Технический форум купить трафик таргетированный
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Любые вопросы от новичков


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2011, 13:05   #1 (permalink)
hahol
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Не могу отправить вложенный файл по мылу

У меня аналогичная проблема, только установка другого браузера мне не помогла. Сейчас юзаю Google Chrome11.0.696.60 Провайдер отвечает, что нужно обновить до последней версии_(короче ничего полезного) Проблема возникла пару месяцев назад и за это время я не смог отправить по почте не единого файла, даже самого малого (1,5-2 Мб в архиве) и использовал разные почтовыки @mail.ru, @mail.ua, @yandex.ru
hahol вне форума   Ответить с цитированием

Старый 02.07.2011, 13:05
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Похожие темы на форуме уже были, рекомендую к прочтению

Вирус. Просит отправить смс.
Не могу отправить SMS
Не могу удалить файл, что делать?
Не могу найти файл
Не могу отправить tZer c аськи

Старый 12.07.2011, 10:30   #2 (permalink)
hahol
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hahol Посмотреть сообщение
У меня аналогичная проблема, только установка другого браузера мне не помогла. Сейчас юзаю Google Chrome11.0.696.60 Провайдер отвечает, что нужно обновить до последней версии_(короче ничего полезного) Проблема возникла пару месяцев назад и за это время я не смог отправить по почте не единого файла, даже самого малого (1,5-2 Мб в архиве) и использовал разные почтовыки @mail.ru, @mail.ua, @yandex.ru
Походу я не по адресу обратился.......................
hahol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 12:06   #3 (permalink)
AlexZir
support
 
Аватар для AlexZir
 
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 13,042
Записей в дневнике: 47
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 108 раз(а) в 39 сообщениях
Репутация: 40907
По умолчанию

Настройки брандмауэра/файрволла посмотрите, возможно, что-то там запрещено (типа порта, используемого протоколом SMTP или POP).
Для параметров прокси-сервера в браузере установите режим "Не использовать для подключений по локальной сети"
Если пользуетесь услугами почтовых серверов - обновите flash player до актуальной версии, может помочь.

И вообще, слишком мало информации для адекватных ответов. Какая у вас ОС? Какой мэйлер? Кто предоставляет услуги электронной почты?

Не поднимайте старые темы, лучше создавайте новые, тогда быстрее ответ получите.
__________________
Убить всех человеков!
AlexZir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 22:42   #4 (permalink)
Paluch-2009
Member
 
Аватар для Paluch-2009
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2874
По умолчанию

Если установлен Orbit Downloader, то очень часто возникает такая проблема. ИМХО пути решения два: внимательно полазь в настройках этого Orbit Downloader'а. Отключи интеграцию в твои браузеры, но включи опцию "следить за буффером обмена". Пригодится. И второе решение -- полностью переустанови Orbit Downloader, заново вдумчиво настраивая его.
Paluch-2009 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 19:01.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.