Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2013, 19:15   #31 (permalink)
tipp_sanyok
Тот ещё мастер
 
Аватар для tipp_sanyok
 
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 1,269
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2699
По умолчанию

Цитата:
как проверяли?
Визуально на царапины и повреждения.

Цитата:
вкладыши под замену
заказаны.

Цитата:
я бы кольца заменил
думаю об этом.

Цитата:
надо за маслом следить.
Надо ,но машина была не моя.

Цитата:
Кольца масло съемные которые у тебя стоят на поршнях 3-х составные
Это к инженерам рено.

Ребят а что из всего этого влияет на компрессию?И пропускание из 4 в3
tipp_sanyok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 23:01   #32 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tipp_sanyok Посмотреть сообщение
что из всего этого влияет на компрессию?
Кольца и клапаны. Твой пост № 14, фото с двумя клапанами: левый явно был негерметичен.
Цитата:
Сообщение от tipp_sanyok Посмотреть сообщение
И пропускание из 4 в3
А непонятно, скудное описание. Наиболее вероятным считаю через прокладку, больше негде.
Давай-ка фото вкладышей и шеек коленвала, наиболее поврежденных.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 23:04   #33 (permalink)
tipp_sanyok
Тот ещё мастер
 
Аватар для tipp_sanyok
 
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 1,269
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2699
По умолчанию

Геннадий спрашивайте,если что то объяснить нужно без проблем.

Я тоже на прокладку грешу
tipp_sanyok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 23:21   #34 (permalink)
tipp_sanyok
Тот ещё мастер
 
Аватар для tipp_sanyok
 
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 1,269
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2699
По умолчанию

Вот фото вкладышей.
Миниатюры
imag0969.jpg  
tipp_sanyok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 23:37   #35 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tipp_sanyok Посмотреть сообщение
Вот фото вкладышей.
Можешь сделать несколько фото под разными углами? Блики мешают.. И шейку коленвала. Материал шейки гораздо прочнее материала вкладышей, в связи с этим часто вкладыш уже изношен а шейка еще в номинале. И повреждения от износа на шейке видно лучше.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 19.02.2013, 23:49   #36 (permalink)
tipp_sanyok
Тот ещё мастер
 
Аватар для tipp_sanyok
 
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 1,269
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2699
По умолчанию

От коленвала фотки смогу сделать только завтра.
Миниатюры
imag0970.jpg   imag0971.jpg   imag0972.jpg   imag0973.jpg   imag0974.jpg  

imag0975.jpg   imag0976.jpg  
tipp_sanyok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 02:11   #37 (permalink)
tipp_sanyok
Тот ещё мастер
 
Аватар для tipp_sanyok
 
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 1,269
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2699
По умолчанию

Сегодня отдавал головку моему брату на промывку а так как он работает на фрезерном станке ЧПУ попросил его проверить ровная ли головка.
Выставилон в одном месте 0 пункт ну и относительно него мерил.
Самая большая разница была в 0,13мм.
Притирать?Повело?
tipp_sanyok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 17:43   #38 (permalink)
ming
Профессионал
 
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 1,723
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 9596
По умолчанию

Коленвал надо точить. Если поставить новые вкладыши на данный коленвал, у тебя упадет давление масла. А голодание маслом, для компенсаторов это плачевный результат. Сразу определяется на слух, голова в районе распредвала начинает греметь. Удары временами глухие, временами звонкие, но по времени одинаковые. По мере заполнения компенсатора маслом, звук проподает. И от голодания на коренных, просто прилипнут к коленвалу, и у тебя их просто провернет. А на коренных это очень не хорошо!

На компрессию влияет 1 кольцо (компрессионное), а больше, зазор в замке и выработка самого кольца с гильзой. Но чаще встречается, что кольцо просто залегает от "хорошего" масла(временами кольцо подклинивает в своем пазу). Пазы под кольца чистятся надфилем, зарание надо подобрать. После прочистки, кольцо не коим образом не должно подклинивать в своем пазу, должно двигаться свободно. (на кольцах есть маркировка ТОР - верх, должен быть направлен в сторону клапанов, а не в сторону коленвала. Не перепутай, не то придется вновь разбирать движок!) Разброс замков на кольцах, не менее 45 градусов. Но лучше ставить замки как знак радиации(знак Мерседеса), будет нормально.

Качество масла проверяется на тягучесть:
Берешь каплю на 2 пальца, если капля растягивается на 2 - 3 мм масло хорошее. 1 - 1.5 мм масленый ресурс уже на исходе. Если 1 мм и меньше, масло надо менять.
Еще надо смотреть на цвет самого масла. Чем темнее и хуже тягучесть, надо менять. "Черное" масло, менять без поворотно(масло в дизельных двигателях смотрится только на тягучесть, так как новое масло заливаешь и через 500 - 1000 км оно становится черное, это нормально для дизеля).
ming вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 22:30   #39 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tipp_sanyok Посмотреть сообщение
Самая большая разница была в 0,13мм.
Допустимо до 0,05, не более.
Цитата:
Сообщение от tipp_sanyok Посмотреть сообщение
Притирать?Повело?
Выхода нет. Для лучшего прилегания шероховатость должна быть в пределах 1-2 мкм, брат наверняка знает что это такое.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 16:22   #40 (permalink)
tipp_sanyok
Тот ещё мастер
 
Аватар для tipp_sanyok
 
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 1,269
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2699
По умолчанию

Головку отшлифовали.Договорился за 30 хотя стоит 50 и выше.
Клапана притёр и настроил,но так как везде стоят разные данные про клапана где стоит 0,05 на некоторых стоят 0,15.В общем чёрт ногу сломит.Потом гдето нашол 0,10 и 0,25 настроил так.Собрал.Завёл.
Всё работает тихо аж как камень плеч.
Но теперь заметил когда газу даёшь начинается цокотение.
Как буд-то из под крышки клапанов
Опять настраивать?
tipp_sanyok вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 12:01.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.