Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Любые вопросы от новичков (http://www.tehnari.ru/f23/)
-   -   Проблема видеоадаптера - недостаточно ресурсов... (http://www.tehnari.ru/f23/t261811/)

AKV 21.11.2018 11:14

Проблема видеоадаптера - недостаточно ресурсов...
 
Проблема видеоадаптера - недостаточно ресурсов...


Материнская плата: Gigabyte GA A320M-H
Процессор: AMD RYZEN 2200G
Система: Windows 10 Pro
Установил драйвер: win10-64bit-radeon-software-adrenalin-edition-18.9.2-sept19
На чипсет: AMD Chipset Driver * Support AMD Ryzen Balanced Power Mode. [17.10.3401] 11/07/2017

Проблема такая:

В диспетчере устройств, видеоадаптеры, в свойствах, состояние устройства, пишет:
"Недостаточно свободных ресурсов для работы данного устройства. (Код 12)
Если вы хотите использовать это устройство, отключите одно из других устройств в системе."

Соответственно, в параметрах экрана, разрешение можно выбрать только:
1280x720
800x600

Частота, только 64 Hz

Помогите решить проблему.

gidron 21.11.2018 11:20

Цитата:

Сообщение от AKV (Сообщение 2612083)
"Недостаточно свободных ресурсов для работы данного устройства. (Код 12)
Если вы хотите использовать это устройство, отключите одно из других устройств в системе."

Win 10 версии 1709 стоит? или другая версия?

AKV 21.11.2018 11:32

Версия: 1511

Технарь 21.11.2018 12:26

Цитата:

Сообщение от AKV (Сообщение 2612087)
Версия: 1511

Ставь актуальную ос и проверь.
Кода данная версия ос была актуальной, про райзены, а тем более с интегрированным видеоядром знать не знали...

AKV 21.11.2018 12:36

Какую версию рекомендуете?

Технарь 21.11.2018 13:03

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от AKV (Сообщение 2612095)
Какую версию рекомендуете?

https://tb.rg-adguard.net/public.php?lang=ru-RU


Вложение 428894

AKV 30.11.2018 16:08

Цитата:

Сообщение от Технарь (Сообщение 2612100)

Благодарю за участие, установка рекомендованной версии решила проблему.

Технарь 30.11.2018 16:12

Цитата:

Сообщение от AKV (Сообщение 2613905)
Благодарю за участие

Да не за что.
Цитата:

Сообщение от AKV (Сообщение 2613905)
установка рекомендованной версии решила проблему.

Это не может не радовать.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:28.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.