Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2012, 16:48   #1 (permalink)
keri
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Помогите внедрить датчик давления в систему охлаждения двигателя

Как внедрить в систему охлаждения двигателя автомобиля датчик давления и вывести показания на ЖК-дисплей. Измерение от 0,5 до 2 атм. Какой нужен датчик, какой дисплей, какой преобразователь и как все соединить. И есть ли возможность вывести показания на штатный ЖК-дисплей.
Для чего нужен?
Система охлаждения находится под давлением. Норма 1,1. Будет выше -- радиаторы быстро протекут. Ниже - преждевременный износ деталей и понижение точки кипения охлаждающей жидкости.
Клапана крышки расш. бачка часто выходят из строя, давление не в норме, сразу не заметишь.
keri вне форума   Ответить с цитированием

Старый 30.12.2012, 16:48
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Аналогичные проблемы уже обсуждались ранее

Помогите с запуском двигателя
Помогите подключить систему 5.1

Старый 30.12.2012, 20:06   #2 (permalink)
Helix
Member
 
Аватар для Helix
 
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 424
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 11665
По умолчанию

Настолько ли нужно контролировать этот параметр? Моё мнение - лишний показометр появится. Ну а если сильный зуд на эту тему, то вот на вскидку вариант: врезать в систему охлаждения датчик давления масла (из отечественных например- ММ358, при давлении от 0 до 4 атм сопротивление от 150 до 50 Ом), включаем его в плечо резистивного делителя напряжения, с него сигнал на два компаратора, на выход компараторов по светодиоду - (индикация много - мало), и всё. Думаю этого достаточно будет. Ну и естественно, питать всю схему стабилизированным напряжением, вольт 9 например. Напряжение в бортсети здорово плавает, а вместе сним и пороги срабатывания компараторов будут смещаться при нестабилизированном питании.
Helix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 20:17   #3 (permalink)
максим 394
Banned
 
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 989
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 641
По умолчанию

на крышке радиатора есть клапан...специально для этого...он сбрасывает лишнее... либо на расширительном бачке...
максим 394 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 20:29   #4 (permalink)
Helix
Member
 
Аватар для Helix
 
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 424
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 11665
По умолчанию

Вообще-то даже два. Один сбрасывает избыточное давление, второй при уменьшении давления подключает объём расширительного бачка в систему. Т.е. один работает "туда", второй "обратно". Исправностью обеих клапанов обеспечивается нормированное давление в системе. Ну а так, кому как нравится. Кому новую крышку купить и забыть, кому систему мониторинга пригородить.
Helix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 21:42   #5 (permalink)
Focus 016
Радио демонтажник
 
Аватар для Focus 016
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Москва. Кунцево.
Сообщений: 7,213
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 288 раз(а) в 68 сообщениях
Репутация: 72086
По умолчанию

Джентльмены! Тема , про избыточное давление антифриза в ДВС, без сомнения очень интересная! Но мне кажется, что не на этом форуме. Всех с наступающим Новым годом!
__________________
Если хочешь, чтобы было сделано хорошо, сделай это сам!
Focus 016 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 30.12.2012, 21:46   #6 (permalink)
Azziop
deleted
 
Аватар для Azziop
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 4,803
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 16352
По умолчанию

Покупаем датчик избыточного давления с выходным сигналом 0-5 мА. Покупаем китайский мультиметр типа ДТ830. Мультиметр подключаем к выходу датчики, перестраиваем чтоб сигнал 0-5 мА соответствовал показаниям давления, зависимость там линейная. Корпус мультиметра можно выкинуть, а индикатор встроить в панель автомобиля.
Azziop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 21:50   #7 (permalink)
Технарь
Member
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,694
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Focus 016 Посмотреть сообщение
Джентльмены! Тема , про избыточное давление антифриза в ДВС, без сомнения очень интересная! Но мне кажется, что не на этом форуме. Всех с наступающим Новым годом!
просто надо сюда перенестиАвто и мото - Технический форум
Технарь на форуме   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 03:06   #8 (permalink)
keri
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Azziop Посмотреть сообщение
Покупаем датчик избыточного давления с выходным сигналом 0-5 мА. Покупаем китайский мультиметр типа ДТ830. Мультиметр подключаем к выходу датчики, перестраиваем чтоб сигнал 0-5 мА соответствовал показаниям давления, зависимость там линейная. Корпус мультиметра можно выкинуть, а индикатор встроить в панель автомобиля.
Azziop, , Не могли бы Вы подробно описать, что делать: какой провод куда соединить, что и как перестраивать, в каком магазине искать датчик и т.п. В общем, для чайника.
Заранее благодарен.
keri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 04:28   #9 (permalink)
keri
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

С НОВЫМ ГОДОМ!!! Форумчане.




"огород городить" вынужден.
На днях одновременно протекли два радиатора в моей машине. Повод задуматься. Возможная причина одна - высокое давление. Проверка клапана крышки РБ показала 1,7 при норме 1,1-1,3. Купил новые крышки РБ от четырех разных производителей, проверил, все - 1,7.
Осн. радиатор - 2 000 + работа - 2 000, радиатор отопителя - 600 + работа 5 000 + беготня по сервисам (везде очередь и не каждый берется за такую работу) + 10 дней без машины.
Для себя считаю необходимым ДД СОД.
В ДВС я разбираюсь, а вот в электронике абсолютный ноль.
Поэтому прошу вас помочь.
keri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 05:07   #10 (permalink)
keri
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от максим 394 Посмотреть сообщение
а вот и создает,, когда выхлоп идет в систему охлаждения.. ВЫ о чем ?? система закрыта герметично и поэтому давление нагнетается.. разборка ДВС не избежна..
Проведите эксперимент: отсоедините пароотводящий шланг от РБ, шланг заткните, в РБ соедините компрессор и включите его. Создать давление более чем на 0,3 атм выше порога сброса клапана крышки РБ Вы не сможете. Когда давление перестанет подниматься, выключите компрессор. Давление постепенно упадет до порога сброса. Это и будет рабочее давление СОД Вашего авто. Норма для отеч. авто -- 1,1-1,5. Не качайте более 2 атм, и не проверяйте при темп. ОЖ ниже 0 -- РБ может треснуть. Данный способ проверки крышки РБ рекомендован производителями.
keri вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 22:03.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.