19.02.2013, 19:15 | #31 (permalink) | |||||
Тот ещё мастер
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 1,269
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2699
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ребят а что из всего этого влияет на компрессию?И пропускание из 4 в3 |
|||||
19.02.2013, 23:01 | #32 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Кольца и клапаны. Твой пост № 14, фото с двумя клапанами: левый явно был негерметичен.А непонятно, скудное описание. Наиболее вероятным считаю через прокладку, больше негде.
Давай-ка фото вкладышей и шеек коленвала, наиболее поврежденных. |
19.02.2013, 23:37 | #35 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
20.02.2013, 02:11 | #37 (permalink) |
Тот ещё мастер
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 1,269
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2699
|
Сегодня отдавал головку моему брату на промывку а так как он работает на фрезерном станке ЧПУ попросил его проверить ровная ли головка.
Выставилон в одном месте 0 пункт ну и относительно него мерил. Самая большая разница была в 0,13мм. Притирать?Повело? |
20.02.2013, 17:43 | #38 (permalink) |
Профессионал
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 1,723
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 9596
|
Коленвал надо точить. Если поставить новые вкладыши на данный коленвал, у тебя упадет давление масла. А голодание маслом, для компенсаторов это плачевный результат. Сразу определяется на слух, голова в районе распредвала начинает греметь. Удары временами глухие, временами звонкие, но по времени одинаковые. По мере заполнения компенсатора маслом, звук проподает. И от голодания на коренных, просто прилипнут к коленвалу, и у тебя их просто провернет. А на коренных это очень не хорошо!
На компрессию влияет 1 кольцо (компрессионное), а больше, зазор в замке и выработка самого кольца с гильзой. Но чаще встречается, что кольцо просто залегает от "хорошего" масла(временами кольцо подклинивает в своем пазу). Пазы под кольца чистятся надфилем, зарание надо подобрать. После прочистки, кольцо не коим образом не должно подклинивать в своем пазу, должно двигаться свободно. (на кольцах есть маркировка ТОР - верх, должен быть направлен в сторону клапанов, а не в сторону коленвала. Не перепутай, не то придется вновь разбирать движок!) Разброс замков на кольцах, не менее 45 градусов. Но лучше ставить замки как знак радиации(знак Мерседеса), будет нормально. Качество масла проверяется на тягучесть: Берешь каплю на 2 пальца, если капля растягивается на 2 - 3 мм масло хорошее. 1 - 1.5 мм масленый ресурс уже на исходе. Если 1 мм и меньше, масло надо менять. Еще надо смотреть на цвет самого масла. Чем темнее и хуже тягучесть, надо менять. "Черное" масло, менять без поворотно(масло в дизельных двигателях смотрится только на тягучесть, так как новое масло заливаешь и через 500 - 1000 км оно становится черное, это нормально для дизеля). |
10.03.2013, 16:22 | #40 (permalink) |
Тот ещё мастер
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 1,269
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2699
|
Головку отшлифовали.Договорился за 30 хотя стоит 50 и выше.
Клапана притёр и настроил,но так как везде стоят разные данные про клапана где стоит 0,05 на некоторых стоят 0,15.В общем чёрт ногу сломит.Потом гдето нашол 0,10 и 0,25 настроил так.Собрал.Завёл. Всё работает тихо аж как камень плеч. Но теперь заметил когда газу даёшь начинается цокотение. Как буд-то из под крышки клапанов Опять настраивать? |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|