Внешний жёсткий диск исправлен (Активен), но система перестала его видеть.
Всем доброго здравия! Обращаюсь с проблемой: Система MS Windows XP Professional SP3 (лицензия) 32-разрядная. Имеется внешний диск «TOSHIBA», который во время работы перестал быть виден. Стала постоянно мигать лампочка, которая в нормальном состоянии диска «молчала» (не горела, не моргала). В проводнике надпись диска «TOSHIBA (G)» изменилась на «Локальный диск (G)». Система перестала видеть этот диск:
– при попытке открыть его из «Проводника», всплывает: «Нет доступа к G:\. Файл или папка повреждены. Чтение невозможно». – При попытке открыть его из «Управление компьютером», всплывает: «Нет доступа к G:\. Параметр задан неверно». В «Свойства»: «Устройство работает нормально». В «Управление компьютером» диск виден: «Диск 1 Основной (G:) 931,51 ГБ Исправен (Активен)». Что-то парадоксальное: «Исправен (Активен)», но «Файл или папка повреждены. Чтение невозможно». Как такое может быть? Люди, пожалуйста, помогите решить задачу по возвращение диска в рабочее состояние. Заранее – спасибо. :lamo: |
Вытащи диск с бокса и подключи напрямую к пк.
|
Цитата:
Но почему тогда вы пишете, что в «Управление компьютером» только Диск 1? Там должно быть минимум два диска. Если ситуация будет продолжаться, попробуйте увидеть диск программой AOMEI Partition Assistant Standard Edition 6.5. Русская, бесплатная и очень понятная. Возможно, диск потерял основную загрузочную запись. |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:11. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.