03.07.2009, 23:47 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Конфликт с провайдером
Проблема такая: Дома настроена домашняя сеть - 4 компьютера и сервер. Все хозяйство выходит в НЕТ посредством роутера Asus WL-500g Premium. Как что настраивается дома и что делать если проблемы возникают у меня я в принципе справляюсь. Но вот когда отсутствует сеть со стороны провайдера, разговор обычно идет такой - выньте шнур, вставьте шнур. Долго удивляются, потом, если услышат волшебное слово роутер, в грубой форме отключаются. Хотя я сразу, прежде чем звонить в техподдержку подключаю сеть напрямую к исходному компьютеру с исходным MAC адресом. Бывает, что дня два пытаешься доказать, что сеть отсутствует с их стороны, опять дергаешь шнуры, и сеть также внезапно, как и ушла возвращается. Что же они там делают в момент манипуляций со шнуром? Зачем все это нужно? |
03.07.2009, 23:47 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Мой вам совет - попробуйте пока почитать схожие обсуждения Почему скорость torrent ниже скорости, предлагаемой провайдером? Конфликт модема с веб-камерой Конфликт с mail.ru Конфликт со звуковой картой Конфликт модулей памяти |
09.07.2009, 11:45 | #3 (permalink) | |
Специалист
Регистрация: 06.03.2007
Сообщений: 2,743
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 608
|
у меня с этим роутером постоянно такое было на резервном канале. поставил последнюю прошивку неоф. вроде стало получше, но от греха подальше вместо него воткнул rx3041, он вообще безотказно работает.
Цитата:
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|