Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Авто и мото (http://www.tehnari.ru/f31/)
-   -   Не заводится мотороллер "Муравей" (http://www.tehnari.ru/f31/t92061/)

Денис007 06.11.2013 12:27

Не заводится мотороллер "Муравей"
 
Здравствуйте!
В общем такая проблема. Мотороллер "Муравей" не хочет заводится с кика, а с толкача заводится, но потом как проедешь немного, заглушишь, то и на горячий движок, и с кика заводится. В чём проблема?

кочевник 06.11.2013 15:14

Цитата:

Сообщение от Денис007 (Сообщение 965862)
В чём проблема?

1. Бедная смесь.
2. Позднее зажигание.
И то и другое легко регулируется. Удачи.

Jurboss 06.11.2013 16:15

Проблема в поршне, т.к. двигатель двухтактный то юбка поршня выполняет функцию "бензонасоса", для этих целей в идеале поршень имеет форму конуса, юбка немного шире. И как только юбка немного стирается, то плохой холодный запуск, а после прогрева алюминевый поршень расширяется и все в порядке. Еще может пропускать сальник каленвала со стороны генератора.

иван2141 06.11.2013 16:33

компрессия плохая! если замерить нечем то "на глааз" протопывается легко без усилий значит капец...

ИгорьМ 06.11.2013 17:08

Цитата:

Сообщение от Jurboss (Сообщение 965908)
Проблема в поршне, т.к. двигатель двухтактный то юбка поршня выполняет функцию "бензонасоса", для этих целей в идеале поршень имеет форму конуса, юбка немного шире. И как только юбка немного стирается, то плохой холодный запуск, а после прогрева алюминевый поршень расширяется и все в порядке. Еще может пропускать сальник каленвала со стороны генератора.

Неверно. При чему тут функция бензонасоса, юбка поршня выполняет направляющую функцию. Юбка чуть больше по диаметру днища поршня лишь потому что имея тонкую стенку она расширяется незначительно, в отличии от того места где находятся компрессионные кольца , там находится основная масса металла. Не пропускает через сальник ничего там. Горячий двигатель на мотороллере лучше заводится потому что смесь испаряется моментально и не конденсируется на стенках и даже с плохой компрессией бодро запускается
Почему не заводится все это гадание на кофейной гуще , начать с замера компрессометром, а дальше карбюратор смотреть и зажигание.

Денис007 06.11.2013 21:05

Да,вот,компрессия наоборот отличная ,только в июне этого года сменили поршень и кольца.Я вот так и думал или в зажигание или в карбюраторе проблема.Спасибо за советы будем искать причину.

duc 06.11.2013 21:40

Цитата:

Сообщение от Денис007 (Сообщение 966019)
только в июне этого года сменили поршень и кольца

Если не замеряли, то это может ничего не значить. Маслонасос гидравлического подшипника прецизионного наждака семь раз отдавал слесарям, клялись во главе с механиком завода, что всё сделали, больше трёх очков он не может дать. А у меня по паспорту 4.5 минимальное, номинал - 7. Разобрал, нашёл выработку по образующей камеры почти 0.5 мм, отфрезеровал, заменил пружину между пластинами - с первого запуска почти 12 очков. В цилиндре очень часто идёт выработка на овал, если не меняли гильзу и не фрезеровали - компрессии не будет, хоть поршень и двигается туго.

KUS 06.11.2013 23:22

Цитата:

Сообщение от Zubex (Сообщение 965914)
юбка поршня выполняет направляющую функцию.

А в двухтактном двигателе выполняет ещё и функцию газораспределения.

...но начинать надо, разумеется, с замера компрессии. А там видно будет.

Jurboss 07.11.2013 02:51

Цитата:

Сообщение от Zubex (Сообщение 965914)
Неверно. При чему тут функция бензонасоса, юбка поршня выполняет направляющую функцию. Юбка чуть больше по диаметру днища поршня лишь потому что имея тонкую стенку она расширяется незначительно, в отличии от того места где находятся компрессионные кольца , там находится основная масса металла. Не пропускает через сальник ничего там. Горячий двигатель на мотороллере лучше заводится потому что смесь испаряется моментально и не конденсируется на стенках и даже с плохой компрессией бодро запускается
Почему не заводится все это гадание на кофейной гуще , начать с замера компрессометром, а дальше карбюратор смотреть и зажигание.

Неверно. При чему тут функция бензонасоса, юбка поршня выполняет направляющую функцию.[/quote]
О, товарищ, вы наверняка не знаете принцип работы двухтактного двигателя. В нем всасывание происходит в тот момент когда поршень стремится в ВМТ, за счет этого создается разряжение в полости коленвала - юбка открывает окно прохода из карбюратора в полость коленвала...итд.

ИгорьМ 07.11.2013 08:01

Цитата:

Сообщение от Jurboss (Сообщение 966112)
О, товарищ, вы наверняка не знаете принцип работы двухтактного двигателя. В нем всасывание происходит в тот момент когда поршень стремится в ВМТ, за счет этого создается разряжение в полости коленвала - юбка открывает окно прохода из карбюратора в полость коленвала...итд.

Прекрасно знаю и не только 2-х тактных, а множество других вариантов ДВС. За компрессию отвечают кольца, почему юбка больше по диаметру я уже написал выше. Функцию бензонасоса тут выполняет сила притяжения земли.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:48.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.