Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Сетевые подключения (http://www.tehnari.ru/f29/)
-   -   Все провода в роутере воткнуты в LAN (http://www.tehnari.ru/f29/t248763/)

andreyf51 14.09.2016 10:56

Все провода в роутере воткнуты в LAN
 
Здравствуйте
На работе есть роутер Asus WL-520GU
На него подключен 1 комп(Lan1) и Сканер отпечатков пальцев BioLink (Lan2)
Но почему-то админ подключил сеть тоже на Lan (Lan3). Т.е. в Wan не подключено ничего.
Сказал,что так и нужно,иначе BioLink не будет передавать данные.
После этого начались отключения некоторых устройств Wi-Fi (смартфоны сотрудников,планшеты и ноутбуки)
Впечатление,что подключиться может огр. количество устройств.
Если кто-то отключается ,то подключается другой,а превому уже пишет "сетевой кабель не подключен"
Роутер настроен по умолчанию:
Только изменен: WPA AUTO PERSONAL , AES+TKIP и прописано название сети и пароль.
Подскажите как настроить,чтоб работали все устройства,их не много 5-8 шт.
Спасибо.

Серёга 14.09.2016 12:53

гнать в шею такого админа)

Stayed 14.09.2016 14:27

Цитата:

Сообщение от andreyf51 (Сообщение 2414877)
Подскажите как настроить,чтоб работали все устройства

Возможно в настройках сервера DHCP ограничен размер пула адресов(в настройках роутера).

andreyf51 14.09.2016 15:22

s019.radikal.ru/i622/1609/63/4eba8b890c36.png

vexmd 14.09.2016 17:45

andreyf51
в Асус520 вставлен кабель, идущий непосредственно от провайдера, или от другого промежуточного роутера ?
покажите с ноута, подключенного к интернету, результат команды (выполнять из командной строки):
ipconfig/all

set of letters 14.09.2016 19:41

Цитата:

Сообщение от andreyf51 (Сообщение 2414877)
После этого начались отключения некоторых устройств Wi-Fi (смартфоны сотрудников,планшеты и ноутбуки)

а зачем на работе должны быть подключены смартфоны и планшеты сотрудников, чтобы в соц. сетях сидеть в рабочее время?
Ну админ ограничил размер пула адресов :ku-y:

andreyf51 15.09.2016 09:02

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от vexmd (Сообщение 2414935)
в Асус520 вставлен кабель, идущий непосредственно от провайдера, или от другого промежуточного роутера ?

Кабель идет со свитча.
Самое интересное это его подключение: всё в LAN.
В настройках роутера он вообще не шарился,просто дернул кабель из WAN и переткнул в LAN.
Перетыкивали как положено,звонит,говорит данные со сканера не идут.
Разве вообще возможно такое подключение?

Но вроде такое подключение работало достаточно долго и никто не жаловался,вплоть до глобального отключения света.Потом началось.
Подумал прошивка роутера виновна,перепрошил сейчас.Посмотрел,не работает.

P.S. Планшеты и смарты сотрудникам нужны больше по-работе,склад.

ipconfig с ноута по wi-fi:
Вложение 304257
http://www.tehnari.ru/f8/t32642/

vexmd 15.09.2016 10:52

Цитата:

Сообщение от andreyf51 (Сообщение 2415086)
Кабель идет со свитча

вставьте временно кабель от свитча в ноут и покажите:
ipconfig/all
Цитата:

Сообщение от andreyf51 (Сообщение 2415086)
просто дернул кабель из WAN и переткнул в LAN

попробуйте в роутере на вкладке "Администрирование - Режим работы" выбрать "Точка доступа".

andreyf51 15.09.2016 11:22

Цитата:

Сообщение от vexmd (Сообщение 2415104)
вставьте временно кабель от свитча в ноут и покажите:
ipconfig/all

Думаю к нему не подберусь,на ключе серверная.

Цитата:

Сообщение от vexmd (Сообщение 2415104)
попробуйте в роутере на вкладке "Администрирование - Режим работы" выбрать "Точка доступа".

А это ещё не пробовал,попробую завтра,сейчас просто инет нужен постоянно,поэтому переключил на WAN и всё работает.
Спасибо.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:16.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.