10.03.2019, 18:10 | #11 (permalink) | |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,312
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Цитата:
С локализацией неисправности самая большая сложность. Не зная алгоритма работы цифровой части, это сделать практически невозможно. |
|
10.03.2019, 18:10 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
На форуме создается много аналогичных обсуждений, рекомендую вам почитать их Проект "Феникс". Гибридный лабораторный блок питания Феникс ЭП 109 с Проигрыватель Феникс-008с, регулировка скорости |
10.03.2019, 20:41 | #12 (permalink) |
Member
Регистрация: 20.10.2014
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 2217
|
Хотите скажу о чем вы думаете? Примерно следующее "дорвался придурок щас угробит почем зря хорошую (или не очень - по мне так хорошую) машинку. С "Вегой" справиться не может, а туда же" Может и не думаете, а если думаете то зря. Знаете, что будет если проблема не в плате А2 и человек, на которого я расчитываю, не возьмется разбираться с "Фениксом"? "Феникс" будет собран, упакован в коробочку и ляжет на полку до лучших времен. А там либо я научусь - что вряд ли, либо специалист найдется - скорее всего, либо я отъеду в Новомогилёво - а это уж 100%. Потому, что я его кому попало еще и не доверю. Только, так сказать, под поручительство. То что я морально готов закупить деталей еще не значит, что я морально готов их впаивать. Я пломбы сорвать год с духом собирался. Жалко блин.
|
10.03.2019, 21:12 | #13 (permalink) |
Member
Регистрация: 20.10.2014
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 2217
|
Вот с делителем проблема. Придется докупать. С перемычками, разрезами и прочим вернул как было. Только с "непропаем" сомневаюсь. На ноге висела этакая добротная "сопля" и на вид припаяно и припаяно. А при прозвонке в обрыве. И идет она через перемычку в базам VT9 и VT10.
|
10.03.2019, 22:14 | #14 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,312
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Мне совершенно по-барабану угробите Вы её или нет. Это Ваш проигрыватель и делайте с ним что хотите. Я сказал то, что сказал и ничего другого не подразумевал под этим.
|
10.03.2019, 23:22 | #15 (permalink) | ||
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,312
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Цитата:
Дело в том, что блок А2 (плата центрального двигателя) состоит из усилителя таходатчика, фазового дискриминатора, ключей управления обмотками двигателя. Это всё тоже нормально работает на скорости 45 об/мин. Цитата:
Я бы начал проверку с питания (включая вторичные источники на D6, D7) и усилителя таходатчика на разных скоростях. |
||
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
15.03.2019, 11:37 | #16 (permalink) |
Member
Регистрация: 20.10.2014
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 2217
|
Вобщем, для таких как я некоторый дяденька даже методичку по ремонту написал. И там значится, что ремонт начинают с обследования блока питания. Внимательного. Если коротко, то проблема была в VT3 на плате А1. Он, паршивец, полсе прогрева, а греется блок неплохо, начинал через базу на стабилитрон VD12 ток гнать. Всю краску на бедолаге обгорел редиска. В конечном итоге решил не рисковать и заменил еще и оба стабилитрона, на такие же но в металлическом корпусе. У них охлаждаемая площадь больше. В течение двухчасового прогона обороты стабильны и на 33 и на 45.
PS: Зато теперь есть щуп с делителем https://youtu.be/Uqe-IGxhl6Q Спасибо за помощь. Последний раз редактировалось Clerict19; 15.03.2019 в 11:43 Причина: Не могу нормально вставить видео. |
15.03.2019, 16:08 | #17 (permalink) | |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,312
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Цитата:
Мало того, что этот паршивец ни в чем не повинный стабилитрон поджарил, так он ещё и все мОзги ремонтникам вынес. Ну кто бы мог подумать, что питание -14 В, которое идёт исключительно для работы микролифта, каким-то боком влияет на систему стабилизации оборотов центрального двигателя? P.s. Как я понимаю, быть продолжению темы. А пока всё работает, Вы бы сделали видеообзорчик по работе этого девайса. А то на Феникс ЭП-008С есть, а на ЭП-009С нет. |
|
15.03.2019, 16:30 | #18 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,312
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Оказалось, что идёт. +-15 В через VT9, VT10 участвуют в петле ФАПЧ. Так что продолжения, скорее всего, не будет. Чтобы избежать подобного в будущем, я бы заменил резисторы R6 и R7 на 5,1-10 кОм.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|