22.05.2019, 09:38 | #1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 2,225
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 10617
|
Нужна помощь!Поршневые кольца?ДМ-01!
|
22.05.2019, 09:38 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Возможно решение проблемы скрывается где то тут Кольца, пока не обручальные Ферритовые кольца для ИИП Кольца |
22.05.2019, 13:54 | #2 (permalink) |
Banned
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 2,225
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 10617
|
Звонил в Спб на красный октябрь в сервисный отдел (будь он неладен) там ответила сначала девочка, сказала что некомпетентна(на кой таких держат в производстве? потом мальчик промямлил что этот двигатель "топорный"(как и всё отечественного производства)и посоветовал лить М6-М8. ММ-да но наверное буду разбирать. чтобы прочистить , осмотреть кольЦа-заменить. после сборки тогда буду лить Де*ьмо. Да мож кому поможет Дима медведев запретил 80-Й бензин в россии, на нём ещё много техники(диверсия). Так чтоб залить 92 в этот (ДМ-01) КО посоветовал "сточить"(прям так и сказал) 0,6мм со старой головки,КО-это оборонка,сами представьте как выполняют гособоронзаказ!
|
22.05.2019, 14:35 | #3 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,873
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
|
Я, когда под столбы бурил Мотобуром CHAMPION. Перелил масла в бензобак больше положенного по инструкции. В результате оно (масло) вылетало с выхлопными. Это все перед глазами и было хорошо видно, как образовывался масляный ворс на пыльных частях мотобура. Вот и подумал. Если перед выхлопом поставить картонку, то уж за пять минут на холостых, при том расходе, что у тебя сейчас, точно увидешь пятно масла. Хоть проверишь, куда вылетает. Если течи нет, не испаряется же оно да и в таком количестве.
Чет поздно пашешь. Или климат? Я уже девятого мая отсадился, откапался. |
22.05.2019, 14:50 | #4 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Какое именно масло?обычная практика, фрезеровка ГБЦ для повышения степени сжатия. Но нынешний 92 бензин по сути тот же 80...
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
22.05.2019, 15:40 | #5 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 2,225
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 10617
|
Цитата:
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
22.05.2019, 15:44 | #6 (permalink) | |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
выдержка из паспорта на мотоблоки Нева ДМ-01
Цитата:
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
|
22.05.2019, 15:51 | #7 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
И еще нюанс, старые двигатели не всегда любят когда им льют новодельные масла, попробуй заливать обычное М-10ГИ или М-8В1, в те времена когда этот мотор делался именно эти масла и использовались...
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
23.05.2019, 11:05 | #9 (permalink) | ||
Banned
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 2,225
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 10617
|
Ну не совсем всё понятно вчера опять стал пахать-перед использованием опять ниже щупа, ну часа 2-2.5 до этого работал, долил 30- 50 мл, теперь час работаю мл10-15 доливаю,импортные движки подобного плана на угар расходуют 1мл в час-проверяют раз в 8 часов. Экологи бы были в восторге как только на подставлял ладони, бумаги и.т.п ничего не летит никуда. температура окружающая как раз около +5 поэтому и всесезонка. раньше лил бриггс сае 30, всё время боялся что клинанёт, потому что пахоть приходилось часто при около +5, потом года 4-5 работал на маннол агро там как раз было
Цитата:
Цитата:
|
||
23.05.2019, 11:09 | #10 (permalink) |
Banned
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 2,225
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 10617
|
Да и тексако я стал лить не с перепугу просто в то время маннол в старой упаковке подделывать стали, а на канистре тексако есть пометка что кроме мотоциклов с 4Т движками применяется в движках мотопомп , мотокосилок , генераторов-вроде самое. то для МБ, ну как WOLF показал повышенный расход ладно, но не на столько же?
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|