Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 16:42   #11 (permalink)
GlaZZZ
Любитель
 
Аватар для GlaZZZ
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 4,792
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 28 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 13067
По умолчанию

А на москвиче можно в лёгкую поставить тумблер на массу. И установить его скажем под торпедой. А для усиления эфекта последовательно парочку тумблеров и в разные места их . Думаю потом и сам заколебаещься их включать))
GlaZZZ вне форума   Ответить с цитированием

Старый 14.01.2012, 16:42
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Могу вам подсказать, что в данных обсуждениях возможно содержаться нужные вам ответы

Самодельный усилитель
Самодельный гравер

Старый 14.01.2012, 17:01   #12 (permalink)
-ЗЛОЙ-
Banned
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 3,765
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2154
По умолчанию

у меня "масса" стоит возле рычага подсоса
только я ее не прятал...
-ЗЛОЙ- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 02:23   #13 (permalink)
ВЕТАЛЬ95
Member
 
Регистрация: 12.10.2011
Сообщений: 357
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 24
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @ртём Посмотреть сообщение
А на москвиче можно в лёгкую поставить тумблер на массу. И установить его скажем под торпедой. А для усиления эфекта последовательно парочку тумблеров и в разные места их . Думаю потом и сам заколебаещься их включать))
типо как в самолете?
ВЕТАЛЬ95 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 19:51   #14 (permalink)
kozi
Member
 
Аватар для kozi
 
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 199
Lightbulb

А вот еще два способа , я их недавно описывал на другом форуме (картинку не рисовал, как знал что не пригодится) , но мои идеи были отметены, так как ТАМ народ гоняет сплошь на инжекторах, да иномарах.
Один способ - ограничение топлива с помощью жеклера и электроклапаном восстанавливать полный объем подачи топлива (можно обойтись краником и не закрывать его полностью)
Второй способ - параллельное подключение конденсатора (примерно 80 микро фарад и более 200 вольт , так как за счет индукции напряжение "подскакивает") к проводу между трамблером и бабиной (катушкой зажигания)
В первом способе топлива хватает на холостой ход и тронуться , пока камера карбюратора не опустеет. все стараются поддать газку, когда начинаются перебои в работе двигателя - тут он и заглохнет
во втором способе (способ не мной придуман) двигатель не заводится или "схватывает" и "чихает" при проверке наличия искры, искра есть "вялая" (на глаз не определить)
А самое простое - поменять местами два провода на свечах
Миниатюры
aacuiyiiue-2.jpg  
kozi вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 08:56.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.