Мотороллер "Муравей"
Такая проблема.Завожу мотороллер покатаюсь немного приезжай домой поставил его пошёл домой или куда-то ещё потом прихожу опять начиная заводить не заводиться отрегулирую сцепление заводится покатаюсь опять поставлю прихожу через некоторое время опять не заводится опять сцепление отрегулировал завелся и так каждый раз,помогите в чём проблема.
|
СЦЕПЛЕНИЕ??? Может зажигание?
Причин много может быть. Опиши подробнее как оно "не заводится". Чихает ли? Заводится и глохнет? Вообще молчит? Что делал? Где крутил? И тд и тп (поподробней) |
Зажигание работает.Крутил в самом двигателе регулировочный винт сцепления.Не чихает.Как подкрутил этот винт с первого раза завёлся, сел и поехал.Приехал заглушил опять тоже самое.Начал заводить ,но ручка стартера свободно ходит,а как покручу сцепление то отдача идёт и заводиться хорошо.
|
Фигня какая-то... Как регулировочный винт сцепления может влиять на то заводится мот или нет? А если ты нейтраль включил? Причем здесь сцепление?
Ручка стартера - это лапка кик-стартера? Если обходится, возможно шлицы износились (вскрытие покажет). Даю 99%, что где-то чего-то коротит или отходит в зажигании. По памяти регулировочный болт/винт/шпилька сцепления проходит через крышку картера, где установлено зажигание... В общем снимай крышку, и смотри в первую очередь: -нет ли перетертых проводов или проводов с плохим контактом -не коротят ли эти провода между собой или на корпус -не коротит/не оборван/рабочий ли конденсатор (возле зажигания) -нет ли КЗ контактной пластины на корпус двигателя Там стоит диэлектрическая пластина и оч часто по причине ее износа это и происходит. Еще можно проверить так: выкручиваем свечу и не снимая "люльку" кладем на головку цилиндра (краник подачи топлива закрываем). Далее дергаем кик-стартер и смотрим есть ли искра на свече. Если при попытке завести мот (со свечей на месте) идет отдача - это свидетельствует о том, что зажиганее выставлено неверно (раннее) |
Цитата:
Цитата:
А барабан как стянут, гайками или шпильками на защёлках? |
Цитата:
Получается при эксплуатации шток регулировки сцепления выкручивается, но! Почему тогда ничего не говорится о том, что возникают проблемы при переключении передач??? Хотя стоп! Все равно не врублюсь: как??? Как сцепление может влиять на работу кик-стартера? Проведем эксперимент: возьмем рабочий мотоцикл и попробуем его завести кик-стартером выжав ручку сцепления. Он ведь заведется! Возможно обходятся зубья лапки кик-стартера. Или коробка барахлит? Короче ИМХО сцепление тут не причем. Надо разбирать. |
Цитата:
Так же, на некоторых моделях особо и не заметишь отсутствия сцепления "на ходу", т.к. они снабжены чем то вроде "полуавтомата" :) |
Цитата:
|
Разобрались в этой проблеме.Это оказалось ,всё дело было в зажигании в неправильном креплении самого магнето к движку.Сделали другое крепление не можем теперь настроить зажигание,крутили магнето один раз завёлся и сразу заглох,заводим снова не заводится,выкрутили свечу её не залило искра есть, в чём проблема не знаем.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:51. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.