Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Авто и мото (http://www.tehnari.ru/f31/)
-   -   Мотороллер "Муравей" (http://www.tehnari.ru/f31/t78989/)

Денис007 04.10.2012 13:33

Мотороллер "Муравей"
 
Такая проблема.Завожу мотороллер покатаюсь немного приезжай домой поставил его пошёл домой или куда-то ещё потом прихожу опять начиная заводить не заводиться отрегулирую сцепление заводится покатаюсь опять поставлю прихожу через некоторое время опять не заводится опять сцепление отрегулировал завелся и так каждый раз,помогите в чём проблема.

-ЗЛОЙ- 04.10.2012 13:47

СЦЕПЛЕНИЕ??? Может зажигание?
Причин много может быть. Опиши подробнее как оно "не заводится". Чихает ли? Заводится и глохнет? Вообще молчит? Что делал? Где крутил? И тд и тп (поподробней)

Денис007 04.10.2012 14:29

Зажигание работает.Крутил в самом двигателе регулировочный винт сцепления.Не чихает.Как подкрутил этот винт с первого раза завёлся, сел и поехал.Приехал заглушил опять тоже самое.Начал заводить ,но ручка стартера свободно ходит,а как покручу сцепление то отдача идёт и заводиться хорошо.

-ЗЛОЙ- 04.10.2012 15:00

Фигня какая-то... Как регулировочный винт сцепления может влиять на то заводится мот или нет? А если ты нейтраль включил? Причем здесь сцепление?
Ручка стартера - это лапка кик-стартера? Если обходится, возможно шлицы износились (вскрытие покажет).
Даю 99%, что где-то чего-то коротит или отходит в зажигании. По памяти регулировочный болт/винт/шпилька сцепления проходит через крышку картера, где установлено зажигание... В общем снимай крышку, и смотри в первую очередь:
-нет ли перетертых проводов или проводов с плохим контактом
-не коротят ли эти провода между собой или на корпус
-не коротит/не оборван/рабочий ли конденсатор (возле зажигания)
-нет ли КЗ контактной пластины на корпус двигателя
Там стоит диэлектрическая пластина и оч часто по причине ее износа это и происходит. Еще можно проверить так: выкручиваем свечу и не снимая "люльку" кладем на головку цилиндра (краник подачи топлива закрываем). Далее дергаем кик-стартер и смотрим есть ли искра на свече.
Если при попытке завести мот (со свечей на месте) идет отдача - это свидетельствует о том, что зажиганее выставлено неверно (раннее)

Wow4an 05.10.2012 14:59

Цитата:

Сообщение от -ЗЛОЙ- (Сообщение 800363)
Фигня какая-то... Как регулировочный винт сцепления может влиять на то заводится мот или нет?

Может, вот так
Цитата:

Сообщение от -ЗЛОЙ- (Сообщение 800363)
но ручка стартера свободно ходит,а как покручу сцепление то отдача идёт

А лечится это правильным затягиванием фиксирующей гайки на болте сцепления. Или нужно менять шток или шарики между штоками.
А барабан как стянут, гайками или шпильками на защёлках?

-ЗЛОЙ- 05.10.2012 18:19

Цитата:

Сообщение от Денис007 (Сообщение 800362)
ручка стартера свободно ходит

не обратил должного внимания сразу... тогда все верно! регулируем сцепление и фиксируем контр-гайкой. Возможно действительно выпал шарик... возможно диски стерлись...
Получается при эксплуатации шток регулировки сцепления выкручивается, но! Почему тогда ничего не говорится о том, что возникают проблемы при переключении передач???
Хотя стоп!
Все равно не врублюсь: как??? Как сцепление может влиять на работу кик-стартера? Проведем эксперимент: возьмем рабочий мотоцикл и попробуем его завести кик-стартером выжав ручку сцепления. Он ведь заведется! Возможно обходятся зубья лапки кик-стартера. Или коробка барахлит?
Короче ИМХО сцепление тут не причем. Надо разбирать.

Wow4an 08.10.2012 05:56

Цитата:

Сообщение от -ЗЛОЙ- (Сообщение 800828)
Как сцепление может влиять на работу кик-стартера? Проведем эксперимент: возьмем рабочий мотоцикл и попробуем его завести кик-стартером выжав ручку сцепления. Он ведь заведется!

Нет, у муравья немного другая конструкция кикстартера. Там момент через храповик передается на шестерню, которая в свою очередь зацепляет шестерню первичного вала. Не барабана, как у двухколесных мотоциклов, а первичного вала.
Так же, на некоторых моделях особо и не заметишь отсутствия сцепления "на ходу", т.к. они снабжены чем то вроде "полуавтомата" :)

-ЗЛОЙ- 08.10.2012 10:33

Цитата:

Сообщение от Wow4an (Сообщение 802147)
Нет, у муравья немного другая конструкция кикстартера

будем смотреть мануал....

Денис007 29.10.2012 22:08

Разобрались в этой проблеме.Это оказалось ,всё дело было в зажигании в неправильном креплении самого магнето к движку.Сделали другое крепление не можем теперь настроить зажигание,крутили магнето один раз завёлся и сразу заглох,заводим снова не заводится,выкрутили свечу её не залило искра есть, в чём проблема не знаем.

asco 29.10.2012 22:31

Цитата:

Сообщение от Денис007 (Сообщение 812167)
Разобрались в этой проблеме.Это оказалось ,всё дело было в зажигании в неправильном креплении самого магнето к движку.Сделали другое крепление не можем теперь настроить зажигание,крутили магнето один раз завёлся и сразу заглох,заводим снова не заводится,выкрутили свечу её не залило искра есть, в чём проблема не знаем.

смотрите МТ наверное не верно выставили магнето


Часовой пояс GMT +4, время: 00:51.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.