14.12.2017, 23:06 | #31 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Цитата:
|
|
14.12.2017, 23:08 | #32 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
А так видно?
Видео можно не снимать, принцип понятен и так. А вот как, всё же, определяется начальная позиция стрелок? Могу еще предположит что на шестернях есть какой-то датчик, по которому оно и определяется. |
14.12.2017, 23:20 | #33 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,433
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
|
Коля, я вижу нечто, отдалëнно смахивающее на Инь-Янь-Хрень...
Но это я видел сразу. Антенну в этом я признать не могу. Шестерни могут стоять как им вздумается. Должен быть либо ключ(-и) на валу(-ах), либо датчики всех стрелок, а не шестерëн.
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу. |
14.12.2017, 23:32 | #34 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
На счет дорожек, это скорее всего, заделка под кнопки, но тут они не реализованы.
Что касается шестерней, то если они однозначно связаны со стрелками (каждая со своей) и имеют датчики, то их положение определить можно. Но сдается мне, есть какое-то более простое решение. |
14.12.2017, 23:35 | #35 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,433
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
|
Съëмные стрелки обязаны иметь ключ, чтобы их положение относительно шестерни было однозначным. Но при таких размерах на пластиковой шестерне это нереально.
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
14.12.2017, 23:49 | #36 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Вот и мне это непонятно.
Кстати, меня очень удивил и порадовал способ, примененный в прибрке ВАЗовской десятки. Там спидометр, тахометр, а также датчики температуры и топлива стрелочные и реализованы на шаговых двигателях. Долго я соображал как они определяют своё начальное положение... Но оказалось всё просто: при снятии и установке клеммы АКБ, стрелки приборов совершают полный круг и упираются в ограничители. Затем возвращаются назад точно в нулевое положение. |
15.12.2017, 00:10 | #37 (permalink) |
Чистильщик
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Пик Донбасса Имя:Александр
Сообщений: 7,599
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 46 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 60359
|
Больше похоже на микроцарапины от крепления платы в корпусе.
__________________
Лужу паяю, ЭВМ починяю!.. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|