14.01.2012, 16:42 | #11 (permalink) |
Любитель
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 4,792
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 28 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 13067
|
|
14.01.2012, 16:42 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Могу вам подсказать, что в данных обсуждениях возможно содержаться нужные вам ответы Самодельный усилитель Самодельный гравер |
06.03.2012, 19:51 | #14 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 199
|
А вот еще два способа , я их недавно описывал на другом форуме (картинку не рисовал, как знал что не пригодится) , но мои идеи были отметены, так как ТАМ народ гоняет сплошь на инжекторах, да иномарах.
Один способ - ограничение топлива с помощью жеклера и электроклапаном восстанавливать полный объем подачи топлива (можно обойтись краником и не закрывать его полностью) Второй способ - параллельное подключение конденсатора (примерно 80 микро фарад и более 200 вольт , так как за счет индукции напряжение "подскакивает") к проводу между трамблером и бабиной (катушкой зажигания) В первом способе топлива хватает на холостой ход и тронуться , пока камера карбюратора не опустеет. все стараются поддать газку, когда начинаются перебои в работе двигателя - тут он и заглохнет во втором способе (способ не мной придуман) двигатель не заводится или "схватывает" и "чихает" при проверке наличия искры, искра есть "вялая" (на глаз не определить) А самое простое - поменять местами два провода на свечах |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|