Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2017, 21:29   #11 (permalink)
fedorkamkin
Мимо проходил.
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Достойно! А задняя шина штатная? Какой размер?Отлично! Хороший отдых.
Размер шин 130/80-18 и 180/80-14

Перевёлся на заочное отделение и теперь подыскиваю работу,занимаюсь техническим маньячеством.
fedorkamkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2017, 21:38   #12 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedorkamkin Посмотреть сообщение
130/80-18 и 180/80-14
Понял, спасибо. Для бездорожья хороши.
Цитата:
Сообщение от fedorkamkin Посмотреть сообщение
Перевёлся на заочное отделение и теперь подыскиваю работу
Удачи.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2018, 09:34   #13 (permalink)
fedorkamkin
Мимо проходил.
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
По умолчанию

За 4 сезона эксплуатации наездили всего 7000км.
Список поломок:
Сдохла катушка зажигания. (поставил от другого китайца,но тоже от 200сс)
Сгорело реле поворотов.(поставил автомобильное РС 57 Б
Перетёрлась проводка.(отремонтировал)
Вырвало крепление моноамортизатора.(усилили маятник и сделали новое крепление)
Сломало металлический каркас заднего крыла.(сварили новый из советских гвоздей на 200.)
Мотоцикл эксплуатировался очень бережно,по ямам не прыгал и в основном ездил со скоростью 30км/ч (в посёлке такое ограничение)
Ещё есть небольшие мелкие доработки,куда же без них.

Так как китайцы не сделали третью точку крепления заднего крыла,то на кочках крыло очень сильно вибрировало и ломало металлический каркас,после сварки нового каркаса ситуация от части изменилась,но она могла повториться и тогда папаша закрепил крыло своим ремнём. (этот ремень выполнял роль крепления аж почти три года)

Я же не выдержал такого колхозного ремонта и переделал. С внутренней стороны крыла установлена пластина примерно 90мм*60мм и толщиной 2мм. В середине пластины просверлено отверстие и через это отверстие проходит болт (в самом крыле тоже просверлено отверстие),на болт одет резиновый демпфер и сам болт вкручен в гайку приваренную к держателю багажника.(гайка зачем то была приварена китайцами) Вот так оригинально я решил эту проблему,выкинув ремень к чертям. Эстетический вид мотоцикла сразу поменялся в лучшую сторону.
Миниатюры
img_20180621_162007.jpg   img_20180611_170852.jpg   img_20180624_151449.jpg   img_20180624_151456.jpg   img_20180624_151541.jpg  

img_20180624_151359.jpg  
fedorkamkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2018, 05:34   #14 (permalink)
fedorkamkin
Мимо проходил.
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
По умолчанию

Забыл написать,что реле поворотов купил всего за 100р в сельском магазине запчастей для Уазиков.
fedorkamkin вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 09:12.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.