Быстрее едем - ярче горим! )
Приветы.
Может подскажет кто здравую мысль, как реализовать идею на мотоцикле - чем быстрее едешь, тем больше светодиодов светят? Я не лётчик, но даже при 60-80 в кромешной тьме - фары явно маловато. |
А чем не устраивает классический вариант - ручное переключение по типа: дальний/ближний?
|
Цитата:
Я имел ввиду подсветку частей мотоцикла, ну например нафигачить диодов под баком, и при ускорении всё больше включались диоды. Я не знаю, идиотская возможно затея, как мне думается это либо в ручке мудрить группу контактов на открытие газа. Либо что бы от скорости вращения колеса, всё ярче свет горел (подсветка, например двигателя). Пардоньте если хрень :fase: |
И лампу Эдисона вставить в крышку бензобака (юмор)))
|
Дегенератор есть?
Снимаем напряжовывание, чем оно выше, тем больше диодов включаем. |
Полагаю, сперва необходимо уточниться с ПДД.
Найти там пункты не запрещающие дополнительное освещение, или выполнить его (доп.освещение) в соответствии с пунктами ПДД, разрешающими данный апгрейд. Ну и быть готовым в суде доказывать свою правоту, если вам впаяли штраф за внесение изменений в конструкцию ТС или за Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств 3. Внешние световые приборы 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. В общем предлагаю удостоверится в законности ваших действий. И уж потом заниматься декоративной подсветкой. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Вот идея: V1- источник сигнала, к примеру – таходатчик. На U6- усилитель, работающий в режиме большого усиления, на выходе получается обрезанный сигнал, за счет чего этот усилитель преобразует сигнал таходатчика в прямоугольные импульсы, ведь чем меньше обороты, тем меньше уровень сигнала, а усилитель все сигналы обрезает под одну гребенку. U3 и U4- обычный ждущий мультивибратор. И после фильтра R1 C1 + R18 C2 получаем напряжение, чем больше обороты, тем напряжение больше. Такая схема делалась в железе. В качестве аналового частотомера. Шкала несколько не линейна, но в данном случае это не страшно. (Частотомер, по такой схеме довольно точен и, что не мало важно, позволяет по стрелке смотреть изменение сигнала в динамике). Далее срабатывают компараторы, которые управляют полевиками со светодиодом. Тут 3 компаратора, можно сделать и более. Из практики: после компаратора можно затворный резистор не ставить, достаточно и внутреннего сопротивления выхода. Это только идея, схема требует подбора или расчета номиналов. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
А в правилах запрещают регулировать яркость освещения в зависимости от скорости? И эти вопросы можно согласовывать. Например: у нас один бизнесмен сделал электромотоцикл( а не слушал глупых советов о согласовании) для развозки товара. И как то согласовал. Так и тут. |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:56. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.