Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2011, 04:27   #1 (permalink)
-ЗЛОЙ-
Banned
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 3,765
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2154
По умолчанию Пневмоход на базе мотоцикла ИЖ

Идея не нова и информации много, однако решил спросить на фруме, кто сталкивался сэтим?
-ЗЛОЙ- вне форума   Ответить с цитированием

Старый 25.02.2011, 04:27
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Участники форума уже создавали что то похожее, обратите внимание

Усилитель на базе ТА8210
Запросы к базе данных
Копия мотоцикла из фильма «Трон: Наследие» выставлен на продажу
Модель мотоцикла из наручных часов.
Сборка компьютера на базе AMD

Старый 25.02.2011, 05:34   #2 (permalink)
duc
Banned
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 6,749
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 27 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 17514
По умолчанию

А что тебя собссно интересует?
Опыт технологий, эксплуатации, регистрации?
duc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 09:59   #3 (permalink)
-ЗЛОЙ-
Banned
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 3,765
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2154
По умолчанию

Есть ИЖ П5 после кап-ремонта. Есть некоторые проблемы с доками, поэтому стоит в гараже без дела.
Хочу посадить его на 3-4 шины низкого давления для охоты/рыбалки
Насколько это долго/сложно/реально/дорого сделать "на коленке"
Нужна ли помощь токаря и тд?
Основной вопрос:
нужен ли задний ход и дифференциалы
-ЗЛОЙ- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 13:48   #4 (permalink)
Max
Компьютерщик
 
Аватар для Max
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
По умолчанию

Сделать реально и не особо дорого. Нужно сварить каркас и т.п.
Цитата:
Сообщение от -ЗЛОЙ- Посмотреть сообщение
Основной вопрос:
нужен ли задний ход и дифференциалы
Задний ход на Ваше усмотрение, а вот все остальное желательно учесть.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом.
Max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 16:46   #5 (permalink)
Weles
Лентяй
 
Аватар для Weles
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 16,556
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 81 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 24915
По умолчанию

Делай полный привод Я так понимаю что от мотоцикла тут останется только двигатель и сиденье(и то не факт)
Weles вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 25.02.2011, 17:35   #6 (permalink)
-ЗЛОЙ-
Banned
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 3,765
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2154
По умолчанию

Вообщето хотелось бы сделать разборной вариант (губу закатал), типа летом обычный мот, а зимой болтами скрутил и каракат получился.
Задний ход упирается в коробку. Тоесть нужна коробка типа как от муравья, МТ и тд. Полный привод можно сделать, но это больше гемора, кроме того для этого есть запасной двиг от ИЖ П5, а также разобраный от минска валяется (рабочий вроде). И еще, если делать полный привод, то трицыкл не получится (нет экономии средств), даже если и квадро, то нагрузка почти вся все равно на заднюю ось, кроме того у ИЖа цепная тяга... в общем геморно...
Дифферинциал подразумевает исспользование моста от авто, однако есть варианты:
- сделать ведущим только одно заднее колесо
- первый вариант + ручная блокировка второго колеса
- вообще его не делать (на снегу не будет износа и проблем)
Сварочный апарат есть, руки тоже, знаний маловато... сопромат не учил
Этим летом хочу наконецто взяться за это дело серьезно.
-ЗЛОЙ- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 19:14   #7 (permalink)
den1008
Та-ти-ра-ти-та-там
 
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 639
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 371
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -ЗЛОЙ- Посмотреть сообщение
Вообщето хотелось бы сделать разборной вариант (губу закатал), типа летом обычный мот, а зимой болтами скрутил и каракат получился.
Задний ход упирается в коробку. Тоесть нужна коробка типа как от муравья, МТ и тд. Полный привод можно сделать, но это больше гемора, кроме того для этого есть запасной двиг от ИЖ П5, а также разобраный от минска валяется (рабочий вроде). И еще, если делать полный привод, то трицыкл не получится (нет экономии средств), даже если и квадро, то нагрузка почти вся все равно на заднюю ось, кроме того у ИЖа цепная тяга... в общем геморно...
Дифферинциал подразумевает исспользование моста от авто, однако есть варианты:
- сделать ведущим только одно заднее колесо
- первый вариант + ручная блокировка второго колеса
- вообще его не делать (на снегу не будет износа и проблем)
Сварочный апарат есть, руки тоже, знаний маловато... сопромат не учил
Этим летом хочу наконецто взяться за это дело серьезно.
Хочу тебя удивить. У муравья есть редуктор с дифференциалом, а коробка там выдает только вперед. И отдельно ее использовать от мотора нельзя . А редуктор там более менее нормальный, но он очень дорогой. Кстати задний привод можно сделать от него, такой же стоял на инвалидках. И цена его потрясающая. Одна полуось стоит 1500, а их там 4. +редуктор тясячь 5.

p/s хотя может 10к не так и дорого. Эх, отдать бы тебе раму от муравья, а то валяется без дела.

Последний раз редактировалось den1008; 25.02.2011 в 19:24
den1008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 19:40   #8 (permalink)
-ЗЛОЙ-
Banned
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 3,765
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2154
По умолчанию

у меня 4-5 рам от мотоциклов есть думаю слеплю что-то + знакомый на металлоломе работает.
А вот про КПП муравья эт интерестно, а как же задний включается тогда?
У меня есть задний мост от АЗЛК 2140, только подшипник один заменить надо, только сильно он уж большой в уаза, нивы и то менше...
-ЗЛОЙ- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 20:30   #9 (permalink)
den1008
Та-ти-ра-ти-та-там
 
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 639
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 371
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -ЗЛОЙ- Посмотреть сообщение
у меня 4-5 рам от мотоциклов есть думаю слеплю что-то + знакомый на металлоломе работает.
А вот про КПП муравья эт интерестно, а как же задний включается тогда?
У меня есть задний мост от АЗЛК 2140, только подшипник один заменить надо, только сильно он уж большой в уаза, нивы и то менше...
На редукторе есть реверс. ( Назад можно на 4 ехать, сам лично ездил, ваще крута разворачивает на 180 в гололед)
Мне кажется с таким мостом получиться большой вес. А надо ехать по снегу и не проваливаться, иначе Ижевский движок не потянет. И ездить можно будит только в мороз, ведь у Ижа нет принудительного охлаждения, а нагрузка будит большая.

Последний раз редактировалось den1008; 25.02.2011 в 20:37
den1008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 20:50   #10 (permalink)
-ЗЛОЙ-
Banned
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 3,765
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2154
По умолчанию

да... мост тяжеловат...
не проваливаться? это же пневмоход!!!! он на открытой воде не тонет!!!!
Еще как потянет (неоднократно мной проверено!), тем более если редуктор понижающий применить или звездами поиграться. За это я не беспокоюсь.
Перегрев тоже не оч страшен. Быстрая езда летом, а в мороз и так охлаждать будет. Вообще ИЖ (мото), техника почти как АК
-ЗЛОЙ- вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 16:25.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.