Как уменьшить сопротивление датчика температуры?
Добрый день! Помогите найти решение. Есть датчик температуры в авто у которого при нагреве уменьшается сопротивление , как можно уменьшить сопротивление ещё более что бы обмануть блок управления двигателем показав ему что температура более высокая чем есть на самом деле. При 95° -130ом, при 85° -240ом
|
Параллельно датчику резистор подключить, это уменьшит общее сопротивление.
|
К датчику подходит два провода, резистор впаять в разрыв одного из них?
|
Цитата:
Паралельно , написано же предыдущим постом ) оголяем места двух проводов и подключаем резистор ( паяяем ) - увеличиваем ток на обратке для мозгов двигателя. Номинал расчитали? |
Если поставить подстроечный резистор- получиться практическим путем подобрать номинал?
|
Цитата:
А вообще на сколько нужен сброс температуры и для чего ? Включать вентилятор пораньше ? |
В БМВ мотор n52, блок управления работае по трем заданным программам:1.режим полной нагрузке(80-90°),2. Нормальной нагрузки(до97°),3. Эконом(100-110°) .так вот эконом рассчитан под экологию что в режиме малых нагрузок-пробок нагреть мотор по максимуму уменьшить трение и создать условия для полного сгорания топлива,но этот режим сокращает ресурс мотора вдвое из-за постоянного перегрева. Цель снизить температуру. Более раннее включение вентилятора проблему не решает, так как помпа здесь электронно управляемая как и термостат.
|
Уж не знаю , удастся или нет, надо пробавать .
Я так понимаю на указателе будет отображаться, желательно на длинных проводах это делать и регулировать сидя в салоне , к подстроечнику последовательно подсоединить постоянный , чтоб не закоротить . Ом на 500- 800. (лучше начать с 1кОм , чтоб не сильно зашунтировать ) |
Будем пробовать
|
в школьном курсе физики проходят последовательное и параллельное подключение сопротивлений. там же найдете и формулу расчета общего сопротивления при параллельном подключении
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:37. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.