Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Авто и мото (http://www.tehnari.ru/f31/)
-   -   Помогите с датчиком (http://www.tehnari.ru/f31/t93712/)

Дюшес1 11.01.2014 21:48

Помогите с датчиком
 
Совсем запутался в выборе датчика включения вентилятора ОЖ, слишком много всего почитал и все перепуталось в голове...
Двигатель М-412,планирую ставить электро карлсона, и датчик в верхний патрубок,термостат на 83 градуса,-посоветуйте какой мне взять Дат.Вкл.Вен. для термостата на 83 градуса?так чтобы не перегревался и не постоянно работал карсон..

кочевник 11.01.2014 23:09

Цитата:

Сообщение от Дюшес (Сообщение 991030)
датчик в верхний патрубок,термостат на 83 градуса,-

Максимум температуры охл. жидкости именно в верхнем патрубке, т.е. датчик 83 град. будет постоянно включать вентилятор. Почему ты решил ставить датчик в верхний патрубок? Туда лучше поставить датчик на 105-110 град. и вывести его на контрольную лампочку перегрева. А датчик включения вентилятора ставят в нижней части радиатора, где температура после охлаждения минимальна и где он будет включать вентилятор при недостаточном охлаждении жидкости и, соответственно, двигателя. И еще момент: не стоит эксплуатировать двигатель при его температуре ниже 90 град., это вызывает ускоренный износ.
Цитата:

Сообщение от Дюшес (Сообщение 991030)
какой мне взять Дат.Вкл.Вен. для термостата

Любой, который тебя устроит по монтажу, температуре срабатывания и цене. Удачи.

Дюшес1 12.01.2014 08:23

Цитата:

т.е. датчик 83 град. будет постоянно включать вентилятор.
ты не правильно понял,у меня термостат на 83 градуса,,в гниге по двигателю написано следуеще:
температура ОЖ- 80-100гр
начало откр.клапана термостата- 80+-2,5 гр
полного откр.- 90+-2,5 гр

вопрос в том,какой мне выбрать датчик? думал ставить на 87-82
но мне кажется что слишком холодный...
приоритет в выборе склоняется к датчику 92-87.
датчик будет стоять в верхнем патрубке.
какой датчик лучше поставить? 87-82 или 92-87?

dim`yn 12.01.2014 09:41

Ну дык кочевник уже все написал, верхний патрубок - неудачное место для датчика вкл.вентилятора, тобиш в нем температура жидкости максимальная и датчик будет постоянно включать винт вне зависимости от того насколько успешно справляется с охлаждением радиатор в итоге получите недогретый мотор с постоянно молотящим вентилятором. Датчик врезаем в нижнии патрубок.
Цитата:

Сообщение от Дюшес (Сообщение 991168)
какой датчик лучше поставить?

я бы начал с того который холоднее.

Дюшес1 12.01.2014 11:17

Цитата:

Датчик врезаем в нижнии патрубок.
ну да,я тоже посоветовался,и все таки лучше в нижний ставить....
Цитата:

я бы начал с того который холоднее.
и то верно, у меня термос открывается при 83 градусах,как раз пока прогреет радиатор и дойдет до датчика, будет 87 гр,винт включится,82 гр он выключится...
самый такой оптимальный вариант)
вопросик есть- датчик от шестерки,у него какие градусы?(вкл.,-выкл)

dim`yn 12.01.2014 11:36

Цитата:

Сообщение от Дюшес (Сообщение 991186)
датчик от шестерки,у него какие градусы?

они кажись бавают 2- х видов, температуры вроде тех что ты писал, насколько помню на них должна быть маркировка с указанием температуры включения.

Дюшес1 12.01.2014 11:45

ясно,спасибо буду теперь пробовать делать тройник...

dim`yn 12.01.2014 11:57

Цитата:

Сообщение от Дюшес (Сообщение 991186)
прогреет радиатор и дойдет до датчика, будет 87 гр,винт включится,82 гр он выключится...

не так, 83°-темостат открылся (жидкость пошла по большому кругу) на входе в радиатор порядка 95° если мы едем жидкость в радиаторе охлаждается до 60° датчик вентилятора спит всё нормально, останавливаемся не глуша мотор или того хуже начинаем буксовать в грязи на больших оборотах радиатор не обдувается потоком ваздуха температура на выходе из радиатора поползла вверх достигла 87° датчик сработал пошло охлаждение температура на выходе из радиатора упала до 83° вент. Выклюсился и т.д...

Дюшес1 12.01.2014 12:30

ну да ну да...вроде того я и писал...ахха
ну значит буду искать датчик...

Helix 14.01.2014 17:26

Вложений: 1
Для Дюшес. Вот таблица применяемости модификаций датчика включения вентилятора. По поводу покупки датчиков, прими к сведению следующее. Я покупал пять датчиков в разных магазинах, пороги срабатывания их не соответствовали указанным на корпусе, при вскрытии в них всех (!) были обнаружены термостаты от китайских кипятильников. Лучше всего искать старый советский.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:24.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.