Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2012, 13:33   #1 (permalink)
Денис007
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2012
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Мотороллер "Муравей"

Такая проблема.Завожу мотороллер покатаюсь немного приезжай домой поставил его пошёл домой или куда-то ещё потом прихожу опять начиная заводить не заводиться отрегулирую сцепление заводится покатаюсь опять поставлю прихожу через некоторое время опять не заводится опять сцепление отрегулировал завелся и так каждый раз,помогите в чём проблема.
Денис007 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 04.10.2012, 13:33
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Нужная для вас информация должна быть тут

Мотороллер "Муравей"
Редуктор мотороллера Муравей
Достался мне мотороллер "Муравей"

Старый 04.10.2012, 13:47   #2 (permalink)
-ЗЛОЙ-
Banned
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 3,765
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2154
По умолчанию

СЦЕПЛЕНИЕ??? Может зажигание?
Причин много может быть. Опиши подробнее как оно "не заводится". Чихает ли? Заводится и глохнет? Вообще молчит? Что делал? Где крутил? И тд и тп (поподробней)
-ЗЛОЙ- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 14:29   #3 (permalink)
Денис007
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2012
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Зажигание работает.Крутил в самом двигателе регулировочный винт сцепления.Не чихает.Как подкрутил этот винт с первого раза завёлся, сел и поехал.Приехал заглушил опять тоже самое.Начал заводить ,но ручка стартера свободно ходит,а как покручу сцепление то отдача идёт и заводиться хорошо.
Денис007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 15:00   #4 (permalink)
-ЗЛОЙ-
Banned
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 3,765
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2154
По умолчанию

Фигня какая-то... Как регулировочный винт сцепления может влиять на то заводится мот или нет? А если ты нейтраль включил? Причем здесь сцепление?
Ручка стартера - это лапка кик-стартера? Если обходится, возможно шлицы износились (вскрытие покажет).
Даю 99%, что где-то чего-то коротит или отходит в зажигании. По памяти регулировочный болт/винт/шпилька сцепления проходит через крышку картера, где установлено зажигание... В общем снимай крышку, и смотри в первую очередь:
-нет ли перетертых проводов или проводов с плохим контактом
-не коротят ли эти провода между собой или на корпус
-не коротит/не оборван/рабочий ли конденсатор (возле зажигания)
-нет ли КЗ контактной пластины на корпус двигателя
Там стоит диэлектрическая пластина и оч часто по причине ее износа это и происходит. Еще можно проверить так: выкручиваем свечу и не снимая "люльку" кладем на головку цилиндра (краник подачи топлива закрываем). Далее дергаем кик-стартер и смотрим есть ли искра на свече.
Если при попытке завести мот (со свечей на месте) идет отдача - это свидетельствует о том, что зажиганее выставлено неверно (раннее)

Последний раз редактировалось -ЗЛОЙ-; 04.10.2012 в 15:06
-ЗЛОЙ- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 14:59   #5 (permalink)
Wow4an
Маньякер
 
Аватар для Wow4an
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 2,426
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6234
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -ЗЛОЙ- Посмотреть сообщение
Фигня какая-то... Как регулировочный винт сцепления может влиять на то заводится мот или нет?
Может, вот так
Цитата:
Сообщение от -ЗЛОЙ- Посмотреть сообщение
но ручка стартера свободно ходит,а как покручу сцепление то отдача идёт
А лечится это правильным затягиванием фиксирующей гайки на болте сцепления. Или нужно менять шток или шарики между штоками.
А барабан как стянут, гайками или шпильками на защёлках?
Wow4an вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 05.10.2012, 18:19   #6 (permalink)
-ЗЛОЙ-
Banned
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 3,765
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2154
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис007 Посмотреть сообщение
ручка стартера свободно ходит
не обратил должного внимания сразу... тогда все верно! регулируем сцепление и фиксируем контр-гайкой. Возможно действительно выпал шарик... возможно диски стерлись...
Получается при эксплуатации шток регулировки сцепления выкручивается, но! Почему тогда ничего не говорится о том, что возникают проблемы при переключении передач???
Хотя стоп!
Все равно не врублюсь: как??? Как сцепление может влиять на работу кик-стартера? Проведем эксперимент: возьмем рабочий мотоцикл и попробуем его завести кик-стартером выжав ручку сцепления. Он ведь заведется! Возможно обходятся зубья лапки кик-стартера. Или коробка барахлит?
Короче ИМХО сцепление тут не причем. Надо разбирать.
-ЗЛОЙ- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 05:56   #7 (permalink)
Wow4an
Маньякер
 
Аватар для Wow4an
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 2,426
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6234
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -ЗЛОЙ- Посмотреть сообщение
Как сцепление может влиять на работу кик-стартера? Проведем эксперимент: возьмем рабочий мотоцикл и попробуем его завести кик-стартером выжав ручку сцепления. Он ведь заведется!
Нет, у муравья немного другая конструкция кикстартера. Там момент через храповик передается на шестерню, которая в свою очередь зацепляет шестерню первичного вала. Не барабана, как у двухколесных мотоциклов, а первичного вала.
Так же, на некоторых моделях особо и не заметишь отсутствия сцепления "на ходу", т.к. они снабжены чем то вроде "полуавтомата"
Wow4an вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 10:33   #8 (permalink)
-ЗЛОЙ-
Banned
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 3,765
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2154
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wow4an Посмотреть сообщение
Нет, у муравья немного другая конструкция кикстартера
будем смотреть мануал....
-ЗЛОЙ- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 22:08   #9 (permalink)
Денис007
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2012
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Разобрались в этой проблеме.Это оказалось ,всё дело было в зажигании в неправильном креплении самого магнето к движку.Сделали другое крепление не можем теперь настроить зажигание,крутили магнето один раз завёлся и сразу заглох,заводим снова не заводится,выкрутили свечу её не залило искра есть, в чём проблема не знаем.
Денис007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 22:31   #10 (permalink)
asco
Banned
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 4,341
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5194
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис007 Посмотреть сообщение
Разобрались в этой проблеме.Это оказалось ,всё дело было в зажигании в неправильном креплении самого магнето к движку.Сделали другое крепление не можем теперь настроить зажигание,крутили магнето один раз завёлся и сразу заглох,заводим снова не заводится,выкрутили свечу её не залило искра есть, в чём проблема не знаем.
смотрите МТ наверное не верно выставили магнето
asco вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 18:11.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.