Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Авто и мото (http://www.tehnari.ru/f31/)
-   -   Выбор провода для массы АКБ (http://www.tehnari.ru/f31/t260208/)

Strong Time 01.07.2018 18:54

Выбор провода для массы АКБ
 
Мужики, хелп!!!!)
В общем проблема какая... Есть ваз2112 и в последнее время при включенном ближнем свете и включении поворота начинает приборка в такт мигать. Да еще и аккумулятор постоянно не до заряжен норм. При ревизии выяснил что на холостых у меня 13.8 а при нагрузке 13.1
В нете вычитал о том, что надо перепустиь новые массы, но какой вид кабеля выбрать? В инете все ставят КГ а на рынке ПВ3 посоветовали. Кто что сможет подсказать? Буду очень благодарен!!!

prima 01.07.2018 19:06

Цитата:

Сообщение от Strong Time (Сообщение 2588606)
В инете все ставят КГ а на рынке ПВ3 посоветовали. Кто что сможет подсказать?

А какая разница при нормальной эксплуатации?
Гораздо важнее сечение и хорошая разделка. Ну и хорошо зачищенные посадочные площадки.
ПВ может плохо себя вести ;) при сильном морозе. Где живёшь?

Ultras 01.07.2018 19:31

Цитата:

Сообщение от Strong Time (Сообщение 2588606)
вычитал о том, что надо перепустиь новые массы

Для начала можно просто измерить напряжение между минусовым выводом АКБ, клеммой кабеля и кузовом. Затем тоже самое проделать между корпусом двигателя и кузовом. Под нагрузкой, естественно.
Цитата:

Сообщение от prima (Сообщение 2588607)
хорошо зачищенные посадочные площадки.

Был случай: у знакомого на новой машине кабель массы от АКБ был прикручен к кузову вместе с бумажной упаковкой, в которой этот кабель в сборочный цех поставлялся. Причём, зараза, остатки обёртки оборвали так, что обнаружилось это только после снятия кабеля.

kylan 01.07.2018 21:05

Цитата:

Сообщение от Strong Time (Сообщение 2588606)
Да еще и аккумулятор постоянно не до заряжен норм.

А вы не рассматриваете, что, к примеру, кроме дохлого аккумулятора у вас еще проблемы с генератором? Может ремень прослаблен. Может диод в мосту пробит.
Цитата:

Сообщение от Strong Time (Сообщение 2588606)
что надо перепустиь новые массы

А с плюсовым у вас все нормально? Не смотрели?
Цитата:

Сообщение от Strong Time (Сообщение 2588606)
что на холостых у меня 13.8 а при нагрузке 13.1

И что вас смущает? А что в качестве нагрузки? Какие потребители включены? Магнитола? Тогда плохо. Если печка на максимум, дальний, габарит и обогрев заднего стекла, то как бы нормально все.
Цитата:

Сообщение от Ultras (Сообщение 2588609)
Для начала можно просто измерить напряжение между минусовым выводом АКБ, клеммой кабеля и кузовом. Затем тоже самое проделать между корпусом двигателя и кузовом. Под нагрузкой, естественно.

Вот с этого и нужно начать. Не будет лишним открутить массы, зачистить и затянуть обратно. Поставив обязательно новые гроверы. Кроме массы, обязательно пройтись по плюсу. И, зарядите все таки аккумулятор.
Машине полагаю годков то много. Аккум наверное тоже вторую жизнь живет. В проводке сто пудово есть вмешательства от предыдущих хозяев. Так что понадобится комплекс мер, а не только новые массы. Которые кстати могут и не исправить положение.

Strong Time 02.07.2018 03:55

Цитата:

Сообщение от kylan (Сообщение 2588615)
А вы не рассматриваете, что, к примеру, кроме дохлого аккумулятора у вас еще проблемы с генератором? Может ремень прослаблен. Может диод в мосту пробит. А с плюсовым у вас все нормально? Не смотрели?И что вас смущает? А что в качестве нагрузки? Какие потребители включены? Магнитола? Тогда плохо. Если печка на максимум, дальний, габарит и обогрев заднего стекла, то как бы нормально все.
Вот с этого и нужно начать. Не будет лишним открутить массы, зачистить и затянуть обратно. Поставив обязательно новые гроверы. Кроме массы, обязательно пройтись по плюсу. И, зарядите все таки аккумулятор.
Машине полагаю годков то много. Аккум наверное тоже вторую жизнь живет. В проводке сто пудово есть вмешательства от предыдущих хозяев. Так что понадобится комплекс мер, а не только новые массы. Которые кстати могут и не исправить положение.

Как раз таки на самом генераторе напряжение отлично!!
Мультик 14.5 показывает уже на прогретом моторе, а до клем уже не доходит)) Вчера смотрел то там все окисленно, при том очень таки хорошо. Да и провода видно потрепанные, с битой изоляцией.
Хочу сделать новую протяжку всех силовых, з заменой клем и также массовых проводов. Это для меня не есть как такая проблема, в плане технической. Я что-то всегда думал что кабеля КГ в гофре будет достаточно. А сегодня прийдя на рынок, все стали отговаривать от КГ, мол медь там отходная, резина лопает и тд. Предложили ПВ3, но там в разы куда тоньше изоляция и она еще и в пластике каком-то, что при морозе думаю лопнет полюбе.
Лично для себя у меня схема такая. Кабель 25, опресованый наконечник гидроклещами, термоусадка, гофра.
Ступор напал в выборе кабеля для меня ((((
Не знаю что выбрать даже (

Strong Time 02.07.2018 03:58

Цитата:

Сообщение от prima (Сообщение 2588607)
А какая разница при нормальной эксплуатации?
Гораздо важнее сечение и хорошая разделка. Ну и хорошо зачищенные посадочные площадки.
ПВ может плохо себя вести ;) при сильном морозе. Где живёшь?


Живу в Украине, морозов как таких нету, но иногда бывает и за -19 стрелка ложиться. Вот тут то я и тоже думал... Что пластик этот лопнет за год, два.

prima 02.07.2018 05:44

-19° - не мороз :))
Виниловая изоляция дубеет ниже 25, трескается ниже 40.
Сечение 25 квадратов - на мой взгляд минималка. Я бы для себя брал 35.
После зачистки посадочных мест нанеси на них тонкий слой технического вазелина ( я пополняю запасы старыми конденсаторами МБГЧ ;) ) или литола, насчёт силикона не скажу: не пользовался. Иногда советуют залуживать эти места - ни в коем случае! Олово склонно к окислению, температуру оловянной чумы не помню, но вероятность тоже есть, и, самое главное, оно резко снижает проводимость соединения. Как почти идеальный вариант, который всегда лень делать - припайка медного болта массы медно-фосфористым припоем.

Strong Time 02.07.2018 16:45

Цитата:

Сообщение от prima (Сообщение 2588657)
-19° - не мороз :))
Виниловая изоляция дубеет ниже 25, трескается ниже 40.
Сечение 25 квадратов - на мой взгляд минималка. Я бы для себя брал 35.
После зачистки посадочных мест нанеси на них тонкий слой технического вазелина ( я пополняю запасы старыми конденсаторами МБГЧ ;) ) или литола, насчёт силикона не скажу: не пользовался. Иногда советуют залуживать эти места - ни в коем случае! Олово склонно к окислению, температуру оловянной чумы не помню, но вероятность тоже есть, и, самое главное, оно резко снижает проводимость соединения. Как почти идеальный вариант, который всегда лень делать - припайка медного болта массы медно-фосфористым припоем.

Насчет пайки то я уже насмотрелся статьей то видео что это плохо) Не зря ведь завод изготовитель именно опресовывает кабелч, а не паяет. Насчет 35кв, спасибо, учту) А смазка есть спецыальная, ликви моли.
То провод все таки брать 35кг?

prima 02.07.2018 17:00

На мой взгляд - да.
150-200 ампер у современного стартера - вполне обычный ток, а при нём падение напряжения уже заметно. В целом мощность электрооборудования заметно выросла, мощные фары, автозвук, кондиционеры и прочая...
А разница в цене копеечная. Посмотрел на первом попавшемся сайте: за 25 кв просят 120 р/метр, за 35 - 190. Смысл экономить?

Strong Time 02.07.2018 17:39

Цитата:

Сообщение от prima (Сообщение 2588760)
На мой взгляд - да.
150-200 ампер у современного стартера - вполне обычный ток, а при нём падение напряжения уже заметно. В целом мощность электрооборудования заметно выросла, мощные фары, автозвук, кондиционеры и прочая...
А разница в цене копеечная. Посмотрел на первом попавшемся сайте: за 25 кв просят 120 р/метр, за 35 - 190. Смысл экономить?

Да тут не стоит вопрос в экономии) При таком метраже экономия мизерные, а разница будет большая. Хочется один раз зделать и забыть об этих проблемах с запуском зимой и просидании напряжения.
В общем завтра еду за 35КГ кабелем. Как сделаю отпишусь с фото) Думаю что мой фото отчет будет кому-то полезен)


Часовой пояс GMT +4, время: 12:41.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.