKCPGIKIINOJLMDCJIMOBI%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DBGCIFLJFAPBHGIEHKJLCKFJMGEOJIJCB%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DBHJCGOMKANPKPBLOKEBECKNHAHGKCMOO%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DDKEKDLKMDPIPIHONAPOLEOPFEKMAPADH%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DEIODDFAEPDOEIFBHJPHFEFGIPCJCDIEO%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DICANJJKADCEEBMHANPEKKOFDHCLNOIJL%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DIFLPPBJNPNEIIGCBDFJPNKEBIDMKJMOI%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DIPJJMOAAIOKDONNLDCKDHMHOJAPKLMDI%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DLBJJFIIHGFEGNIOLCKPHPNFAOKDKBMDM%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DOELPKEPJLGMEHAJEHFEICFBJDIOBDKFJ%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DOJLCEBDKBPJDPILIGKDBBKDKFJMCHBFD%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DPCHFCKKCCLDKBCLGDEPKAONAMKIGNANH%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DPPOILMFKBPCKODOIFDLKMKEPCAJFJMHL%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DDHDGFFKKEBHMKFJOJEJMPBLDMPOBFKFO%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DODIJCGAFKHPOBJLNFDGIACPDENPMBGME%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DPHKDCINMMLJBLPNKOHLIPAIODLONPINF%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DPMPOAAHLECCAIBBHFJFIMIGEPMFMMBBK%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC deldirex %SystemDrive%\USERS\АЛЛА\APPDATA\LOCAL\MEDIAGET2 deldirex %SystemDrive%\USERS\АЛЛА\APPDATA\ROAMING\MICROSOFT\WINDOWS\START MENU\PROGRAMS\MEDIAGET2 ; Media Player Packages exec C:\Users\Алла\AppData\Roaming\1H1Q1V1N1N1O1R\Media Player Packages\uninstaller.exe /Uninstall /NM="Media Player Packages" /AN="1H1Q1V1N1N1O1R" /MBN="Media Player Packages deltmp delnfr ;------------------------------------------------------------- restart ---------- далее, выполните быстрое сканирование (угроз) в Malwarebytes |
01.12.2016, 19:45 | #3 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
Проблема осталась. Всплывает сразу при открытии браузера. При попытке закрыть рекламное окно переправляет на сайт.
Прилагаю лог Malwarebytes. (Быстрая проверка неактивна. Только в PRO версии) Выполнил полную. |
01.12.2016, 19:48 | #4 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15348
|
2.удалите все найденное в малваребайт
перегрузите систему далее, 3.сделайте проверку в АдвКлинере Как выполнить проверку в AdwCleaner? ***** 4.в АдвКлинере, после завершения проверки, в секции Папки снимите галки с записей mail.ru, yandex (если есть такие) остальное удалите по кнопке Очистить далее, 5.сделайте проверку в FRST Как создать логи FRST |
01.12.2016, 21:26 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
Логи прилагаю.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
02.12.2016, 05:49 | #7 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15348
|
6. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Код:
GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION Toolbar: HKU\S-1-5-21-4124184805-2307240005-1598047345-1002 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File Task: {E9E556E0-E1D4-4691-B66D-D0072B2FAFC3} - \{D946B673-FC22-405B-B582-E15F34771F73} -> No File <==== ATTENTION Task: {EDC01FFC-1293-4E5F-AFED-8F7090E8581A} - System32\Tasks\PBot => C:\Users\Алла\AppData\Roaming\PBot\python\pythonw.exe [2016-11-08] () EmptyTemp: Reboot: |
03.12.2016, 11:41 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
Пока всё как и было.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|