Технический форум купить трафик таргетированный
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Любые вопросы от новичков


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2012, 12:18   #1 (permalink)
вертер
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Часто ломается ксерокс, что делать?

Сабж, xserox workscentre 5020, ксероксу еще меньше года, но ломается уже в 3й раз, за ремонт просят 50 тыс и говорят что в дальнейшем он уже будет не ремонто способен. На вид ксерокс достаточно хороший, большой. Это правда , что ремонт у него столь затратный? И что так часто ломается? Может быть ремонтируют как то не так, что в такой ситуации можно сделать? Можно ли потребовать замену ксерокса на основании каких то документов, по правам потребителя, а то такие ремонты для нас очень затруднительны, организация бюджетная и бедная.
вертер вне форума   Ответить с цитированием

Старый 03.09.2012, 12:18
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Так же вы можете набраться побольше информации, почитав похожие темы

Компьютер часто перезагружается
Как часто вы нарушаете ПДД?
Уже второй раз ломается БП

Старый 03.09.2012, 12:29   #2 (permalink)
Phrancisco
Системника - строитель!
 
Аватар для Phrancisco
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 2,542
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 5008
По умолчанию

В частном сервисе ремонтируете или сдаете по гарантии?
Phrancisco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 12:54   #3 (permalink)
sedoy
Преданный партиец "ПЛВ"
 
Аватар для sedoy
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Bora-Bora
Сообщений: 13,814
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 146 раз(а) в 59 сообщениях
Репутация: 44838
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Phrancisco Посмотреть сообщение
сдаете по гарантии
Самое верное решение. Тем более, учитывая, что
Цитата:
Сообщение от вертер Посмотреть сообщение
организация бюджетная
с этим проблем не должно быть.
Ну а "умникам", предлагающим отремонтировать аппарат за 50.000 можете показать стоимость нового
Xerox WorkCentre 5020/DN – Принтеры и МФУ – Яндекс.Маркет
__________________
"Урраа!!! Зарработало!!!"
sedoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 14:25   #4 (permalink)
CrazyPOVT
Member
 
Аватар для CrazyPOVT
 
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 1,316
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9330
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вертер Посмотреть сообщение
Можно ли потребовать замену ксерокса на основании каких то документов, по правам потребителя,
Нет, так как на
Цитата:
Сообщение от вертер Посмотреть сообщение
организация
закон о правах потребителей не распространяется.
Цитата:
Сообщение от вертер Посмотреть сообщение
И что так часто ломается?
А Вам разве не сказали, когда Вы его три раза в ремонт носили? А то мне отсюда плохо видно - ваш принтер ко мне не той стороной стоит. Хоть какие-нибудь подробности напишите и желательно пробег (или сколько за месяц печатаете).
Цитата:
Сообщение от вертер Посмотреть сообщение
организация бюджетная и бедная.
Хорошо у вас бедные бюджетники живут - принтера за 60 тыр покупают.
CrazyPOVT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 17:36   #5 (permalink)
AlexZir
support
 
Аватар для AlexZir
 
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 13,042
Записей в дневнике: 47
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 108 раз(а) в 39 сообщениях
Репутация: 40907
По умолчанию

CrazyPOVT
Напомню известное выражение "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи". Этот МФУ себя оправдывает уже тем, что одной заправки хватает надолго, гораздо на больший срок, чем у бюджетных моделей. Да и картриджи покупать не надо, тубы легко заправляются.

вертер
Требуйте дефектный лист, при ремонте сервисники обязаны его предоставлять по первому требованию. И чтобы расписали все, что было сделано. Есть продуманные ребята, рубящие деньгу нахаляву, причем, не прилагая особых усилий. Думаю, вы нарвались именно на такую фирму.
AlexZir вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 03.09.2012, 18:11   #6 (permalink)
CrazyPOVT
Member
 
Аватар для CrazyPOVT
 
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 1,316
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9330
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZir Посмотреть сообщение
Да и картриджи покупать не надо, тубы легко заправляются.
У этого и подобных ("больших") аппаратов заправка особой экономии не даёт (особенно с учётом стоимости возможного убиения драма или девелопера), например у данного аппарата пузырёк оригинального тонера (назвать тубой или тонер-картриджем этот сосуд язык не поворачивается) стоит около 1 тыра на 6000 листов.

Цитата:
Сообщение от AlexZir Посмотреть сообщение
"Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи"
ТС - бедное бюджетное учреждение. В моих краях бедные бюджетные организации рады МФУшке за 10 тыр.

Цитата:
Сообщение от AlexZir Посмотреть сообщение
Требуйте дефектный лист, при ремонте сервисники обязаны его предоставлять по первому требованию.
+1. Уж сказать то, что сломалось должны.
Цитата:
Сообщение от AlexZir Посмотреть сообщение
Есть продуманные ребята, рубящие деньгу нахаляву, причем, не прилагая особых усилий. Думаю, вы нарвались именно на такую фирму.
Скорее всего на этих ребят "нарвался" начальник ТС. И уже три раза получил откат.
CrazyPOVT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 11:45   #7 (permalink)
pehh
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2012
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

мало информации, не указали какие детали ремонтировали, модель ... если ваши сотрудники суют бумагу со скрепками или неаккуратно выдергивают застрявшую бумагу, то будете постоянно возить в сервисный центр... в таких случаях обычно выходит из строя термопленка... в общем у меня такая же ситуация была моей организации... и прежде гнать на сервисный центр попробуйте выяснить за что вы платите и почему та или иная деталь вышла из строя, может быть на поломку влияет человеческий фактор
pehh вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 06:35.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.