Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Любые вопросы от новичков (http://www.tehnari.ru/f23/)
-   -   Часто ломается ксерокс, что делать? (http://www.tehnari.ru/f23/t77982/)

вертер 03.09.2012 12:18

Часто ломается ксерокс, что делать?
 
Сабж, xserox workscentre 5020, ксероксу еще меньше года, но ломается уже в 3й раз, за ремонт просят 50 тыс и говорят что в дальнейшем он уже будет не ремонто способен. На вид ксерокс достаточно хороший, большой. Это правда , что ремонт у него столь затратный? И что так часто ломается? Может быть ремонтируют как то не так, что в такой ситуации можно сделать? Можно ли потребовать замену ксерокса на основании каких то документов, по правам потребителя, а то такие ремонты для нас очень затруднительны, организация бюджетная и бедная.

Phrancisco 03.09.2012 12:29

В частном сервисе ремонтируете или сдаете по гарантии?

sedoy 03.09.2012 12:54

Цитата:

Сообщение от Phrancisco (Сообщение 788065)
сдаете по гарантии

Самое верное решение. Тем более, учитывая, что
Цитата:

Сообщение от вертер (Сообщение 788064)
организация бюджетная

с этим проблем не должно быть.
Ну а "умникам", предлагающим отремонтировать аппарат за 50.000 можете показать стоимость нового
Xerox WorkCentre 5020/DN – Принтеры и МФУ – Яндекс.Маркет

CrazyPOVT 03.09.2012 14:25

Цитата:

Сообщение от вертер (Сообщение 788064)
Можно ли потребовать замену ксерокса на основании каких то документов, по правам потребителя,

Нет, так как на
Цитата:

Сообщение от вертер (Сообщение 788064)
организация

закон о правах потребителей не распространяется.
Цитата:

Сообщение от вертер (Сообщение 788064)
И что так часто ломается?

А Вам разве не сказали, когда Вы его три раза в ремонт носили? А то мне отсюда плохо видно - ваш принтер ко мне не той стороной стоит. Хоть какие-нибудь подробности напишите и желательно пробег (или сколько за месяц печатаете).
Цитата:

Сообщение от вертер (Сообщение 788064)
организация бюджетная и бедная.

Хорошо у вас бедные бюджетники живут - принтера за 60 тыр покупают.

AlexZir 03.09.2012 17:36

CrazyPOVT
Напомню известное выражение "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи". Этот МФУ себя оправдывает уже тем, что одной заправки хватает надолго, гораздо на больший срок, чем у бюджетных моделей. Да и картриджи покупать не надо, тубы легко заправляются.

вертер
Требуйте дефектный лист, при ремонте сервисники обязаны его предоставлять по первому требованию. И чтобы расписали все, что было сделано. Есть продуманные ребята, рубящие деньгу нахаляву, причем, не прилагая особых усилий. Думаю, вы нарвались именно на такую фирму.

CrazyPOVT 03.09.2012 18:11

Цитата:

Сообщение от AlexZir (Сообщение 788150)
Да и картриджи покупать не надо, тубы легко заправляются.

У этого и подобных ("больших") аппаратов заправка особой экономии не даёт (особенно с учётом стоимости возможного убиения драма или девелопера), например у данного аппарата пузырёк оригинального тонера (назвать тубой или тонер-картриджем этот сосуд язык не поворачивается) стоит около 1 тыра на 6000 листов.

Цитата:

Сообщение от AlexZir (Сообщение 788150)
"Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи"

ТС - бедное бюджетное учреждение. В моих краях бедные бюджетные организации рады МФУшке за 10 тыр.

Цитата:

Сообщение от AlexZir (Сообщение 788150)
Требуйте дефектный лист, при ремонте сервисники обязаны его предоставлять по первому требованию.

+1. Уж сказать то, что сломалось должны.
Цитата:

Сообщение от AlexZir (Сообщение 788150)
Есть продуманные ребята, рубящие деньгу нахаляву, причем, не прилагая особых усилий. Думаю, вы нарвались именно на такую фирму.

Скорее всего на этих ребят "нарвался" начальник ТС. И уже три раза получил откат.

pehh 04.09.2012 11:45

мало информации, не указали какие детали ремонтировали, модель ... если ваши сотрудники суют бумагу со скрепками или неаккуратно выдергивают застрявшую бумагу, то будете постоянно возить в сервисный центр... в таких случаях обычно выходит из строя термопленка... в общем у меня такая же ситуация была моей организации... и прежде гнать на сервисный центр попробуйте выяснить за что вы платите и почему та или иная деталь вышла из строя, может быть на поломку влияет человеческий фактор


Часовой пояс GMT +4, время: 13:30.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.