Помогите с датчиком
Совсем запутался в выборе датчика включения вентилятора ОЖ, слишком много всего почитал и все перепуталось в голове...
Двигатель М-412,планирую ставить электро карлсона, и датчик в верхний патрубок,термостат на 83 градуса,-посоветуйте какой мне взять Дат.Вкл.Вен. для термостата на 83 градуса?так чтобы не перегревался и не постоянно работал карсон.. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
температура ОЖ- 80-100гр начало откр.клапана термостата- 80+-2,5 гр полного откр.- 90+-2,5 гр вопрос в том,какой мне выбрать датчик? думал ставить на 87-82 но мне кажется что слишком холодный... приоритет в выборе склоняется к датчику 92-87. датчик будет стоять в верхнем патрубке. какой датчик лучше поставить? 87-82 или 92-87? |
Ну дык кочевник уже все написал, верхний патрубок - неудачное место для датчика вкл.вентилятора, тобиш в нем температура жидкости максимальная и датчик будет постоянно включать винт вне зависимости от того насколько успешно справляется с охлаждением радиатор в итоге получите недогретый мотор с постоянно молотящим вентилятором. Датчик врезаем в нижнии патрубок.
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
самый такой оптимальный вариант) вопросик есть- датчик от шестерки,у него какие градусы?(вкл.,-выкл) |
Цитата:
|
ясно,спасибо буду теперь пробовать делать тройник...
|
Цитата:
|
ну да ну да...вроде того я и писал...ахха
ну значит буду искать датчик... |
Вложений: 1
Для Дюшес. Вот таблица применяемости модификаций датчика включения вентилятора. По поводу покупки датчиков, прими к сведению следующее. Я покупал пять датчиков в разных магазинах, пороги срабатывания их не соответствовали указанным на корпусе, при вскрытии в них всех (!) были обнаружены термостаты от китайских кипятильников. Лучше всего искать старый советский.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:24. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.