Цитата:
|
Цитата:
Для мойки салона и сидух, моющий пылесос VAX, а чехлы на сидения никогда не использовались, периодичность, раз в год. Чистка салона раз в месяц, тот же VAX, но в режиме пылесоса. Это отдельный пылесос, в доме работают другие. |
двигатель 126 сил, за все время ничего не произошло, просто работает без нареканий, основной бензин 92, расход 8,2 литра на сотню. Масло турбосинь 5W30, замена раз в год, пробеги меньше 10000 км, раньше ездил больше и менял через 15000. Канистры в 4 литра хватает на заливку и доливку, остатки использую для пролива при сливе отработанного.
Свечки. Родные NGK LZKR6B оказались редкой гадостью и ездил на Бош YR7MPP33 номер 0 242 135509, но сейчас они стали запредельно дороги для меня, попробовал заменить на денсо XUH22TT, но не задалось, последний год езжу на Китае, TORCH LDK7RTCU-LSA, идеально подошло. |
Вложений: 1
что поражает? Выхлопная система жива и внешний вид не вызывает отрицательных эмоций, только съёмную переднюю часть от катализатора заменил, на новое. Встало как родное.
|
Беру статистику своей машины с августа 2011 по июль 2021. Машина I30, 126 сил, 1,6 литра мотор, бензин 92.
Пробег 99460 км. Бензин по чекам: 8661,79 литра в рублях 291999,25 рубля, средний расход на сотню 8,71. очень грубо переводим в евра , по 89 рублей за один и получаем что почти за 10 лет израсходовал бензинчику на 3280,89 евро, а скока там батарея в электричке стоит? цитатка. Китайцы продают литий-полимерные АКБ ёмкостью в 10 кВт. примерно за 1700 евро, что на 100 кВт.(оптом) составит порядка 15.000 евро - примерно столько может стоить сегодня ёмкая батарея для электромобиля - это для оценки полной цены с учётом, что батарея составляет основную цену. А бюджетный вариант получается в половину ёмкости (50 кВт.) и цены - 8.000 евро. - это запас хода более 300 км. с выключенными "излишествами". |
на сегодня 115863 пробега и 12 лет владения. Плановая переборка задних тормозов и замена колодок. Жизнь правой стороны гораздо более суровая чем левой, она гораздо чище. Конструкция задних тормозов дисковая + барабан для ручника со своими колодками и своей регулировкой. Чистить и смазывать довольно долго и муторно.
|
Доктор и машина. Не фанат по жизни, машины не исключение. Лет пять назад решил избавиться от машины, мне надоело и лениво, а детям нафиг не нужна. Жена согласилась, а доктор категорически против. Все дело в нейронных связях и моторике, которая способствует появлению новых. Машина с ручной коробкой, 6 вперед и одна назад, педалей три. В работе обе ноги и руки, все делается на подкорке, не задумываясь, что и как.
Физкультуру ненавижу, бег и ходьбу еще больше, да и суставы жалко. По мнению доктора машина значительно дешевле и эффективней, чем лекарства + услуги докторов. |
Цитата:
У отца Geelly Atlas с двигателем JLD-4G24, собранный на основе тойотовского 2AZ-FE, а ходовая и вовсе от RAV4. Аппарат по динамике и комфорту получился весьма достойным. Цитата:
На своем авто еще не делал (хотя мысли посещают), но знакомый автослесарь на солярисе с движком на 1.4 проделал такое, уверив что авто наконец-то стало ехать и немного снизился расход топлива. |
Цитата:
"съёмную переднюю часть от катализатора заменил, на новое". Эта часть стоит после катализатора который закреплен на двигателе, это просто гофра, к трубе глушителя. Прошли времена, когда педаль газа была связанна тросом с дроссельной заслонкой, теперь она электронная и всем управляет эбу и тормозами тоже. К этому надо привыкнуть и тогда как белый человек. Например. Спускаясь с горки хочется зафиксировать скорость спуска, на нужной скорости просто отпускаешь педаль газа и скорость спуска перестанет расти. Адаптация к стилю вождения, это неспеша едешь по городу а потом решил резко ускориться, фиг вам, разгоняемся, но неспеша и это просто задница, как это сбросить? Оказалось очень просто, выключить ESP и включить, клавишей на приборной панели. Замедлитель включения сцепления, оно всегда включается плавно, но неспеша, это помощь недоучкам. Это пружинка с шариком в гидравлическом приводе сцепления, пришлось удалить, привыкнуть не смог. Это не все, еще куча всего, но большая их часть, для облегчения жизни чайников. |
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:46. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.