Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Авто и мото (http://www.tehnari.ru/f31/)
-   -   Покраска ДВС (http://www.tehnari.ru/f31/t94605/)

Nilvler 15.02.2014 13:27

Покраска ДВС
 
Вложений: 1
Есть необходимость покрасить двигатель, а конкретно блок и крышку клапанов. За неимением компрессора, красить приходится баллончиком. Вот только не знаю какой краской красить. То ли загрунтовать и поверх акриловой покрасить, то ли красить просто высокотемпературной краской? По идее красить двигатель можно и обычной краской - ведь температура двигателя не превышает 90 градусов. Но рано или поздно на окрашенную поверхность попадёт масло, которое боюсь что разъест краску. В общем не знаю в каком направлении двигаться.
Вложение 174955

Talgat 18.02.2014 18:42

С баллончика краска смоется легко. Только если лаком покрыть тож из баллончика. Грунт обязательно- если надолго хотите. Смотря краска какая металлик , акрил. На Волге красили крышку клапанов металлик под лак естественно. Полтора года-полет нормальный. БМВ семерка тоже самое делали (2крышки). Так и продали обе

Max 19.02.2014 09:14

Цитата:

Сообщение от Nilvler (Сообщение 1004670)
ведь температура двигателя не превышает 90 градусов.

Ну ведь кроме движка еще есть чему греться, например выпускной коллектор, в результате суммарная температура под капотом будет выше, чем 90 градусов.
Нашел на одном из форумов, правда там рассматривали УАЗ Патриот.
Цитата:

Защита коллектора - 149 гр;
Сопряжение коллектора с прёмной трубой - 229 гр;
Радиатор (верхняя часть) - 63 гр;
Стартёр - 76 гр;
Аккумулятор (верхняя часть) - 60 гр;
Датчик давления масла - 106 гр.
Я бы не экономил и взял бы краскопульт + термостойкую краску.
Хотя если для "ТАЗика", то и баллончик сойдет. :)


Часовой пояс GMT +4, время: 08:28.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.