Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2019, 09:38   #1 (permalink)
MITRON
Banned
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 2,225
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 10617
По умолчанию Нужна помощь!Поршневые кольца?ДМ-01!

В очередной период весенней обработки земли обнаружил, что двигатель мотоблока стал кушать масло! долил по максимуму-1-2 часа поработал, а на щупе масла-НЕТ!Это есть не нормально!Мотоблок НЕВА МБ-1 двигатель нижнеклапанка ДМ-01, тягу не потерял. Воздухан поставлен новый, Синим дымом не дымит!Масло-ТЕКСАКО 4Т для мотоциклов. Вроде симптомы указывают на кольца, или точнее износ маслосьёмного, но вот по какой причине нет дыма? Ничего нигде не подкапывает мотоблок старый 1994 года выпуска, но работал я один, аккуратно, масло всегда было нормальное менял раз в 3года, либо чаще, по выработке 25 часов, общее количество отработанных моточасов 250-350. Звонил знакомому, который перебирает двигатели генераторов, помп, бензопил, он сказал, что мотоблок не дымит, потому, что масло хорошее мол"оно так вылетает" посоветовал залить типа лукойл стандарт-типа расход уменьшится, Допахать осталось немного допашу с доливом, зимой ннаверное придётся делать это целый геморрой надо будет везти движок в мойку,разбирать, не хотелось бы разбирать и увидеть там не то. что ожидал. Просто так компрессию померять не могу, или не знаю как на этих движках мерять, потому что клапан всегда открыт без оборотов, тк установлен Декомпрессор! Может у кого был подобный опыт с микролитражными 4т двигателями( Садовая техника, генераторы, скутеры, мотоблоки)? Интересно узнать мнения компетентных людей?
MITRON вне форума   Ответить с цитированием

Старый 22.05.2019, 09:38
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Возможно решение проблемы скрывается где то тут

Кольца, пока не обручальные
Ферритовые кольца для ИИП
Кольца

Старый 22.05.2019, 13:54   #2 (permalink)
MITRON
Banned
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 2,225
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 10617
По умолчанию

Звонил в Спб на красный октябрь в сервисный отдел (будь он неладен) там ответила сначала девочка, сказала что некомпетентна(на кой таких держат в производстве? потом мальчик промямлил что этот двигатель "топорный"(как и всё отечественного производства)и посоветовал лить М6-М8. ММ-да но наверное буду разбирать. чтобы прочистить , осмотреть кольЦа-заменить. после сборки тогда буду лить Де*ьмо. Да мож кому поможет Дима медведев запретил 80-Й бензин в россии, на нём ещё много техники(диверсия). Так чтоб залить 92 в этот (ДМ-01) КО посоветовал "сточить"(прям так и сказал) 0,6мм со старой головки,КО-это оборонка,сами представьте как выполняют гособоронзаказ!
MITRON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2019, 14:35   #3 (permalink)
kylan
Member
 
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,873
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
По умолчанию

Я, когда под столбы бурил Мотобуром CHAMPION. Перелил масла в бензобак больше положенного по инструкции. В результате оно (масло) вылетало с выхлопными. Это все перед глазами и было хорошо видно, как образовывался масляный ворс на пыльных частях мотобура. Вот и подумал. Если перед выхлопом поставить картонку, то уж за пять минут на холостых, при том расходе, что у тебя сейчас, точно увидешь пятно масла. Хоть проверишь, куда вылетает. Если течи нет, не испаряется же оно да и в таком количестве.
Чет поздно пашешь. Или климат? Я уже девятого мая отсадился, откапался.
kylan на форуме   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2019, 14:50   #4 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MITRON Посмотреть сообщение
Синим дымом не дымит!Масло-ТЕКСАКО 4Т для мотоциклов
Какое именно масло?
Цитата:
Сообщение от MITRON Посмотреть сообщение
Так чтоб залить 92 в этот (ДМ-01) КО посоветовал "сточить"(прям так и сказал) 0,6мм со старой головки
обычная практика, фрезеровка ГБЦ для повышения степени сжатия. Но нынешний 92 бензин по сути тот же 80...
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2019, 15:40   #5 (permalink)
MITRON
Banned
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 2,225
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 10617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kylan Посмотреть сообщение
Я, когда под столбы бурил Мотобуром CHAMPION. Перелил масла в бензобак больше положенного по инструкции. В результате оно (масло) вылетало с выхлопными. Это все перед глазами и было хорошо видно, как образовывался масляный ворс на пыльных частях мотобура. Вот и подумал. Если перед выхлопом поставить картонку, то уж за пять минут на холостых, при том расходе, что у тебя сейчас, точно увидешь пятно масла. Хоть проверишь, куда вылетает. Если течи нет, не испаряется же оно да и в таком количестве.
Чет поздно пашешь. Или климат? Я уже девятого мая отсадился, откапался.
Да я тож 9 мелочь посадил а шас под картошку льёт у нас кажный день как бл* в болоте земля у меня 4Т масло в картере не дымит не летит ничего кольца наверно залегли скорее маслосъёмка,масло хорошее, тексако мотекс-хальволн10w40/
MITRON вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 22.05.2019, 15:44   #6 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

выдержка из паспорта на мотоблоки Нева ДМ-01
Цитата:
– применение загущенных сортов масел (10W30 и т.п.) при температурах выше +4°C приведет к повышенному расходу масла. В этих случаях следует БОЛЕЕ ЧАСТО проверять уровень масла в картере. Снижение уровня ниже нормы может привести к выходу двигателя из строя.
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2019, 15:51   #7 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

И еще нюанс, старые двигатели не всегда любят когда им льют новодельные масла, попробуй заливать обычное М-10ГИ или М-8В1, в те времена когда этот мотор делался именно эти масла и использовались...
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2019, 23:55   #8 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MITRON Посмотреть сообщение
не дымит не летит ничего кольца
Глушитель на выходе сухой? И какого цвета. ))
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2019, 11:05   #9 (permalink)
MITRON
Banned
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 2,225
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 10617
По умолчанию

Ну не совсем всё понятно вчера опять стал пахать-перед использованием опять ниже щупа, ну часа 2-2.5 до этого работал, долил 30- 50 мл, теперь час работаю мл10-15 доливаю,импортные движки подобного плана на угар расходуют 1мл в час-проверяют раз в 8 часов. Экологи бы были в восторге как только на подставлял ладони, бумаги и.т.п ничего не летит никуда. температура окружающая как раз около +5 поэтому и всесезонка. раньше лил бриггс сае 30, всё время боялся что клинанёт, потому что пахоть приходилось часто при около +5, потом года 4-5 работал на маннол агро там как раз было
Цитата:
Сообщение от WOLF Project Посмотреть сообщение
применение загущенных сортов масел (10W30 и т.п.) при температурах выше +4°C приведет к повышенному расходу масла.
, но не настолько как сейчас масло ни разу не уходило ниже щупа, уровень снижался, но не на столько,А
Цитата:
Сообщение от MITRON Посмотреть сообщение
В результате оно (масло) вылетало с выхлопными. Это все перед глазами и было хорошо видно, как образовывался масляный ворс на пыльных частях мотобура. Вот и подумал. Если перед выхлопом поставить картонку, то уж за пять минут на холостых, при том расходе, что у тебя сейчас, точно увидешь пятно масла.
Вспомннил года 3-4 назад в морозы заводили фронталку -Мустанг двигатель там Янмар 4TNV98T турбик. но без интеркулёра, так вот новый двигатель стал чадить так , как будто погрузчик ставит дымовую завесу дым такой едкий я было испугался - новую турбину запороли, оказалось всё просто- конденсат замёрз в трубке отвода картерных газов в рецирк под поршнями создалось повышенное давление и масло погнало через практически новые кольца, бумагу приставлял -там были маслянные пятна.просто отцепил рецирк и вывел его в атмосферу и проблема ущла! У меня же с мотоблоком, и намёка нет на выброс масла через выхлоп, цвет глушака обычный у выходного отверстия как обычно небольшие отложения сухой сажи!
MITRON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2019, 11:09   #10 (permalink)
MITRON
Banned
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 2,225
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 10617
По умолчанию

Да и тексако я стал лить не с перепугу просто в то время маннол в старой упаковке подделывать стали, а на канистре тексако есть пометка что кроме мотоциклов с 4Т движками применяется в движках мотопомп , мотокосилок , генераторов-вроде самое. то для МБ, ну как WOLF показал повышенный расход ладно, но не на столько же?
MITRON вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 20:46.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.