|
Результаты опроса: Играете? | |||
Да | 121 | 53.78% | |
Нет | 104 | 46.22% | |
Голосовавшие: 225. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.06.2014, 19:39 | #1052 (permalink) | |
Member
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 1,508
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3317
|
Цитата:
На порядок перков внимания не обращаем, у всех членов экипажа перки скидывались по достижению последних перков 100%, ибо качать долго, часть перков работают только при полной раскачке, качались альтернативные, хоть для какой-то пользы (как, например, сейчас пожаротушение). По поводу заметности издалека, когда стоишь на горе и негде спрятаться - жди пока включится сетка, потом стреляй. Сетка для ПТ - залог выживания. Последний раз редактировалось ult; 19.06.2014 в 19:49 |
|
19.06.2014, 20:55 | #1054 (permalink) |
Любитель
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 4,792
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 28 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 13067
|
Так и делал, по возможности.
Сетку выжидал, не помогала.... А вот по поводу перков тоже скажу, маскировку командиру прокачивал, мастер бездорожья прокачивал для мех вода. Ноль... |
19.06.2014, 21:10 | #1055 (permalink) | |
Member
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 1,508
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3317
|
Цитата:
Если базовое время ремонта считать на T (которое равно 1/скорость ремонта), скорость ремонта при прокачке будем считать по формуле: скорость ремонта=базовая скорость ремонта*(1+средний процент по экипажу/100) если средний процент по экипажу равен 66,6% (4*100%/6) или в числовом значении 0,66 то скорость ремонта будет 1,66 время ремонта в таком случае составит 1/1,66=0,602 от времени без прокачки ремонта, другими словами 60,2% вентиляция или боевое братство (если есть) увеличивает скорость на 5%, т.е. 1,66*1,05=1,743 время с ремонтом 66% и с вентилем = 0574 = 57,4% от начального времени время с вентиляцией, братством и ремонтом 66% будет 54,6% от базового времени. если рассматривать мои скрины, то средний уровень (100*3+88*2)/6=79,3%=0,793 + братство скорость (1+0,793)*1,05=1,883 время относительно базового 53,1% максимальный показатель средний уровень ремонта 100%=1 скорость (1+1)*1,05*1,05=2,205 время относительно базового 45,4% почему везде указываю параметр "базовое время"? - потому что время ремонта разных модулей отличается. почему такие сложные расчеты? - потому, что в формулировке навыков модифицируется скорость ремонта (перезарядки, сведения), а не время. |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
19.06.2014, 21:43 | #1056 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 1,508
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3317
|
таким же способом считается заметность (величина обратная маскировке), максимальная прибавка перка 80% к маскировке (при 100% у всех членов экипажа)
(1+0,80)=1,8 заметность с средней маскировкой 100% = 55,6% от базовой заметности с братством или вентилем = 52,9% от базовой с братством и вентилем = 50,4% от базовой с маскировкой 100% и сеткой = 1/(1,8*1,3)=42,7% от базовой с маскировкой 100%, братством, вентилем и сеткой = 38,8% от базовой если средний уровень перка маскировка по экипажу составляет, например, 35%, то модификатор будет 0,8*0,35=0,28 в подсчетах будет использоваться 1+0,28=1,28 заметность со средней маскировкой 35% = 78,1% от базовой с братством или вентилем = 74,4% от базовой с братством и вентилем = 70,8% от базовой заметности. с средней маскировкой 35% и сеткой = 60,1% от базовой для эффекта перков где берется среднее по экипажу, нужно выкачивать всем и до 100% также не стоит забывать, что в команде противника у экипажей может быть модули и перки на обзор (оптика/стереотруба/вентиляция/орлиный глаз/радиоперехват/боевое братство) Последний раз редактировалось ult; 19.06.2014 в 21:53 |
19.06.2014, 21:59 | #1057 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 1,508
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3317
|
а еще есть дополнительный бонус от совместного использования некоторых перков и модулей (например сетка+маскировка / ремонт и ящик с инструментами / досылатель и "отчаянный"), этот модификатор тоже нужно включить в расчеты для наиболее точного результата.
|
19.06.2014, 23:37 | #1058 (permalink) |
一步一步地会到目的
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Черноземье
Сообщений: 10,939
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 80 раз(а) в 33 сообщениях
Репутация: 28362
|
Лев, спасибо за лекцию Знал, что это примерно так работает, но в такие подробности расчетов не вникал)))
|
20.06.2014, 00:00 | #1059 (permalink) |
一步一步地会到目的
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Черноземье
Сообщений: 10,939
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 80 раз(а) в 33 сообщениях
Репутация: 28362
|
Кстати, народ, открывают тест укрепрайонов: Общий тест нового игрового режима «Укрепрайоны» | Общие | World of Tanks . При желании можно замутить клан и напилять свой УР, для проверки и освоения). Ну и видео, КТТС:
|
20.06.2014, 23:48 | #1060 (permalink) |
Kill a brain...
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 2,917
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1366
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Метки |
macos_game, mmo, simulator, wargaming.net, windows_game, xbox_360_game, новый диск |
|
|