Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2013, 14:36   #1 (permalink)
конов
Banned
 
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 450
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 626
По умолчанию Новый генератор на ВАЗ2106

Привет всем. Хочу поставить на свою ласточку гену от 08,так как штатный не устраивает,дает мало ампер и не тянет.Что скажите.а 08 по креплению и вообще садится как родной и 70А дает.
конов вне форума   Ответить с цитированием

Старый 31.07.2013, 14:36
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Проблему решать гораздо легче, если набраться информации из схожих тем

Блокинг генератор
Бестопливный генератор
Блокинг-генератор
Аксиальный генератор

Старый 31.07.2013, 14:50   #2 (permalink)
Валерий
Member
 
Аватар для Валерий
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
По умолчанию

Долго думал, что за Гена имеется ввиду.
Можно ли впредь обходится без жаргонизмов?
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 22:59   #3 (permalink)
иван2141
Member
 
Аватар для иван2141
 
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 597
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 15512
По умолчанию

нормальная затея! у меня так и было и не то что бы очень радовался,но и не огорчался)))
иван2141 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 23:18   #4 (permalink)
russ2356
Member
 
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 364
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5727
По умолчанию

отличная идея, у меня когда шестерка была, я ставил генератор от 99, не помню точно как подключается, вроде еще пришлось релюшку ставить другую, при желании можно в интернете найти, сам там искал. генератор был
russ2356 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 01:03   #5 (permalink)
конов
Banned
 
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 450
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 626
По умолчанию

А есть хоть схемка какая как подключить?куда девать релюшки?
конов вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 03.08.2013, 01:11   #6 (permalink)
russ2356
Member
 
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 364
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5727
По умолчанию

вот в гугле нашел! ничего сложного абсолютно
Установка генератора от ВАЗ 2108 на ВАЗ 2106 не попросту возможна, а целесообразна. Генератор от ВАЗ 2108 для этих целей полностью подходит. Преимуществами генератора от «восьмёрки» является большая мощность(55 Ампер вместо 42)и отсутствие необходимости внешнего возбуждения. Из недорогих вариантов подойдут отечественные генераторы КЗАТЭ и более качественные болгарские генераторы «Динамо». Генератора на 55 Ампер от ВАЗ 2108 будет вполне достаточно для эксплуатации обычного электрооборудования «шестёрки». Он заметно лучше родного Г-221. Магнитола и противотуманки будут работать «на ура». Конечно, он слабее идущих в ногу со временем генераторов на 80 Ампер, много дополнительных электрических приборов не подключишь. Зато его гораздо проще установить и совместить с электросетью ВАЗа 2106. Установка генератора в 55 Ампер на ВАЗ 2106 происходит следующим образом:
По креплению 55-й генератор от «восьмёрки» ничем не отличается от штатного Г-221, поэтому проблем возникнуть не должно. Вначале снимается старый генератор на 42 Ампера. Удобнее работать с ямой или подъёмником. Отсоединяем штекера от вывода «нулевого» провода и от вывода генератора. Сдвинув чехол изоляции, отворачиваем ключом «на 10» гайку крепления проводов на выводе генератора, отсоединяем провода.
Снимаем со шкива генератора ремень привода. Отворачиваем две гайки ключом «на 17» и снимаем регулировочную планку. Отворачиваем гайку нижнего крепежа генератора и вынимаем болт со втулкой. Генератор при этом удерживается на кронштейне. Теперь остаётся старый генератор снять с автомобиля ВАЗ 2106, опустив его между балкой переднего моста и кронштейном. На его место крепится генератор на 55 ампер. При замене надо с аккумулятора снять клемму, а после установки нового генератора подтянуть ремень.
Основные проблемы возникают при подключении не родного генератора к электрической схеме автомобиля ВАЗ 2106. Как известно, на старом генераторе предусмотрено четыре провода: два втыкаются отдельно, а ещё два идут на шпильку. У нового 55-го провод втыкается уже один. Объясняется расхождение тем, что в генераторе от ВАЗа 2108 реле напряжения встроено в корпус. В связи с этим «лишний» провод от реле напряжения(обычно чёрного цвета)нужно за ненадобностью изолировать от других. Оставшийся жёлтый провод подсоединяется на штекер, а к шпильке провода подключаются как на прежнем генераторе.
В принципе, уже при такой схеме подключения новый генератор будет работать. Но есть нюанс: лампа накаливания разряда будет загораться, когда аккумулятор наоборот будет заряжаться. Чтобы не вводить самих себя в заблуждение, надо снять провода с реле напряжения и изолировать их. Потом штатное реле заряда РС-702 заменить на силовое реле РС-527(или аналогичное). Подключить реле РС-527 также, как было подключено РС-702.
В завершение осталось одеть клемму, проверить и подтянуть ремень, а лучше заменить на новый. Всё, новый генератор готов к работе. Следует пояснить, что при низких оборотах двигателя и при его заводе будет загораться лампа накаливания разряда – это штатная ситуация, на ВАЗ 2108 происходит то же самое. Последний совет – не торопитесь выбрасывать старую проводку, генератор и реле напряжения РС-702. Если возникнут неполадки с новым генератором, вы всегда сможете по-быстрому установить старый.
russ2356 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 01:15   #7 (permalink)
конов
Banned
 
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 450
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от russ2356 Посмотреть сообщение
вот в гугле нашел! ничего сложного абсолютно
Установка генератора от ВАЗ 2108 на ВАЗ 2106 не попросту возможна, а целесообразна. Генератор от ВАЗ 2108 для этих целей полностью подходит. Преимуществами генератора от «восьмёрки» является большая мощность(55 Ампер вместо 42)и отсутствие необходимости внешнего возбуждения. Из недорогих вариантов подойдут отечественные генераторы КЗАТЭ и более качественные болгарские генераторы «Динамо». Генератора на 55 Ампер от ВАЗ 2108 будет вполне достаточно для эксплуатации обычного электрооборудования «шестёрки». Он заметно лучше родного Г-221. Магнитола и противотуманки будут работать «на ура». Конечно, он слабее идущих в ногу со временем генераторов на 80 Ампер, много дополнительных электрических приборов не подключишь. Зато его гораздо проще установить и совместить с электросетью ВАЗа 2106. Установка генератора в 55 Ампер на ВАЗ 2106 происходит следующим образом:
По креплению 55-й генератор от «восьмёрки» ничем не отличается от штатного Г-221, поэтому проблем возникнуть не должно. Вначале снимается старый генератор на 42 Ампера. Удобнее работать с ямой или подъёмником. Отсоединяем штекера от вывода «нулевого» провода и от вывода генератора. Сдвинув чехол изоляции, отворачиваем ключом «на 10» гайку крепления проводов на выводе генератора, отсоединяем провода.
Снимаем со шкива генератора ремень привода. Отворачиваем две гайки ключом «на 17» и снимаем регулировочную планку. Отворачиваем гайку нижнего крепежа генератора и вынимаем болт со втулкой. Генератор при этом удерживается на кронштейне. Теперь остаётся старый генератор снять с автомобиля ВАЗ 2106, опустив его между балкой переднего моста и кронштейном. На его место крепится генератор на 55 ампер. При замене надо с аккумулятора снять клемму, а после установки нового генератора подтянуть ремень.
Основные проблемы возникают при подключении не родного генератора к электрической схеме автомобиля ВАЗ 2106. Как известно, на старом генераторе предусмотрено четыре провода: два втыкаются отдельно, а ещё два идут на шпильку. У нового 55-го провод втыкается уже один. Объясняется расхождение тем, что в генераторе от ВАЗа 2108 реле напряжения встроено в корпус. В связи с этим «лишний» провод от реле напряжения(обычно чёрного цвета)нужно за ненадобностью изолировать от других. Оставшийся жёлтый провод подсоединяется на штекер, а к шпильке провода подключаются как на прежнем генераторе.
В принципе, уже при такой схеме подключения новый генератор будет работать. Но есть нюанс: лампа накаливания разряда будет загораться, когда аккумулятор наоборот будет заряжаться. Чтобы не вводить самих себя в заблуждение, надо снять провода с реле напряжения и изолировать их. Потом штатное реле заряда РС-702 заменить на силовое реле РС-527(или аналогичное). Подключить реле РС-527 также, как было подключено РС-702.
В завершение осталось одеть клемму, проверить и подтянуть ремень, а лучше заменить на новый. Всё, новый генератор готов к работе. Следует пояснить, что при низких оборотах двигателя и при его заводе будет загораться лампа накаливания разряда – это штатная ситуация, на ВАЗ 2108 происходит то же самое. Последний совет – не торопитесь выбрасывать старую проводку, генератор и реле напряжения РС-702. Если возникнут неполадки с новым генератором, вы всегда сможете по-быстрому установить старый.
Блин да схемка есть?чего подключать а чего нет.
конов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 09:44   #8 (permalink)
russ2356
Member
 
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 364
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5727
По умолчанию

вот здесь посмотри извиняюсь за ссылку
russ2356 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 00:16   #9 (permalink)
Антагонист
Мастер-ломастер
 
Аватар для Антагонист
 
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 596
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1958
По умолчанию

прошу прощения за некропостинг, но кому-то это может показаться полезным.
На "Шершня" отлично устанавливается генератор от нивы шевроле.
Судите сами:
штатный - 45А, шевиковский-135A
Антагонист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 02:10   #10 (permalink)
g-zm
Чистильщик
 
Аватар для g-zm
 
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Пик Донбасса Имя:Александр
Сообщений: 7,602
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 46 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 60359
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антагонист Посмотреть сообщение
прошу прощения за некропостинг, но кому-то это может показаться полезным.
На "Шершня" отлично устанавливается генератор от нивы шевроле.
Судите сами:
штатный - 45А, шевиковский-135A
Без переделок?
__________________
Лужу паяю, ЭВМ починяю!..
g-zm вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 14:25.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.