Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2011, 17:03   #1 (permalink)
Alexander
Сисадмин по жизни
 
Аватар для Alexander
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 910
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 1991
Smile Прошу срочной помощи: вопросы про Celica ST-182

Парни) Есть наверное у нас на форуме знающие про это авто или вообще про автомобили в целом... Прошу помощи у вас... Час назад посмотрел целику эту, сейчас вот думаю стоит ли её брать. Мне не понравились несколько вещей, это то что гидроусилитель руля у него отключен, шумит громко двигатель, обороты около тысячи держатся на холостом ходу и машинку немного ведет в сторону... Какова причина этих неисправностей по вашему? И сколько это будет примерно стоить... Жду ваших ответов до обеда завтрашнего дня))) Кстати двиг двух литровый , 136 лошадей, пятиступка, передний привод...
Alexander вне форума   Ответить с цитированием

Старый 10.01.2011, 17:03
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Попробуйте обратиться за помощью к этим темам

Прошу помощи, консультации
Прошу помощи Админа
Прошу помощи с принтером

Старый 10.01.2011, 17:11   #2 (permalink)
Павел
StalkerMEN
 
Аватар для Павел
 
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 3,702
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4466
По умолчанию

сход-развал пройдёш, и вести в сторону не будет, гидро уселитель, может бональный вопрос, а что подключить обратно нельзя? двигатель громко шумит...а он именно шумит? не стучит временных шорохов нет? думаю не проблема. перебрать, заменить все прокладки и всё, а что тебя пугает 1000 об\м ? к примеру на классике 1500 у форд фокуса вроде 800, во всяком случае у моего дяди 900, машинка то какого года??
Павел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 17:20   #3 (permalink)
Alexander
Сисадмин по жизни
 
Аватар для Alexander
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 910
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 1991
По умолчанию

Дак вот и странно, почему он сход развал сам не сделает, а так и ездит... Тоже самое с гидроусилителем... Почему то не подключает, может шланги порваны или еще что... нет, не стучит... просто громко работает... не должен такой громкий он быть... оборотов 800 с завода у нее... 1000 это много уже... уже какая-то неисправность получается...
Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 17:28   #4 (permalink)
Павел
StalkerMEN
 
Аватар для Павел
 
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 3,702
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4466
По умолчанию

я конечно не спец, но с батей часто машину делал, поменять кольца на поршнях, масло сьёмные колпачки заменить...масло соответсвенно тоже, ну и фильтр масляный, что ещё можно....скорее всего инжекторная да? то обороты можно убавить, ты так и не сказал, какого года выпуска она?
Павел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 17:39   #5 (permalink)
faza
Землемер
 
Аватар для faza
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
По умолчанию

По-моему с такой машиной лучше не связываться: с гидроусилителем наверняка что-то серьезное - просто так отключать не будут. На подвеску, скорее всего, тоже придется потратиться, насчет движка не могу сказать, но возможно тоже не все ладно. Кстати, какого года машина? В каком состоянии кузов?
__________________
Купил Ниву и не жалею. Никого не жалею...

Последний раз редактировалось faza; 10.01.2011 в 17:48
faza вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 10.01.2011, 17:46   #6 (permalink)
Павел
StalkerMEN
 
Аватар для Павел
 
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 3,702
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4466
По умолчанию

загани на стенд, просмотри всё тщательно, а то и в самом деле, за сколько купил столько ещё и вложиш!
Павел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 17:54   #7 (permalink)
Alexander
Сисадмин по жизни
 
Аватар для Alexander
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 910
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 1991
По умолчанию

1992 года, по кузову левое крыло было бито, выпрямили идеально, загрунтовали, но не покрасили еще, на правом есть вмятина тоже... А так пороги там и все остальное норм... faza - вот и хочу оценить во сколько ремонт вылезет.. парень продает за 115, что есть очень дешево для такого агрегата...
Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 18:32   #8 (permalink)
Dram
Экономичный вид памяти
 
Аватар для Dram
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 2,632
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2794
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexander Посмотреть сообщение
1992 года, по кузову левое крыло было бито, выпрямили идеально, загрунтовали, но не покрасили еще, на правом есть вмятина тоже... А так пороги там и все остальное норм... faza - вот и хочу оценить во сколько ремонт вылезет.. парень продает за 115, что есть очень дешево для такого агрегата...
Что то мне подсказывает что бита она была серьезно. машину ведет, усилитель не работает , скорей всего удар был не слабый и могло повести рулевые тяги(присмотрись) , и усилитель тоже от этого же. Хотя это лишь мои догадки. Обороты...ну я так думаю двиг просто уже отработал свое(и несколько раз), все таки 92.г.
Я бы посмотрел как она слушается руля нет ли большого люфта, дал про...тся немного движку дабы посмотреть что у неё там на выхлопе выходит.
За такие деньги может и подойдет(я бы протестил её немного поворчал и предложил бы скинуть до 100 ) но "восстановление" влетит в копеечку .
П.С я не профи в этих делах , так что если что меня всерьёз не принимать )
Советую посмотреть двигательный отсек внимательней нет ли там швов(не заводского происхождения) мест перекрасок(часто швы промазывают герметиком и по верх красят так мол не заметней что шов не заводской)...в двиг отсеке частенько косячат с покраской если машину били и восстанавливали.
Dram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 18:38   #9 (permalink)
Alexander
Сисадмин по жизни
 
Аватар для Alexander
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 910
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 1991
По умолчанию

для меня любая информация сейчас полезна) так что спасибо)
Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 19:17   #10 (permalink)
Олег
Сельхозадмин
 
Аватар для Олег
 
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Новосибирская область
Сообщений: 2,633
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 32 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 28950
По умолчанию

На холостом обороты и должны около 1000, нагреется - около 800.
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 05:14.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.