Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Авто и мото (http://www.tehnari.ru/f31/)
-   -   Житие c I30 (http://www.tehnari.ru/f31/t274114/)

Fisher 31.05.2023 21:00

Цитата:

Сообщение от valeran1952 (Сообщение 2804619)
после пены...

И после этого даже завелась??? :lol:

valeran1952 01.06.2023 02:05

Цитата:

Сообщение от Fisher (Сообщение 2804621)
И после этого даже завелась???

обычная процедура, раз в мае, потом в конце сентября и так каждый год и на всех машинах что у меня были. Применяется керхер, для нанесения пены и мойки. Моторный отсек как у кота яйца. От дельная тема мытье сладкой парочки, радиаторов двигателя и стоящего перед ним от кондиционера вернее климата. Применяется парогенератор и садовый распылитель с теплой водой от газовой колонки.
Для мойки салона и сидух, моющий пылесос VAX, а чехлы на сидения никогда не использовались, периодичность, раз в год. Чистка салона раз в месяц, тот же VAX, но в режиме пылесоса. Это отдельный пылесос, в доме работают другие.

valeran1952 01.06.2023 13:36

двигатель 126 сил, за все время ничего не произошло, просто работает без нареканий, основной бензин 92, расход 8,2 литра на сотню. Масло турбосинь 5W30, замена раз в год, пробеги меньше 10000 км, раньше ездил больше и менял через 15000. Канистры в 4 литра хватает на заливку и доливку, остатки использую для пролива при сливе отработанного.
Свечки. Родные NGK LZKR6B оказались редкой гадостью и ездил на Бош YR7MPP33 номер 0 242 135509, но сейчас они стали запредельно дороги для меня, попробовал заменить на денсо XUH22TT, но не задалось, последний год езжу на Китае, TORCH LDK7RTCU-LSA, идеально подошло.

valeran1952 01.06.2023 18:46

Вложений: 1
что поражает? Выхлопная система жива и внешний вид не вызывает отрицательных эмоций, только съёмную переднюю часть от катализатора заменил, на новое. Встало как родное.

valeran1952 10.06.2023 02:13

Беру статистику своей машины с августа 2011 по июль 2021. Машина I30, 126 сил, 1,6 литра мотор, бензин 92.
Пробег 99460 км. Бензин по чекам: 8661,79 литра в рублях 291999,25 рубля, средний расход на сотню 8,71.

очень грубо переводим в евра , по 89 рублей за один и получаем что почти за 10 лет израсходовал бензинчику на 3280,89 евро, а скока там батарея в электричке стоит?

цитатка.

Китайцы продают литий-полимерные АКБ ёмкостью в 10 кВт. примерно за 1700 евро, что на 100 кВт.(оптом) составит порядка 15.000 евро - примерно столько может стоить сегодня ёмкая батарея для электромобиля - это для оценки полной цены с учётом, что батарея составляет основную цену.
А бюджетный вариант получается в половину ёмкости (50 кВт.) и цены - 8.000 евро. - это запас хода более 300 км. с выключенными "излишествами".

valeran1952 07.08.2023 13:05

на сегодня 115863 пробега и 12 лет владения. Плановая переборка задних тормозов и замена колодок. Жизнь правой стороны гораздо более суровая чем левой, она гораздо чище. Конструкция задних тормозов дисковая + барабан для ручника со своими колодками и своей регулировкой. Чистить и смазывать довольно долго и муторно.

valeran1952 14.08.2023 02:13

Доктор и машина. Не фанат по жизни, машины не исключение. Лет пять назад решил избавиться от машины, мне надоело и лениво, а детям нафиг не нужна. Жена согласилась, а доктор категорически против. Все дело в нейронных связях и моторике, которая способствует появлению новых. Машина с ручной коробкой, 6 вперед и одна назад, педалей три. В работе обе ноги и руки, все делается на подкорке, не задумываясь, что и как.
Физкультуру ненавижу, бег и ходьбу еще больше, да и суставы жалко. По мнению доктора машина значительно дешевле и эффективней, чем лекарства + услуги докторов.

Max 14.08.2023 10:43

Цитата:

Сообщение от Focus 016 (Сообщение 2804138)
Я вчера на Ютубе случайно наткнулся на ролик про китайский автопром. Какой то наш чувак вещал из Поднебесной. Честно сказать — я впечатлен!

Китайцы пихают в свою продукцию старые и проверенные временем агрегаты и узлы, которые успешно клепают по лицензии именитых собратьев.
У отца Geelly Atlas с двигателем JLD-4G24, собранный на основе тойотовского 2AZ-FE, а ходовая и вовсе от RAV4.
Аппарат по динамике и комфорту получился весьма достойным.
Цитата:

Сообщение от valeran1952 (Сообщение 2804641)
съёмную переднюю часть от катализатора заменил, на новое. Встало как родное.

Бытует мнение, что катализатор душит двигатель, некоторые умельцы меняют его на качественный пламегаситель и чипуют мозги.
На своем авто еще не делал (хотя мысли посещают), но знакомый автослесарь на солярисе с движком на 1.4 проделал такое, уверив что авто наконец-то стало ехать и немного снизился расход топлива.

valeran1952 14.08.2023 12:06

Цитата:

Сообщение от Max (Сообщение 2807874)
Бытует мнение, что катализатор душит двигатель,

все проходят через общественное мнение и делая дурацкие поступки. На своей бывшей машине Опель Вектра А, на 10 году ее жизни и пробеге 320000 вдруг решил что общественное мнение ошибаться не может, удалил катализатор, а он оказался в идеальном состоянии... Вспомнил бабушку, она мне говорила: "все будут биться головой об стену и ты будешь?".

"съёмную переднюю часть от катализатора заменил, на новое". Эта часть стоит после катализатора который закреплен на двигателе, это просто гофра, к трубе глушителя.

Прошли времена, когда педаль газа была связанна тросом с дроссельной заслонкой, теперь она электронная и всем управляет эбу и тормозами тоже.
К этому надо привыкнуть и тогда как белый человек. Например. Спускаясь с горки хочется зафиксировать скорость спуска, на нужной скорости просто отпускаешь педаль газа и скорость спуска перестанет расти.

Адаптация к стилю вождения, это неспеша едешь по городу а потом решил резко ускориться, фиг вам, разгоняемся, но неспеша и это просто задница, как это сбросить?
Оказалось очень просто, выключить ESP и включить, клавишей на приборной панели.

Замедлитель включения сцепления, оно всегда включается плавно, но неспеша, это помощь недоучкам. Это пружинка с шариком в гидравлическом приводе сцепления, пришлось удалить, привыкнуть не смог.

Это не все, еще куча всего, но большая их часть, для облегчения жизни чайников.

Max 14.08.2023 16:55

Цитата:

Сообщение от valeran1952 (Сообщение 2807878)
Прошли времена, когда педаль газа была связанна тросом с дроссельной заслонкой, теперь она электронная и всем управляет эбу и тормозами тоже.

В этой приблуде меня больше напрягала небольшая задержка на моем авто между нажатием педали акселератора и откликом двигателя (не существенная, но все же). Как раз решил прошивкой мозгов.
Цитата:

Сообщение от valeran1952 (Сообщение 2807878)
Замедлитель включения сцепления, оно всегда включается плавно, но неспеша, это помощь недоучкам.

Это про механику, как я понимаю. А АКПП не замечал такого: передачки переключаются плавно, в спорт-режиме уровень оборотов до переключения существенно выше, но динамике ощутимо растет (как и расход топлива :D ).


Часовой пояс GMT +4, время: 20:46.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.