Выбор провода для массы АКБ
Мужики, хелп!!!!)
В общем проблема какая... Есть ваз2112 и в последнее время при включенном ближнем свете и включении поворота начинает приборка в такт мигать. Да еще и аккумулятор постоянно не до заряжен норм. При ревизии выяснил что на холостых у меня 13.8 а при нагрузке 13.1 В нете вычитал о том, что надо перепустиь новые массы, но какой вид кабеля выбрать? В инете все ставят КГ а на рынке ПВ3 посоветовали. Кто что сможет подсказать? Буду очень благодарен!!! |
Цитата:
Гораздо важнее сечение и хорошая разделка. Ну и хорошо зачищенные посадочные площадки. ПВ может плохо себя вести ;) при сильном морозе. Где живёшь? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Машине полагаю годков то много. Аккум наверное тоже вторую жизнь живет. В проводке сто пудово есть вмешательства от предыдущих хозяев. Так что понадобится комплекс мер, а не только новые массы. Которые кстати могут и не исправить положение. |
Цитата:
Мультик 14.5 показывает уже на прогретом моторе, а до клем уже не доходит)) Вчера смотрел то там все окисленно, при том очень таки хорошо. Да и провода видно потрепанные, с битой изоляцией. Хочу сделать новую протяжку всех силовых, з заменой клем и также массовых проводов. Это для меня не есть как такая проблема, в плане технической. Я что-то всегда думал что кабеля КГ в гофре будет достаточно. А сегодня прийдя на рынок, все стали отговаривать от КГ, мол медь там отходная, резина лопает и тд. Предложили ПВ3, но там в разы куда тоньше изоляция и она еще и в пластике каком-то, что при морозе думаю лопнет полюбе. Лично для себя у меня схема такая. Кабель 25, опресованый наконечник гидроклещами, термоусадка, гофра. Ступор напал в выборе кабеля для меня (((( Не знаю что выбрать даже ( |
Цитата:
Живу в Украине, морозов как таких нету, но иногда бывает и за -19 стрелка ложиться. Вот тут то я и тоже думал... Что пластик этот лопнет за год, два. |
-19° - не мороз :))
Виниловая изоляция дубеет ниже 25, трескается ниже 40. Сечение 25 квадратов - на мой взгляд минималка. Я бы для себя брал 35. После зачистки посадочных мест нанеси на них тонкий слой технического вазелина ( я пополняю запасы старыми конденсаторами МБГЧ ;) ) или литола, насчёт силикона не скажу: не пользовался. Иногда советуют залуживать эти места - ни в коем случае! Олово склонно к окислению, температуру оловянной чумы не помню, но вероятность тоже есть, и, самое главное, оно резко снижает проводимость соединения. Как почти идеальный вариант, который всегда лень делать - припайка медного болта массы медно-фосфористым припоем. |
Цитата:
То провод все таки брать 35кг? |
На мой взгляд - да.
150-200 ампер у современного стартера - вполне обычный ток, а при нём падение напряжения уже заметно. В целом мощность электрооборудования заметно выросла, мощные фары, автозвук, кондиционеры и прочая... А разница в цене копеечная. Посмотрел на первом попавшемся сайте: за 25 кв просят 120 р/метр, за 35 - 190. Смысл экономить? |
Цитата:
В общем завтра еду за 35КГ кабелем. Как сделаю отпишусь с фото) Думаю что мой фото отчет будет кому-то полезен) |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:41. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.