P.S. Речь идёт конечно же про гитарный перегруз ( драйв и хай Гейн ) . В аналоге он всегда лучше. Зато модуляция ( ревер, дилей , фленжер , питч шифтер ) лучше в цифре .
|
Сергей, смотря что и для чего ... :)
Маленько отступлю, возьмом примочки одного ряда ... Файзинг, Файзер и Фленжер, ну еще Лесли, но это уже механическое, не электронное. Первые три, это разница в сдвиге фазы. 4-ре ячейки, 5-ть ячеек и 6-ть ... Если Файзинг вертит легенько, как раз для лирики, даже можно сделать двойную ноту в разных октавах. Но когда вертит как веслом, не всегда есть хорошо. И всему есть свое место, помню случай в кабаке, Чувак купил фленжер и вот наяривает им, надо же показать, какой я крутой. Я слушал, слуша, потом подошел и попросил выключить эту Фигню, ну невозможно, где надо и где не надо ... :))) |
Здравствуйте! Читаю с удовольствием данную тему. Появились некоторые мысли, хочу поделиться.
Когда не было транзисторов, были лампы. Все они как-то звучали в усилительных устройствах. Стало быть, никого особо этот вопрос "что есть ламповый звук" не волновал. Появились транзисторные устройства, люди отметили разницу, как в звучании, так и в реализации схем. Стали сравнивать, в том числе и я с товарищем-паяльщиком. И к ламповым аппаратам пришли мы из транзисторов и микросхем)) Обсуждали, думали и вот что надумали когда то: 1) Ламповый предусилитель с катодным повторителем на выходе по перегрузочной способности даст фору твердотельным схемам. Питание +320V несомненно больше, чем типовые +/-15V. Про спектры искажений тогда особо не заморачивались, но ясно было, что с лампой всё немного иначе. 2) Может быть и наивно, но думалось также об электронном потоке в кристалле транзистора и в ваккуме лампы. В том плане, что проще очистить от примесей (кремний или вакууум), а также физических размерах элементов, где меньше шансов с примесями столкнуться. 3) Практическая реализация. Предварительный усилитель с ТБ на 6Н2П+6Н3П заработал без всякой настройки, сначала от +20V, а потом от +320V. Спелся на ура с УМЗЧ ВВ Н.Сухова. Плоское звучание обрело рельефность. Бедные мои соседи :) 4) Мощник PP на 6П45С тоже заиграл сразу, без настройки. Когда первые восторги улеглись, провели настройку тока покоя, выровняли плечи ФИ, но в целом звучание осталось прежним. Потом намотали правильный ТВЗ, вместо не перемотанного ТС-180. Все изменения возможно "причесывали" звук, но без замеров трудно сказать, что изменилось. В целом был вау-эффект и я думаю что ламповый звук заключается в теплой, мягкой окраске звука. Можно ли получить такое же звучание при помощи транзисторов? Думаю что можно, но по перегрузочной способности такой усилитель всё-таки будет уступать ламповому. |
Цитата:
|
Цитата:
Про лампы, с это началось мое познание мира, рад, что это закончилось давно, просто реликт из прошлого, таким и останется. |
Цитата:
|
С первой электрогитарой покупал комбик Custom kg112fx, с 12-дюймовым динамиком, мощность 20 Вт, 2 канала. Играл в него через процессор Boss ME 25, поначалу вроде ничего звук, но когда спаял однотакт на 6п14п (начитавшись про ламповый звук) услышал огромную разницу в звуке. Больше я комбик не включал, используется только динамик, но теперь уже с репликой Marshall EL84.
|
Динамик хороший, как раз для комбика ... :)
|
Цитата:
----------------------------------------------------------- P.S. Опять сую свой нос... |
а я тоже суну свой нос скучая. вы понимаете там что никто и никогда двойным слепым тестом не отличит освященную воду от водопроводной. и ламповый звук от нелампового? я когда вижу все эти провода. направленные. и обжаты в вакууме и позолочены. и стоят как крыло от самолета. у меня так же шерсть дыбом встает. как когда меня заставляли пить какую-то сраную освященную воду. причем не кем-нибудь, а САМИМ!!!
но я оставляю право за каждым страдать любой херней. если это никому не мешает. как-то так ))) |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:52. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.