04.10.2012, 13:33 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.10.2012
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Мотороллер "Муравей"
|
04.10.2012, 13:33 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Нужная для вас информация должна быть тут Мотороллер "Муравей" Редуктор мотороллера Муравей Достался мне мотороллер "Муравей" |
04.10.2012, 13:47 | #2 (permalink) |
Banned
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 3,765
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2154
|
СЦЕПЛЕНИЕ??? Может зажигание?
Причин много может быть. Опиши подробнее как оно "не заводится". Чихает ли? Заводится и глохнет? Вообще молчит? Что делал? Где крутил? И тд и тп (поподробней) |
04.10.2012, 14:29 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.10.2012
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Зажигание работает.Крутил в самом двигателе регулировочный винт сцепления.Не чихает.Как подкрутил этот винт с первого раза завёлся, сел и поехал.Приехал заглушил опять тоже самое.Начал заводить ,но ручка стартера свободно ходит,а как покручу сцепление то отдача идёт и заводиться хорошо.
|
04.10.2012, 15:00 | #4 (permalink) |
Banned
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 3,765
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2154
|
Фигня какая-то... Как регулировочный винт сцепления может влиять на то заводится мот или нет? А если ты нейтраль включил? Причем здесь сцепление?
Ручка стартера - это лапка кик-стартера? Если обходится, возможно шлицы износились (вскрытие покажет). Даю 99%, что где-то чего-то коротит или отходит в зажигании. По памяти регулировочный болт/винт/шпилька сцепления проходит через крышку картера, где установлено зажигание... В общем снимай крышку, и смотри в первую очередь: -нет ли перетертых проводов или проводов с плохим контактом -не коротят ли эти провода между собой или на корпус -не коротит/не оборван/рабочий ли конденсатор (возле зажигания) -нет ли КЗ контактной пластины на корпус двигателя Там стоит диэлектрическая пластина и оч часто по причине ее износа это и происходит. Еще можно проверить так: выкручиваем свечу и не снимая "люльку" кладем на головку цилиндра (краник подачи топлива закрываем). Далее дергаем кик-стартер и смотрим есть ли искра на свече. Если при попытке завести мот (со свечей на месте) идет отдача - это свидетельствует о том, что зажиганее выставлено неверно (раннее) Последний раз редактировалось -ЗЛОЙ-; 04.10.2012 в 15:06 |
05.10.2012, 14:59 | #5 (permalink) | |
Маньякер
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 2,426
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6234
|
Цитата:
А лечится это правильным затягиванием фиксирующей гайки на болте сцепления. Или нужно менять шток или шарики между штоками. А барабан как стянут, гайками или шпильками на защёлках? |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
05.10.2012, 18:19 | #6 (permalink) |
Banned
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 3,765
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2154
|
не обратил должного внимания сразу... тогда все верно! регулируем сцепление и фиксируем контр-гайкой. Возможно действительно выпал шарик... возможно диски стерлись...
Получается при эксплуатации шток регулировки сцепления выкручивается, но! Почему тогда ничего не говорится о том, что возникают проблемы при переключении передач??? Хотя стоп! Все равно не врублюсь: как??? Как сцепление может влиять на работу кик-стартера? Проведем эксперимент: возьмем рабочий мотоцикл и попробуем его завести кик-стартером выжав ручку сцепления. Он ведь заведется! Возможно обходятся зубья лапки кик-стартера. Или коробка барахлит? Короче ИМХО сцепление тут не причем. Надо разбирать. |
08.10.2012, 05:56 | #7 (permalink) | |
Маньякер
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 2,426
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6234
|
Цитата:
Так же, на некоторых моделях особо и не заметишь отсутствия сцепления "на ходу", т.к. они снабжены чем то вроде "полуавтомата" |
|
29.10.2012, 22:08 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.10.2012
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Разобрались в этой проблеме.Это оказалось ,всё дело было в зажигании в неправильном креплении самого магнето к движку.Сделали другое крепление не можем теперь настроить зажигание,крутили магнето один раз завёлся и сразу заглох,заводим снова не заводится,выкрутили свечу её не залило искра есть, в чём проблема не знаем.
|
29.10.2012, 22:31 | #10 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 4,341
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5194
|
Цитата:
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|