Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Компьютерное железо > Сетевые подключения


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2012, 21:09   #1 (permalink)
Ivan
Member
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 604
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1528
По умолчанию Не работает Google Drive

Добрый вечер! Решил я все-таки протестировать новый сервис Google Drive, скачал приложение, установил, а при запуске получаю сообщение "Google Drive cannot connect to the Internet". Пробовал отключать антивирус и брандмауер, но не помогает. Что не так? В интернет выхожу через ADSL модем D-Link dsl-2750u, настроенный в режим роутера.
Ivan вне форума   Ответить с цитированием

Старый 26.04.2012, 21:09
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

По содержанию ваша тема имеет сходства с данными обсуждениями

Программа для установки ОС с USB-drive
HP portable hard drive USB 3.0
6Gb FLASH DRIVE

Старый 26.04.2012, 21:20   #2 (permalink)
Артём
votum separatum
 
Аватар для Артём
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 14,603
Записей в дневнике: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 18619
По умолчанию

Ты не одинок с этой проблемой. Вот сегодняшнее сообщение с гугловского форума:
Цитата:
То же братан проблемы.
С Яндекс диском так не парился как тут. 5 сраных гигов (у Яндекса 10) и те не хотят работать. Прочитал форум поддержки гугля, да у всех стран та же фигня. На скорую руку запустили сервис, и куча багов. Короче не парься и пользуйся Яндекс Диском или Дропбоксом. Если уж так прет облако от гугла и прям хочешь им пользоваться, подожди до конца недели, может допилят его
Артём вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 21:30   #3 (permalink)
Ivan
Member
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 604
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1528
По умолчанию

Артём, так значит это дело в самом приложении? А я то думал может в модеме что нужно настроить
Ivan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 23:48   #4 (permalink)
Артём
votum separatum
 
Аватар для Артём
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 14,603
Записей в дневнике: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 18619
По умолчанию

Да, дело в "сырости" сервиса, его недоработанности. Люди пытались и с настройками модемов шаманить и еще что-то... Однозначно верного рецепта нет, как я понял из многочисленных советов-ответов по этой трабле. Жалуются очень многие и согласись, что простой пользователь не должен скакать с бубном вокруг модема или компа, чтобы воспользоваться банальным облачным сервисом. Так что жди, скоро баг должны пофиксить.
Артём вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 17:48   #5 (permalink)
Ivan
Member
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 604
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1528
По умолчанию

Скачал сегодня заново, переустановил и все заработало. Видно исправили баг. Теперь буду тестировать
Ivan вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 00:21.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.