31.07.2013, 14:36 | #1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 450
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 626
|
Новый генератор на ВАЗ2106
|
31.07.2013, 14:36 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Проблему решать гораздо легче, если набраться информации из схожих тем Блокинг генератор Бестопливный генератор Блокинг-генератор Аксиальный генератор |
31.07.2013, 14:50 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
Долго думал, что за Гена имеется ввиду.
Можно ли впредь обходится без жаргонизмов?
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
31.07.2013, 23:18 | #4 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 364
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5727
|
отличная идея, у меня когда шестерка была, я ставил генератор от 99, не помню точно как подключается, вроде еще пришлось релюшку ставить другую, при желании можно в интернете найти, сам там искал. генератор был
|
03.08.2013, 01:03 | #5 (permalink) |
Banned
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 450
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 626
|
А есть хоть схемка какая как подключить?куда девать релюшки?
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
03.08.2013, 01:11 | #6 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 364
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5727
|
вот в гугле нашел! ничего сложного абсолютно
Установка генератора от ВАЗ 2108 на ВАЗ 2106 не попросту возможна, а целесообразна. Генератор от ВАЗ 2108 для этих целей полностью подходит. Преимуществами генератора от «восьмёрки» является большая мощность(55 Ампер вместо 42)и отсутствие необходимости внешнего возбуждения. Из недорогих вариантов подойдут отечественные генераторы КЗАТЭ и более качественные болгарские генераторы «Динамо». Генератора на 55 Ампер от ВАЗ 2108 будет вполне достаточно для эксплуатации обычного электрооборудования «шестёрки». Он заметно лучше родного Г-221. Магнитола и противотуманки будут работать «на ура». Конечно, он слабее идущих в ногу со временем генераторов на 80 Ампер, много дополнительных электрических приборов не подключишь. Зато его гораздо проще установить и совместить с электросетью ВАЗа 2106. Установка генератора в 55 Ампер на ВАЗ 2106 происходит следующим образом: По креплению 55-й генератор от «восьмёрки» ничем не отличается от штатного Г-221, поэтому проблем возникнуть не должно. Вначале снимается старый генератор на 42 Ампера. Удобнее работать с ямой или подъёмником. Отсоединяем штекера от вывода «нулевого» провода и от вывода генератора. Сдвинув чехол изоляции, отворачиваем ключом «на 10» гайку крепления проводов на выводе генератора, отсоединяем провода. Снимаем со шкива генератора ремень привода. Отворачиваем две гайки ключом «на 17» и снимаем регулировочную планку. Отворачиваем гайку нижнего крепежа генератора и вынимаем болт со втулкой. Генератор при этом удерживается на кронштейне. Теперь остаётся старый генератор снять с автомобиля ВАЗ 2106, опустив его между балкой переднего моста и кронштейном. На его место крепится генератор на 55 ампер. При замене надо с аккумулятора снять клемму, а после установки нового генератора подтянуть ремень. Основные проблемы возникают при подключении не родного генератора к электрической схеме автомобиля ВАЗ 2106. Как известно, на старом генераторе предусмотрено четыре провода: два втыкаются отдельно, а ещё два идут на шпильку. У нового 55-го провод втыкается уже один. Объясняется расхождение тем, что в генераторе от ВАЗа 2108 реле напряжения встроено в корпус. В связи с этим «лишний» провод от реле напряжения(обычно чёрного цвета)нужно за ненадобностью изолировать от других. Оставшийся жёлтый провод подсоединяется на штекер, а к шпильке провода подключаются как на прежнем генераторе. В принципе, уже при такой схеме подключения новый генератор будет работать. Но есть нюанс: лампа накаливания разряда будет загораться, когда аккумулятор наоборот будет заряжаться. Чтобы не вводить самих себя в заблуждение, надо снять провода с реле напряжения и изолировать их. Потом штатное реле заряда РС-702 заменить на силовое реле РС-527(или аналогичное). Подключить реле РС-527 также, как было подключено РС-702. В завершение осталось одеть клемму, проверить и подтянуть ремень, а лучше заменить на новый. Всё, новый генератор готов к работе. Следует пояснить, что при низких оборотах двигателя и при его заводе будет загораться лампа накаливания разряда – это штатная ситуация, на ВАЗ 2108 происходит то же самое. Последний совет – не торопитесь выбрасывать старую проводку, генератор и реле напряжения РС-702. Если возникнут неполадки с новым генератором, вы всегда сможете по-быстрому установить старый. |
03.08.2013, 01:15 | #7 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 450
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 626
|
Цитата:
|
|
03.08.2013, 09:44 | #8 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 364
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5727
|
вот здесь посмотри извиняюсь за ссылку
|
03.02.2014, 00:16 | #9 (permalink) |
Мастер-ломастер
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 596
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1958
|
прошу прощения за некропостинг, но кому-то это может показаться полезным.
На "Шершня" отлично устанавливается генератор от нивы шевроле. Судите сами: штатный - 45А, шевиковский-135A |
03.02.2014, 02:10 | #10 (permalink) |
Чистильщик
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Пик Донбасса Имя:Александр
Сообщений: 7,602
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 46 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 60359
|
Без переделок?
__________________
Лужу паяю, ЭВМ починяю!.. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|