Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2014, 10:15   #1 (permalink)
Maga
Заведующий MAGAзином
 
Аватар для Maga
 
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 9,932
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 6209
По умолчанию Про сцепление

Давненько меня здесь не было? Как дела, товарищи? =))
Вот какой вопрос возник. Новая машина - приора. Все очень круто - 106 л/с движок тянет с низов, острая рулевая рейка, тросиковая коробка, климат, салон не гремит, не скрипит и прочее, но есть одно но - сцепление.
Когда я переключаюсь на вторую и выше в момент отпускания цепления в начале происходит небольшой стук и машина немного дергается. на нейтралке сцепление не производит лишних звуков и ударов, как и на первой передаче.
Что это может быть? Обкатка?
Maga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 12:33   #2 (permalink)
KUS
Генсек ПЛВ
 
Аватар для KUS
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,388
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
По умолчанию

Магомед, для начала: смазка тросика и фланца первичного вала. Хотя бы (минимально) WD-шкой через лючок или через вилку выключения.
Стук (щелчок) может быть от работы компенсационного механизма беззазорного привода.
Ещё проверь работу датчика на педали тормоза и (если есть) на педали сцепления. Джеккичан не горит?
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.-

Йцукен сын.
KUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 09:57   #3 (permalink)
Maga
Заведующий MAGAзином
 
Аватар для Maga
 
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 9,932
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 6209
По умолчанию

Джеки спокоен как цветок лотуса утром.
Походу все же дело в обкатке...... Люфта гранат и других механизмов трансмиссии так же не обнаружено.
Maga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 10:34   #4 (permalink)
KUS
Генсек ПЛВ
 
Аватар для KUS
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,388
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
По умолчанию

Ты сделал, что я говорил?
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.-

Йцукен сын.
KUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2014, 22:54   #5 (permalink)
Димон
VIP user
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
По умолчанию

Мага, протряси все ШРУСы ещё раз, проверь сайлентблоки на продольных растяжках.
Тебе как кажется, откуда этот звук? Из трансмиссии или по кузову?
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 19.08.2014, 14:14   #6 (permalink)
Maga
Заведующий MAGAзином
 
Аватар для Maga
 
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 9,932
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 6209
По умолчанию

Все сделал. На люфты проверил... Все в норме.
В последнее время передачи начали включается несколько по сложнее. Может быть тросик растянулся, или еще что.... Тогда до 3000 откатаю, и отгоню на ТО к дилерам.
Maga вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 07:00.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.